Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Quake 2 и WI-FI роутер. Проблема с пингом.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the_doom
это совет сделать алиас инстапакета на ссг и остальные оружия разные? :p
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в r1q2 нету такого.
и поодержка этой фичи q2pro работает вроде на новом протоколе (35/36), на 34 работает если cl_fuzzhack 1

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LitRium писал(а):
the_doom
это совет сделать алиас инстапакета на ссг и остальные оружия разные? :p

я пробовал. чето не понравилось.
не понимаю вообще поведение оружия в q2. иногда ссг так удается настроить, что ссг убивает с одного выстрела, а на дистанции с пол арены достаточно 2х - 3х выстрелов. в на средних дистанциях с одного выстрела слышу что осталось 15хп, вторым добиваю.
потом что то поменял и все пропало, ссг даже с квадом не убивает.
выяснилось читерское значение для ссг mахаs 99 или даже 100,
прицел на 2 пикселя ниже, бьет точно по нему, стрелять приходится не на уровень головы, а по центру модели как в ку3.

походу нужно остановить эксперименты с настройками и привыкнуть к к чему то одномуо. как у всех 120 фпс и не изобретать паровоз.
у дамиаха самые простые и незамысловатые настройки. и зашибись.

скорее всего при любых настройках оружие стреляет одинаково, но надо привыкать к оптимальной высоте выстрела относительно модели и упреждению. 100 фпс наверно читерское для пуль потому что сервер посылет 10 пакетов а клиент ему в ответ 10. сходится хорошо 100*10 = 1000.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
hpw

   

Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 31
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the_doom ничего себе, закрутил. Это всё нужно настраивать только при большом пинге? Я даже вообще не понию о чём речь. )
_________________
dvume
Вернуться к началу
Сергей is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ниче не надо настраивать. один раз начнешь и уже не остановишься.
так размышления, может что умное кто добавит по этому поводу.

все из за того что в ку2 оружие стреляет из руки а не из прицела.
в итоге боеприпасы летят не точно в прицел а ниже в зависимости от дистанции, чем ближе тем ниже прицела. и переменная cl_maxfps, cl_instantpacket влияют на силу этого эффекта. может пули по другому распределяются. хз.

еще заметил в исходниках такой факт, что разброс из чейна состоит из углового разброса и разброс от того что оружие колбасится и пули летят из разных точек. при стрельбе в упор углового разброса пуль нет, тк радиус до цели 0, и есть только второй тип.
так вот от при левой\правой руке область поражения в виде квадрата, но при руке в центре (hand 2) горизонтальный разброс от тряски оружия зануляется полностью, и область поражения становится в виде узкой вертикальной полоски. стрелять в упор приходится намного точнее, тк если не точно навести то все пули пройдут мимо, а при левой\правой руке область поражения шире и все равно цепляет противника, даже если не точно навел.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
hpw

   

Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 31
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, я замечал, что при hand 0 стреляется по-другому.
Насчёт стрельбы вплотную, можно вообще не целиться вверх или вниз, а только тащить прицел за целью, немного опережая.

Вообще мне кажется, тут всё дело в значении sensitivity, оно должно приблизительно равняться скорости перемещени противника вплотную, тогда будет проще всего держать цель постоянно.

_________________
dvume
Вернуться к началу
Сергей is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16051 / 0