Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нужно ли их исправлять? |
Не нужно |
|
0% |
[ 0 ] |
Нужно |
|
100% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 7 |
|
Автор |
Сообщение |
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
amb помню рисовал прицел чтобы он пониже был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё было бы неплохо изменять размер прицела независимо от хада. Хотя бы статические тени под модельками игроков. Про рав-инпуп - в цнку3 он неудачный, это чувствуется, и об этом писали многоие дефрагеры, играющие в cpma, а вот в dfengine он хорош, но исходников похоже нет.
Из несбыточного - какое-нибудь подобие экстраполяции, или нуджа =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
причем тут дефраг. в дефраге нужна скорость распрыга, она получается при определенном движении мыши. они привыкли к определенным параметрам и когда они чуть изменились, то они стали терять в скорости.
я тоже бывало настраивал квейк так что прыгалось просто зашибись, с лифта через арену в два прыжка по несколько раз подряд получалось, но айм был не очень, видимо из за небольшого акселя, который помогает при распрыге, но губит айм.
в cnq3 движение мыши очень "ровное" и точное. я это сперва почувствовал а потом прочитал в описании что оно оптимизированое. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы получить более высокую скорость передвижения по карте нужно более точное позиционирования прицела, для того, что бы попадать в нужные зоны акселерации. Чем более точная передача движений мыши тем больше контроль. Не думаю, что хороший контроль может мешать прицеливанию, а следовательно айму. А вот чрезмерная "фильтрованность" в cnq3 1.46 мне лично мешала. Я начал хуже стрелять и перешёл на direct input из cnq3 1.45. А вот raw в dfengine мне как раз понравился своей чёткостью и точностью. Ещё говорят, что в ezquake для quake world'а хорошая реализация raw. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
а дамиах играет (играл) без директинпута со свопинтеравлом и фильтром мыши. и ниче, у него получается. ко всему можно привыкнуть. так что это все нюансы.
Цитата: |
щё говорят, что в ezquake для quake world'а хорошая реализация raw. |
на базаре тоже много чего говорят. qw на дух не переношу, по этому считаю что там ниче хорошего быть не может в принципе, что бы там ни было.
ps: dfengine есть исходники http://q3defrag.org/files/dfengine/src/
но я не пробовал. мне понравился именно cnq3.
"чёткость и точность" (я полагаю ты имел в виду резкие движения) не всегда хорошо, потому что "фильтрованность" дает более стабильный айм, особенно при напряженной дуели. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт ezquake ты от незнания так говоришь, функциональность там превосходит любой мод для любой другой кваки. В ez играл, немного, ничего плохого про тамошний рав сказать не могу. А вот про то, что он хорош, говорят не просто какие-то рандомы, а хорошие игроки из того же cpm.
Когда писал про чёткость имел ввиду что если я резко переместил мышь, то сделал это намеренно, и не хочу что бы за меня его сглаживали, когда я захочу повернуть плавно, я это сделаю. А дискретность мыши уже зависит от других параметров, например частота опроса порта.
Во общем о вкусах не спорят, каждому нравится то, что нравится.
Насчёт Дамиаха, возможно у него своп отключен в драйверах, или у него моник герц эдак 120-150, при которых синхронизация не критична. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cnq3 не сглаживает ничего, если фильтр не включать. просто очень "гладко" движет, так как надо, попадать очень легко, если руки прямые.
своп интервал всегда вносит "буферность" в движение, даже если в дровах отключена вертикальная синхронизация.
а излишняя функциональность вредна. я не хочу писать конфиги на 100 килобайт, чтоб в них запутаться и сломать голову от обилия возможностей. от стандартов не надо далеко уходить. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда ещё был жив багтрекер cpma/cnq3 на нём была инфа о том, что в следующей версии cnq3 будут возвращать direct input, потому, что raw не был должным образом протестирован и доделан, но его оставят для тех, кто успел привыкнуть.
Вероятно лучший вариант включить обе версии рав, из cnq3 и dfengine, раз уж исходники открыты, если конечно на это будет время и желание у Скуллера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не. надо определиться. попробовал dfengine, действительно там движение очень четкое, без "плавности" cnq3.
наверно raw из dfengine предпочтительнее. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
в новой версии q2pro заметил косяк. при смене мода выполняется конфиг baseq2/autoexec.cfg если в папке мода нет autoexec.cfg.
(если есть, то все нормально.) _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оффтоп: В линуксах сенс, в отличии от венды - другой - в винде плавно идёт, в линуксах - более резвее, имхо. Можно было бы в новой версии клиента добавить опцию для переключения вида сенсов |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет autoexec.cfg косяк поправил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И в винде, и в линуксе используется in_direct 1? Если да, то различия в сенсе должны быть минимальны. В линуксе с in_direct 0 вообще играть нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил поддержку raw input в последнюю сборку. Включается установкой переменной «win_rawmouse» в 1, а «in_direct» в 0. Надеюсь, что оно будет не хуже direct input, тогда последний я как лишнюю сущность с удовольствием выпилю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По ощущениям это как раз то, что нужно.
Планируется ли античит версия одной из последних сборок?
Кстати заметил баг - если законнетиться на сервер, то потом демки, лежащие в подпапках становятся не видны через меню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|