Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тестирование sv_fps 20

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 12:39 am    Заголовок сообщения: Тестирование sv_fps 20 Ответить с цитатой

На правах эксперимента добавил поддержку переменного FPS в клиент и сервер Q2PRO и мод OpenFFA. Повышение FPS сервера полезно для сокращения неявной задержки отображаемых на экране клиента событий, которую вносит интерполяция. В обычном Quake 2 эта задержка составляет 100 мс (помимо обычного пинга). Повышение FPS сервера с 10 до 20 Гц сокращает ее вдвое.

Поскольку изменение это достаточно серьезное, нельзя утверждать, что Quake 2 при 20 Гц останется тем же Quake 2, что и при стандартных 10. Неплохо бы это дело как-то обкатать и в дальнейшем вынести вердикт, имеет этот режим право на жизнь или нет.

Для этих целей по адресу q2.playground.ru:27916 был поднят тестовый OpenFFA сервер с sv_fps 20. Чтобы иметь возможность играть при 20 Гц нужно воспользоваться последней версией клиента Q2PRO (r1037+git40 или выше). Однако имеет смысл протестировать и другие клиенты: сервер при 20 Гц пытается обеспечить обратную совместимость с 10 Гц клиентами, поэтому в идеале игра на 20 Гц сервере для них ничем не должна отличаться от игры на обычном сервере. В свежем Q2PRO можно переключать частоту обновлений на лету переменной cl_updaterate (10 или 20). Значение по умолчанию 0 означает автоматическое использование максимально доступного FPS.

Интересующиеся данной темой приглашаются к тестированию и выявлению возможных глюков.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробовал. пинг 75-80. прыгается далеко. легко перепрыгнул через арену с лифта с двух прыжков пару раз (cl_maxfps 100 rate 5000). пинг не ощущается. рейлить легко навскидку. а вот ссг и чейн у меня даже на низком пинге так круто не сносил. притом не надо упреждать. просто точно вести.
из заметных отличий, почему-то моделька противника анимируется как-то дергано. не как обычно.
когда стал смотреть записанную демку, то без конфига в окне почему то дергался экран. когда конфиг выполнил - стало как обычно плавно.
больше пока сказать не могу.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k!ll
papa

   

Зарегистрирован: 28.05.2005
Сообщения: 100
Откуда: Moscow City

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, а можно тп и 1 дуэльный такой создать?
_________________
Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя.
Вернуться к началу
k!ll is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the_doom писал(а):
попробовал. пинг 75-80. прыгается далеко. легко перепрыгнул через арену с лифта с двух прыжков пару раз (cl_maxfps 100 rate 5000).

Я думаю это просто совпадение, что получилось :) Сервер на движение игроков никак в большинстве случаев не влияет, влияют только клиентские настройки. Единственное исключение — когда сервер принудительно «толкает» игрока (на лифтах, отдача от оружия и т.п.). Вот тут при повышенном FPS возможны сюрпризы (при sv_fps 40 игрок начинает падать в лифтах например).

the_doom писал(а):
пинг не ощущается. рейлить легко навскидку. а вот ссг и чейн у меня даже на низком пинге так круто не сносил. притом не надо упреждать. просто точно вести.

Надеюсь что это следствие повышения точности движений модели противника и сокращения задержки на интерполяцию, а не баг в коде оружия. Оружие, как и раньше, работает при фиксированных 10 Гц.

the_doom писал(а):

из заметных отличий, почему-то моделька противника анимируется как-то дергано. не как обычно.

Ты имеешь в виду покадровую анимацию модели (бежит, стоит и т.п.), или ее перемещение как единое целое? Если последнее, то это опять следствие повышения точности движений. Если раньше за 100 мс все вносимые сетью/лагами неравномерности перемещения сглаживались, теперь они заметны резче.

the_doom писал(а):

когда стал смотреть записанную демку, то без конфига в окне почему то дергался экран. когда конфиг выполнил - стало как обычно плавно.

Ты можешь повторно воспроизвести этот баг? Если да, то каков алгоритм действий для его воспроизведения? Сам у себя такого никогда не видел. К слову, демки независимо от FPS сервера пишутся со стандартной частотой 10 Гц.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

k!ll писал(а):
Андрей, а можно тп и 1 дуэльный такой создать?

На данный момент нет, т.к. совместимая с Q2PRO реализация переменного FPS есть только в моде OpenFFA, на котором я бы и хотел ее отладить.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ты можешь повторно воспроизвести этот баг? Если да, то каков алгоритм действий для его воспроизведения? Сам у себя такого никогда не видел. К слову, демки независимо от FPS сервера пишутся со стандартной частотой 10 Гц.

все я понял. без конфига. gl_swapinterval 1, 60 кадров и экран дергался. раньше такого не было, но и в других клиентах так же стало. претензия снимается.
Цитата:
Ты имеешь в виду покадровую анимацию модели (бежит, стоит и т.п.), или ее перемещение как единое целое? Если последнее, то это опять следствие повышения точности движений. Если раньше за 100 мс все вносимые сетью/лагами неравномерности перемещения сглаживались, теперь они заметны резче.

по моему это в основном наблюдалось в полете, когда противник прыгал откуда то . ощущение пунктирности движения. или анимация резкая. точно не понял.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В обычном Quake 2 эта задержка составляет 100 мс (помимо обычного пинга).

замечал такое отставание не раз по лану

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goodini
camper

   

Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, для справки, дефолт для ку3 - 50мс, для cpma 33.3мс, для QLive - 25мс.
Вернуться к началу
Goodini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На скорую руку перенес основные изменения из OpenFFA в OpenTDM. По адресу q2.playground.ru:27917 поднял OpenTDM сервер с sv_fps 20. Желающие могут протестировать.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Goodini
camper

   

Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервер не работает?
Вернуться к началу
Goodini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на PlayGround.ru - Deathmatch сервере появился баг на карте q2rdm6
в виде очень медленных лифтов.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и не только на q2dm6 этот баг. Прикольно так фраги набирать стало...или самому стать фрагом.
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15624 / 0