Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 1:28 am Заголовок сообщения: q2proded + coop server |
|
|
Приветствую. Назрел вопрос, можно ли с помощью q2proded и паков из оригинальной игры намутить сервер для кооперативного прохождения игры? Если да, то как? Если нет, то какие другие варианты? Заранее спс и hf всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос снят.
В папке ~/quake2/baseq2 создаём конфиг в который фигачим:
Код: |
set hostname "Co-Op Server"
set coop 1
set deathmatch 0
set skill 2
set maxclients 12
set dmflags 5520
//set logfile 3
set rcon_password MyRCONPasswordIsGood
set public 1
set cheats 0
map base1 |
Запускаем q2proded с параметрами: q2proded +set dedicated 1 +exec servercoop.cfg |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос не снят, ибо сервер не пекеключает units >.< |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подтверждаю, есть такая проблема: давным-давно, после удаления поддержки cinematics, был сломан парсинг составных команд загрузки карт (типа «map eou4_.cin+*fact1$start»). Буквально на днях это было исправлено (cinematic будет пропущен и сразу будет загружена карта). |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR] писал(а): |
Подтверждаю, есть такая проблема: давным-давно, после удаления поддержки cinematics, был сломан парсинг составных команд загрузки карт (типа «map eou4_.cin+*fact1$start»). Буквально на днях это было исправлено (cinematic будет пропущен и сразу будет загружена карта). |
X_X если бы я раньше прочитал это сообщение....эх. Решил проблему иначе: скачал из Интернетов скомпилированный quake 3.20 для i386, засунул в хомдир это дело + прибавил паки с картами из оригинала. Запускаю:
cd /home/username/quake2/
./quake +set dedicated +блаблабла
Пашет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
очередной клёвый вопрос: можно ли к coop серверу GTV привязать? Или анриал без коддинга и ковырятинга исходников? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|