Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не понятно как он может падать, фпс ведь четко прописан cl_maxfps другое дело timerefresh но он в разных местах разные значения _________________ Не бросайте дельфинам бананы, во-первых они их не жрут, а во-вторых голодные обезьяны прыгают и тонут |
|
Вернуться к началу |
|
|
19.26 papa
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 532 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 5:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
LitRium писал(а): |
19.29 запусти q2pro и напиши в консоли draw cl_ping 10 20, потом в правом верхнем углу скажи какой средний пинг на дм1.Что-то у меня на втором феноме выше 1500 не поднималась, 2 видео стояли в слае 275гтх |
не совсем понял вопросик. зайти на дм1 где? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
19.26
пьяный был )) при чем тут пинг - сидел щас минут 10 соображал |
|
Вернуться к началу |
|
|
zolton chain master
Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 94 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну а вообще фпс все время 1000 - меняется до 980 970, а иногда и до 700 - 600 с чем это связанно? лаги на серваке - из -за этого может фпс падать??? а в прошлый раз у меня просто к одной видюхе подключенно было два монитора - по этому падало. _________________ Quake me nasty, Quake me hard. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ef|da^wd БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 3058 Откуда: in the middle of nowhere
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zolton
ты визуально можешь определить без draw fps, какой у тебя фпс в данный момент времени? Или 600-700 фпс для тебя мало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zolton chain master
Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 94 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет не мало.... просто интересно почему они меняются так всегда было - 1000 - а вчера вечером стало прыгать опять на 600 - 700.
PS: ставлю cl_async - 0... fps 112 пишет, прыгается лучше в разы, но при этом все по кадрам =( _________________ Quake me nasty, Quake me hard. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zolton chain master
Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 94 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
For mods where jumping is crucial, eg the Q2 Jump mod, the cl_async cvar can be set to 0 to restore original Q2 "one packet per frame" behaviour.
Even when running a lower cl_maxfps, important events such as weapon firing or sending a command will still cause a packet to be sent immediately if cl_instantpacket 1 is set (default). This will cause you to go slightly above the cl_maxfps packet rate at times but gives you the latency benefit as if you were running cl_async 0.
вот нашел у рича - вроде про это но не понимать ничего =( _________________ Quake me nasty, Quake me hard. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zolton chain master
Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 94 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще в кваке есть команда регулировки сглаживания? Ну что б в винде в дровах поставить - управление от приложения, анисотропик фильтратион есть например. а сглаживание не найти никак =( _________________ Quake me nasty, Quake me hard. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3ai4uK papa
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 111 Откуда: из Н-ска
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Регулировка сглаживания в r1q2 + r1gl:
gl_ext_multisample - Enable multisampling (FSAA).
gl_ext_samples - Number of samples per pixel
конфигуратор r1gl |
|
Вернуться к началу |
|
|
blair papa
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 187
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
1500
ничего не падает
никаких проблем
default openGL
наверно из за R1gl |
|
Вернуться к началу |
|
|
zolton chain master
Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 94 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как на default openGL текстуры Тошера загрузить?
ЗЫ: 3ai4uK спасибо =) _________________ Quake me nasty, Quake me hard. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zolton chain master
Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 94 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А почему у меня 1000, а не 1500? Комп мощный вроде... blair у тебя r_maxfps - 1500?? _________________ Quake me nasty, Quake me hard. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zolton chain master
Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 94 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блинн и когда включаю сглаживание вдалеке итемсы размытые какие то становятся..... Можно это убрать как то? _________________ Quake me nasty, Quake me hard. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3ai4uK papa
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 111 Откуда: из Н-ска
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zolton писал(а): |
Блинн и когда включаю сглаживание вдалеке итемсы размытые какие то становятся..... Можно это убрать как то? |
сглаживание есть фактически размытие границ малых объектов
и чем больше сэмплов, тем сильнее мажет
решай уже, надо оно тебе или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
zolton chain master
Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 94 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так это.....границы все лесенками если сглаживание откл. раздрожает немного =( _________________ Quake me nasty, Quake me hard. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|