Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

«Пропадающие» поверхности
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужно ли их исправлять?
Не нужно
0%
 0%  [ 0 ]
Нужно
100%
 100%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 7

Автор Сообщение
AlexJ
papa

   

Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amb помню рисовал прицел чтобы он пониже был Smile
Вернуться к началу
AlexJ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goodini
camper

   

Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё было бы неплохо изменять размер прицела независимо от хада. Хотя бы статические тени под модельками игроков. Про рав-инпуп - в цнку3 он неудачный, это чувствуется, и об этом писали многоие дефрагеры, играющие в cpma, а вот в dfengine он хорош, но исходников похоже нет.
Из несбыточного - какое-нибудь подобие экстраполяции, или нуджа =)
Вернуться к началу
Goodini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем тут дефраг. в дефраге нужна скорость распрыга, она получается при определенном движении мыши. они привыкли к определенным параметрам и когда они чуть изменились, то они стали терять в скорости.
я тоже бывало настраивал квейк так что прыгалось просто зашибись, с лифта через арену в два прыжка по несколько раз подряд получалось, но айм был не очень, видимо из за небольшого акселя, который помогает при распрыге, но губит айм.

в cnq3 движение мыши очень "ровное" и точное. я это сперва почувствовал а потом прочитал в описании что оно оптимизированое.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goodini
camper

   

Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы получить более высокую скорость передвижения по карте нужно более точное позиционирования прицела, для того, что бы попадать в нужные зоны акселерации. Чем более точная передача движений мыши тем больше контроль. Не думаю, что хороший контроль может мешать прицеливанию, а следовательно айму. А вот чрезмерная "фильтрованность" в cnq3 1.46 мне лично мешала. Я начал хуже стрелять и перешёл на direct input из cnq3 1.45. А вот raw в dfengine мне как раз понравился своей чёткостью и точностью. Ещё говорят, что в ezquake для quake world'а хорошая реализация raw.
Вернуться к началу
Goodini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а дамиах играет (играл) без директинпута со свопинтеравлом и фильтром мыши. и ниче, у него получается. ко всему можно привыкнуть. так что это все нюансы.
Цитата:
щё говорят, что в ezquake для quake world'а хорошая реализация raw.

на базаре тоже много чего говорят. qw на дух не переношу, по этому считаю что там ниче хорошего быть не может в принципе, что бы там ни было.

ps: dfengine есть исходники http://q3defrag.org/files/dfengine/src/
но я не пробовал. мне понравился именно cnq3.

"чёткость и точность" (я полагаю ты имел в виду резкие движения) не всегда хорошо, потому что "фильтрованность" дает более стабильный айм, особенно при напряженной дуели.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goodini
camper

   

Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт ezquake ты от незнания так говоришь, функциональность там превосходит любой мод для любой другой кваки. В ez играл, немного, ничего плохого про тамошний рав сказать не могу. А вот про то, что он хорош, говорят не просто какие-то рандомы, а хорошие игроки из того же cpm.
Когда писал про чёткость имел ввиду что если я резко переместил мышь, то сделал это намеренно, и не хочу что бы за меня его сглаживали, когда я захочу повернуть плавно, я это сделаю. А дискретность мыши уже зависит от других параметров, например частота опроса порта.
Во общем о вкусах не спорят, каждому нравится то, что нравится.
Насчёт Дамиаха, возможно у него своп отключен в драйверах, или у него моник герц эдак 120-150, при которых синхронизация не критична.
Вернуться к началу
Goodini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cnq3 не сглаживает ничего, если фильтр не включать. просто очень "гладко" движет, так как надо, попадать очень легко, если руки прямые.
своп интервал всегда вносит "буферность" в движение, даже если в дровах отключена вертикальная синхронизация.
а излишняя функциональность вредна. я не хочу писать конфиги на 100 килобайт, чтоб в них запутаться и сломать голову от обилия возможностей. от стандартов не надо далеко уходить.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goodini
camper

   

Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ещё был жив багтрекер cpma/cnq3 на нём была инфа о том, что в следующей версии cnq3 будут возвращать direct input, потому, что raw не был должным образом протестирован и доделан, но его оставят для тех, кто успел привыкнуть.
Вероятно лучший вариант включить обе версии рав, из cnq3 и dfengine, раз уж исходники открыты, если конечно на это будет время и желание у Скуллера.
Вернуться к началу
Goodini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не. надо определиться. попробовал dfengine, действительно там движение очень четкое, без "плавности" cnq3.
наверно raw из dfengine предпочтительнее.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в новой версии q2pro заметил косяк. при смене мода выполняется конфиг baseq2/autoexec.cfg если в папке мода нет autoexec.cfg.
(если есть, то все нормально.)

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оффтоп: В линуксах сенс, в отличии от венды - другой - в винде плавно идёт, в линуксах - более резвее, имхо. Можно было бы в новой версии клиента добавить опцию для переключения вида сенсов Very Happy
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет autoexec.cfg косяк поправил.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в винде, и в линуксе используется in_direct 1? Если да, то различия в сенсе должны быть минимальны. В линуксе с in_direct 0 вообще играть нельзя.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил поддержку raw input в последнюю сборку. Включается установкой переменной «win_rawmouse» в 1, а «in_direct» в 0. Надеюсь, что оно будет не хуже direct input, тогда последний я как лишнюю сущность с удовольствием выпилю.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goodini
camper

   

Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ощущениям это как раз то, что нужно.
Планируется ли античит версия одной из последних сборок?
Кстати заметил баг - если законнетиться на сервер, то потом демки, лежащие в подпапках становятся не видны через меню.
Вернуться к началу
Goodini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15686 / 0