Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 7:35 pm Заголовок сообщения: sv_fps |
|
|
Вопрос к Skuller'у -
Возможна ли в будущем полноценная поддержка повышенного sv_fps под q2proded (без эффектов которые наблюдаются сейчас, а именно повышение/уменьшение скорости игры)?
Если кто не знает, в ку2 это значение равно "10". Таким образом при пинге 5, реальная задержка до ответа с сервера составляет 1000/10+5 = 105. В ку3 изначально sv_fps было 20 (ответ сервера на лане приходил через 50мс), затем в cpma это значение выросло до 30 и quakeLive появился с таким же значением (задержка порядка 33.3мс). В последних обновлениях QL и cpma перешли на 40fps (25мс).
Отсюда следует, что поддержка повышение sv_fps, допустим до 40, значительно повысит качество игры, особенно по интернету. При пинге 75 в этом случае ощущение от игры будет более походить на игру с низкими пингами и даже близкими к лану.
Конечно есть и небольшие минусы, такие как небольшое увеличение нагрузки на канал (цифры для нынешнего интернета просто смешные), и увеличение размера демок (опять же это мало кто почувствует, а вот более качественные POV'ы многие оценят, ибо сейчас за секунду времени в демке сохраняется 10 ключевых кадров, а при просмотре "пустОты" заполняются по алгоритму и в итоге получается не всегда то, что было на самом деле).
P.S.: И ещё один вопрос - планируется ли внедрение в q2pro raw-input'а (ведь он уже есть практически во всех кваках: в qw-ezQuake, в q3-cpma-cnq3, ну и в том же quakeLive)?
Последний раз редактировалось: Goodini (Пт Июл 30, 2010 11:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот оно как , ждем комментариев от маэстро |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да в ку2 чувствуется задержка даже на локальном сервере, ку3 реагирует шустрее.
В ку2 кстати есть еще такая фича что гренки из гл отскакивают от наклонных поверхностей дольше чем от прямых. _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно проверить реальный отклик от сервера поставив cl_predict 0 и попробывать потриксовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем смысл темы? Ведь можно поставить sv_fps и 125 в конфиге сервера, в чём проблемы? Или я чего не понял? ) _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фишка в том, что если поставить 125, то в OpenTDM игра будет на сервере в 12 раз медленнее, в ОСП вообще какие-то страшные бока тогда вылазят. Можно конечно поставить cheats "1" и timescale "12", но это уже борода и итемы тогда будут крутиться с сумасшедшей скоростью и многие другие косяки. Поэтому нужна поддержка на уровне движка, хуже конечно если ещё и на уровне мода понадобится. И 125 это многовато, максимально думаю 60, да и 40 уже хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
k!ll papa
Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 100 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
любопытные наблюдения. интересно конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда уже другой вопрос.
все знают, что ку2 самая медленная из квак
Изменив "скорость реакции" не получим ли мы совсем другой геймплей? _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже вопрос консерватизма. Перешли же люди на быстрый выход из телепорта. Поменяли же респавн систему. На самом деле геймплей в ку2 менялся больше чем в других версиях квак. Другое дело играть с настройками, предназначенными для интернета 13-ти летней давности. Для многих стрелять на лане с раила и чайна с упреждением в 2 корпуса - это норма, ибо человеку сложно менять привычки. Такая ситуация была в ку3 в 2005 году, когда все чемпионаты перешли с osp на cpma. Игра на лане измемилась хотя по-сути никаких параметров, влияющих на геймплей, будь то дамаг, кнокбэк и т.д. не менялось, просто если ты нажал на +attack, когда противник и прицел совместились, то знаешь, что точно попадёшь. Люди просто привыкли играть как играли и ничего нового, хоть даже более продвинутого не принимают. В итоге все перешли на QL, где сетевой код очень похож на cpma и все рады.
Вообщем нужно пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
k!ll papa
Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 100 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще я согласен с goodini. добавить новый sv_fps и запустить эксперементальный сервак. только есть одно но, сейчас нет клиента на котором играли бы все ироки. многие играют на q2pro, а многие на r1q2, мне как приверженцу второго, интересна поддержа именно r1q2. вообще видно что goodini человек прошаренный в коде квейка. может при наличии сырцов ты бы и смог добавить это добро в признаные клиенты и моды? _________________ Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
k!ll papa
Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 100 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще я согласен с goodini. добавить новый sv_fps и запустить эксперементальный сервак. только есть одно но, сейчас нет клиента на котором играли бы все ироки. многие играют на q2pro, а многие на r1q2, мне как приверженцу второго, интересна поддержа именно r1q2. вообще видно что goodini человек прошаренный в коде квейка. может при наличии сырцов ты бы и смог добавить это добро в признаные клиенты и моды? вообщем нужно пробывать=) _________________ Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению в программировании я не силён, просто сидя на канале promode.ru можно многово наслушаться от программеров и тестеров cpma =) Но на самом деле клиенты тут трогать то и не надо, им по идее всё равно, сколько снэпшотов получать, править нужно либо сервер (q2proded), либо мод (OpenTDM), что уже значительно хуже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
k!ll papa
Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 100 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это к Андрюхе (skuller) или r1ch'у тогда=) Сначала нужно убедить их в необходимости этого дела. Оптимальный выход на этот счет я думаю голосовалка на мэйнпедже и сообщение в мирке. Чтобы народу было известно, что такая идея вообще возникла. А там думаю ребята соберуться и добавят данный функционал. Посмотреть такое дело в работе, лично мне было бы очень интересно. _________________ Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эта задержка до ответа с сервера чтоли влияет как пинг?
ну выстрелил я с рейла, попал, а вот луч рейла и сообщение о фраге увидел с задержкой, мне от этого хуже не стало.
хотя чейн наверно точнее будет, тк он непрерывно стреляет. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. москвичи теперь вообще промахиваться не будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|