Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компиляция Quake2

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Basilio
Observer

   

Зарегистрирован: 22.06.2010
Сообщения: 3
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Компиляция Quake2 Ответить с цитатой

Скачал я исходники Кваки ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/q2source-3.21.zip
Скачал visual C++ 6.0
Открываю в нёи исходники , нажимаю собрать и получаю :
Код:
ompiling...
g_ai.c
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ai.c(61) : warning C4127: conditional expression is constant
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ai.c(771) : warning C4100: 'dist' : unreferenced formal parameter
g_chase.c
g_cmds.c
g_combat.c
g_ctf.c
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_combat.c(249) : warning C4701: local variable 'index' may be used without having been initialized
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_combat.c(209) : warning C4701: local variable 'power' may be used without having been initialized
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(570) : warning C4100: 'inflictor' : unreferenced formal parameter
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(926) : warning C4100: 'item' : unreferenced formal parameter
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(1234) : warning C4100: 'self' : unreferenced formal parameter
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(1241) : warning C4100: 'self' : unreferenced formal parameter
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(1662) : warning C4100: 'killer' : unreferenced formal parameter
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(1662) : warning C4100: 'ent' : unreferenced formal parameter
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(2738) : warning C4189: 'ghost' : local variable is initialized but not referenced
C:\downloads\q2source-3.21\quake2-3.21\ctf\g_ctf.c(3129) : warning C4100: 'p' : unreferenced formal parameter

И т.д.

Вообщем как собрать его из исходников ?
Вернуться к началу
Basilio is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во-первых нафиг надо Smile
во-вторых то, что ты показал -- это только warnings, т.е. компиляция всеравно должна пройти. полностью вывод компилятора давай или ищи слово error, в том что он выдаёт.

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexJ
papa

   

Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мож он начинающий хакер...
Вернуться к началу
AlexJ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может модифицировать игру хочет? AI доработать к примеру Laughing
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basilio
Observer

   

Зарегистрирован: 22.06.2010
Сообщения: 3
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , компиляция прошла нормально , экзешник запускается и работает , только по размеру от того , что у меня есть отличается , но это версии наверно разные сборок .

Цитата:
мож он начинающий хакер...

Цитата:
а может модифицировать игру хочет? AI доработать к примеру Laughing

Вы отчасти правы . Smile
Надеюсь на вашу помощь в любом виде . Я хочу сделать нужно следующее :
собрать эти исходники под другой пhоцессор - SH-4 . Соотвеств. надстройку для Visual c++ установил .
Собственно что нужно изменить в исходниках , чтобы была возможность собрать под данный тип процессоров ?
Нужно мне это для того , чтобы запустить вторую Кваку на приставке Dreamcast , в принципе есть порт от линукс версии , но он кривой ...
Также есть прямой порт с ПК версии первой Кваки с directx - работает идеально , хотелось бы и второй тоже .
Вернуться к началу
Basilio is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это смотрел? http://dcquake.sourceforge.net/
Если да, то чего там нетак?
Хотя можно догадаться. Скорее всего оперативной памяти у дримкаста нехватает.

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basilio
Observer

   

Зарегистрирован: 22.06.2010
Сообщения: 3
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , играл , там нет звуков и музыка отключена . Тот порт не до конца доделан . Без звуков выстрелов играть не интересно .

Цитата:
Хотя можно догадаться. Скорее всего оперативной памяти у дримкаста нехватает.

Дело в том , что хватает . Есть , примеру , Quake 3 даже с онлайн поддержкой , half life с hi-def pack .
Мне порт именно видоус версии видиться более оптимальным .
Есть идеи как это сделать ? Необходимое по для этого есть ...
Вернуться к началу
Basilio is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=\ Надо сначала в приставке разобраться, архитектуру процессора того же знать, как память там устроена и т.п. =)
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Необходимое по для этого есть ...

Да, одного ПО недостаточно. Нужен кто-то, кто рабирается в этой приставке. Музыку играть и картинку рисовать там не так как на компе.
Вопщем, врядли кто этим будет заниматься. :-

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
hpw

   

Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 31
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ку2 разве не кроссплатформенный код? т.е. я хочу сказать, что у них идёт вызов своих GL-функций, которые, в свою очередь, привязываются к GL-библиотеке, конкретной платформы.

Т.е., как я понимаю, должна быть OpenGL библиотека под Dreamcast. Она уже будет знать как работать с железом и обеспечит нужный интерфейс для исходников ку2.

_________________
dvume
Вернуться к началу
Сергей is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15997 / 0