Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Баловень camper
Зарегистрирован: 09.08.2008 Сообщения: 20 Откуда: Россия, Амурская обл., Благовещенск
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 7:13 pm Заголовок сообщения: ку2про364 cl_railcore_color не держит РГБ? |
|
|
кароче собсно юзал ку2про179, стояло в конфиге следующее:
set cl_railtrail_type "1"
set cl_railspiral_radius "0"
set cl_railspiral_color "0x3399ff"
set cl_railtrail_color "0x3399ff"
set cl_railcore_color "0x3399ff"
В игре, при стрельбе из рейла, показывался луч голубоватого цвета.
Запустил ку2про364 и у меня вдруг луч стал красный.
Вопрос. Вот а фак. _________________ http://san-lipin.narod.ru/
ку2 и шашки фарэва |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В новых версиях изменился формат задания цвета. Теперь цвет нужно задавать в одном из следующих форматов:
— #RRGGBBAA, где R, G, B и A являются шестнадцатеричными цифрами;
— #RRGGBB, что предполагает альфу равной «FF»;
— #RGB, который будет преобразован в #RRGGBB путем дублирования цифр;
— одно из предопределенных названий цветов («black», «red», и т.д.)
Например, для приведенного выше случая достаточно указать цвет как «#39f». |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR] а привычную зелено-красную полоску (netgraph 1) внизу никак не включить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSN camper
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, да! очень хочется нетграф! |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR]
Извините что не в тему но - у меня что-то с лавой. Она не двигается и - опять же не могу понять где ку2про берет текстуры для лавы??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
привычную зелено-красную полоску (netgraph 1) внизу никак не включить? |
debuggraph/netgraph предназначены для отладки и теперь не включаются в release builds. Для визуализации времени задержки нужно использовать lagometer (включается переменной scr_lag_draw).
Цитата: |
у меня что-то с лавой. Она не двигается и - опять же не могу понять где ку2про берет текстуры для лавы??? |
Анимация поверхностей жидкостей в Q2PRO по умолчанию выключена, включается переменной gl_fragment_program. Откуда берутся текстуры ( в т.ч. с лавой) можно посмотреть командами imagelist/whereis. |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какая-то страшная жидкость получается!!!
Не знаю видно ли по скринам но - не так как-то жидкость себя ведет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как-то наоборот...
При включении
gl_fragment_program 1 и gl_saturation 0, лава, кислота и прочее, также становятся черно-белыми.
Если после этого выключить gl_fragment_program (0), то цвет на лаве появляется, но лава вся кривая, цвета искаженные, кислотные.
Искажение вида лавы наблюдается и при gl_saturation 1.
r_override_models не работает md3 модели не грузятся..
Осталось не включено в сборку?
http://forum.quake2.com.ru/viewtopic.php?t=2640
Или античит теперь не позволяет их юзать?
ОС Vista, Карта Nvidia |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 4:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skeller вы нас игнорируете или заняты отладкой программого кода??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
link
Цитата: |
Не знаю видно ли по скринам но - не так как-то жидкость себя ведет. |
Это так важно чтоли?
Tosher
Цитата: |
r_override_models не работает Sad md3 модели не грузятся.. |
Ну версию под античит собирал рич, мог что-нибудь и выключить... _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что тогда вобще важно??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 5:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tosher писал(а): |
У меня как-то наоборот...
При включении
gl_fragment_program 1 и gl_saturation 0, лава, кислота и прочее, также становятся черно-белыми.
Если после этого выключить gl_fragment_program (0), то цвет на лаве появляется, но лава вся кривая, цвета искаженные, кислотные.
|
Да, есть такие проблемы... Исправил в r366 и r367.
Цитата: |
Искажение вида лавы наблюдается и при gl_saturation 1. |
В свое время у меня сходу не вышло в точности повторить стандартную анимацию лавы в ку2 средствами фрагментных программ, поэтому эффект немного отличается :) Буду рад, если кто-то пришлет патч.
Цитата: |
r_override_models не работает :( md3 модели не грузятся..
Осталось не включено в сборку? Или античит теперь не позволяет их юзать? |
Честно говоря не знаю... Возможно R1CH действительно не включил их в сборку по какой-то причине. Античит здесь должен быть не при чем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR]
Значит - либо у жидкости вовсе нет анимации либо она не такая какая была? Может Кармаку написать? Может поможет нам с жидкостью? Не в обиду Skeller но я только за чтоб все хорошее что было в ку2 осталось и в твоем высокотехнологичном клиенте! ку2про очень хорош! Крут даже можно сказать... Но вот такие вот микро-бока - обидно... ку2про очень хорош... |
|
Вернуться к началу |
|
|
19.26 papa
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 532 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 2:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
а где можно скачать 364 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 5:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
antiche.at _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|