Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shadow Observer
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 12:24 pm Заголовок сообщения: 60 FPS |
|
|
Лет 5 не играл в кваку, а сейчас наблюдаю такую картину: timerefresh везде выдает стабильную скорость в 60 FPS. Насколько я помню, она должна была меняться в зависимости от разрешения и положения на карте хотя бы. Можно было заныкаться в самый темный угол подвала, например, и получить ощутимый прирост скорости кадров. У меня же эти чертовы 60 независимо ни от чего.
60 FPS (точнее от ~59.6 до ~60.7) выдаются:
- при любом разрешении, хоть 320х240, хоть 1024х768
- при любом значении параметров cl_maxfps и r_maxfps
- в Default OpenGL и R1GL
- в обычном клиенте и R1Q2
- в WinXP и Win2000
При этом на software rendering timerefresh показывает от 200-300 fps (на 320х240) до 50-70 (на 1024х768) и уже зависит от положения на карте.
В чем может быть дело, кто что подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gl_swapinterval "0"
и на всякий случай отключи вертикальную синхронизацию в драйвере видеокарты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Observer
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LitRium писал(а): |
gl_swapinterval "0" |
Да, помогло, спасибо :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новосибирский айпи ...да и ник знакомый
Не тот ли шадоу, что играл в интике в 2000? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anоnymous Observer
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 3 Откуда: из тырнета
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, когда же эти ку2 быдлоклиенты научатся многопоточности, что бы и тиринга не было, и мышка с нормальной частотой поллилась, и ЦПУ не жралось под 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anоnymous
Цитата: |
Блин, когда же эти ку2 быдлоклиенты научатся многопоточности |
Исходники то открыты, так что всё в твоих руках.
Цитата: |
и ЦПУ не жралось под 100%. |
У тебя одноядерный ЦПУ? Нищеброд?
И многопоточность тебе не поможет здесь, просто там наверно 'main loop' выполняется так часто на сколько возможно, что и даёт загрузку на 100% на 1 ядро, а если добавить многопоточность будет 100% загрузка на все ядра :-)) _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anоnymous Observer
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 3 Откуда: из тырнета
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что main loop не должен выполняться насколько возможно часто, а должен выполняться настолько, насколько нужно. Спрашивается, нафига рисовать кадры на экране с 1000 FPS, если у монитора частота обновления картинки только 60 Гц? Нафига постоянно дергать мышь/клаву, если можно в отдельном потоке тихо и мирно спать до того момента, пока от них данные не придут.
И ядерность ЦПУ тут совершенно не причем. Нафига нужно повышенное потребление электроэнерии и повышенное теплоотделение, когда можно количество тактов, потребляемое квакой, в десятки раз сократить без ущерба для геймплея. Может я на ноуте играю (или демку на телефоне смотрю), для меня загрузка ЦПУ и потребление энергии весьма критично.
А то что исходники открыты, мне пофиг. У меня дела поважнее есть, чем возиться с этим поделием от Id, или, что еще хуже, слоями быдлокода, что современные умельцы туда понаписали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
LazyPlayer писал(а): |
Anоnymous
Цитата: |
Блин, когда же эти ку2 быдлоклиенты научатся многопоточности |
Исходники то открыты, так что всё в твоих руках.
Цитата: |
и ЦПУ не жралось под 100%. |
У тебя одноядерный ЦПУ? Нищеброд?
И многопоточность тебе не поможет здесь, просто там наверно 'main loop' выполняется так часто на сколько возможно, что и даёт загрузку на 100% на 1 ядро, а если добавить многопоточность будет 100% загрузка на все ядра :-)) |
cel420(1.6ghz)\512\int\80\ ебашу с него ыыы -)) _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bios papa
Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 916 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anоnymous
Уважаемый, вы хорошо подумали, прежде чем ярлык "быдло" здесь раздавать? А раз уж звезды совпали ттак, что у вас есть дела поважнее, то срыгните плиз в сторону своих быдлодел и не напрягайте своими писульками мое драгоценное зрение. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|