|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2003 4:05 pm Заголовок сообщения: q2pro - What this |
|
|
readme:
Цитата: |
+-----------------------------------+
| Q2PRO Quake2 Engine Modification
| Verion Alpha 2
| 17 November 2003
| by Andrey '[SkulleR]' Nazarov
| skuller-vidnoe@narod.ru
+-----------------------------------+
>> ВНИМАНИЕ <<
Это - всего альфа-версия Q2PRO, многие функции реализованы лишь частично и/или не отлажены.
Автор не несет никакой ответственности за возможный ущерб, который может нанести эта программа.
Используйте ее на свой страх и риск.
>> ОПИСАНИЕ <<
Q2PRO - это модифицированный Quake2 клиент/сервер, основной функцией которого в настоящий
момент является возможность записи и просмотра серверных мульти-видовых демок, или MVD.
Пока существует только win32-порт.
В дальнейшем предполагается совершенствование клиентских функций просмотра демок,
например, плавная перемотка в обоих направлених, возможность редактирования и т.д.
Планируется также разработка win32/linux сервера с функциями автоматической записи MVD.
Этот сервер будет совместим со всеми q2-клиентами, и возможно будет поддерживать функции NCServer'а.
Записанные сервером MVD клиенты смогут затем скачать (в сжатом виде) и автономно просмотреть.
>> НОВЫЕ ФУНКЦИИ/ФИКСЫ <<
- запись MVD на сервере в сжатом (.gz) и обычном формате
- просмотр демок на клиенте:
- мульти-оконный режим (до 4-ех окон)
- режим свободного обзора (ограничен в обычных *.dm2 демках)
- плавно реглируемая скорость воспроизведения
- улучшенная клиентская консоль (ввод данных + прокрутка)
- счетчик FPS
- опознание цели
- возможный размер конфига увеличен до 64К
- ошибки WinSock теперь не выкидывают из игры
- cl_maxpackets
>> НОВЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ <<
cl_demoTimeScale "1"
Регулирует скорость воспроизведения демок. 0 - полная остановка, 2 - в два раза быстрее и т.д.
cl_demoLocalFOV "1"
Определяет, какое значение fov используется при просмотре демок, из вашего конфига либо текущего игрока.
cl_maxpackets "0"
Количество пакетов данных, посылаемых серверу в секунду. "0" - ограничение выключено.
scr_drawCrosshairNames "0"
Отвечает за автоопознание цели.
scr_drawFPS "0"
Отвечает за отображение производительности (фреймов в секунду).
con_compSort "0"
Отвечает за сортировку списка возможных команд, который выводится при нажатии TAB.
0 - обычное отображение списка в алфавитном порядке
1 - отображение списка по группам (команды, переменные, alias'ы)
con_clock "1"
Отвечает за отображение часов в консоли.
clientport "27901"
Определяет IP-порт клиента. После измненения необходима команда "net_restart"
mvd_autoRecord "0"
Для выделенных серверов (пока в разработке). Автоматическая запись сжатых MVD в <gamedir>/automvds/,
разбивка пока только при смене карт. Директория записи автоматически очищается при запуске сервера.
>> НОВЫЕ КОМАНДЫ <<
net_restart
Обновляет сетевые переменные (порты и т.д.)
cvar_toggle <имя_переменной> [значение1 значение2 ...]
Переключает <переменную> двоично либо, если указано, использует циклический список [значение1 значение2 ...]
Пример: /cvar_toggle cl_demoTimeScale <-- пауза/продолжение воспроизведения демки
/cvar_toggle cl_maxpackets "30 60 90" <-- переключение модем/ADSL/LAN
cvar_inc <имя_переменной> [значение]
Прибавляет [значение] к <переменной>. Если [значение] не указано, то вместо него берется 1.
Можно использовать отрицательные [значения] для вычитания.
Пример: /cvar_add s_volume <-- увеличение громкости
/cvar_add s_volume -1 <-- уменьшение громкости
mvdrecord <filename> [-c] [-n]
Работает только на сервере, когда загружена карта. Начитает запись MVD в <filename>.
"-c" включает сжатие демки в формате *.gz
"-n" отключает дельта-компрессию (не рекомендуется)
mvdstop
Работает только на сервере, когда загружена карта. Останавливает запись MVD.
Если продолжительность демки оказалась меньше 1 секунды, то она удаляется.
demo <filename>
Начинает клиентское воспроизведение *.dm2 или MVD демки. Если расширение не указано, то
оно будет подставлено автоматически.
viewadd/viewremove
Создает/удаляет новое окно при воспроизведении MVD. Когда удаляется последнее окно,
включается режим свободного обзора.
viewnext/viewprev
Переключается между окнами (также для этого можно использовать мышь)
viewobserver
Удаляет все окна при воспроизведении MVD, переключается в режим свободного обзора.
playernext/playerprev
Переключается между игроками в активном окне. Доступны только те игроки, которые
не отображаются в других окнах.
>> CL_MAXPACKETS <<
Стандартный ку2 посылает серверу пакеты данных каждый клиентский фрейм.
Если производительность системы достаточно высока (более 100 fps), а
канал передачи данных узок (модем), неизбежно возникают лаги.
Во избежание этого, каждый модемщик сталкивался с необходимостью ограничивать
производительность ку2 параметром cl_maxfps.
В Q2PRO для этого предусмотрен новый параметр "cl_maxpackets", определяющий
максимальное количество пакетов, посылаемых серверу в секунду, независимо от
производительности.
Однако без изменения сетевого протокола полноценно реализовать подобную функцию
в ку2 достаточно сложно (и, что следует из сказанного ниже, не особо нужно).
Q2PRO использует небольшой хак из мода Fuzzquake2, где пакеты генерируются каждый фрейм,
но серверу посылаются не все, т.е. симулируется "потеря" клиентских пакетов.
Поскольку клиент пытается предсказывать свое текущее положение на основе недавно
сгенерированных, но еще не обработанных сервером пакетов, то при подобной "потере"
неизбежно возникают ошибки предсказывания (что-то вроде заносов при стрейфах и т. д.).
Однако, если потеряно меньше трех пакетов, по счастливой особенности движка ку2 никаких ошибок не происходит.
Поэтому, значение cl_maxpackets должно соответствовать этому неравенству:
cl_maxpackets >= cl_maxfps / 3
Что бы проверить правильность значения cl_maxpackets, поставьте cl_showpackets "1".
Появится строка вида
"19 . . 19 . . 19 . . 19 . . ".
Здесь точки - "потерянные" пакеты (их должно быть не больше двух подряд), числа -
размер отосланных пакетов в байтах.
Например, на 28.8k модеме я использую cl_maxpackets 30 и cl_maxfps 90.
>> CHANGELOG <<
- Alpha 2:
- FIX: CL_ParseServerMessage error on intermission screens
- FIX: roll angles not cleared in demo observer mode
- FIX: "Bad fov" bug after level change in demos
- FIX: small fractional cl_demoTimeScale values now work as they should
- CHANGE: MVD extension is '.mvd2' instead of '.dm2_mvd' now
- ADD: -c and -n parameters for mvdrecord
- some other stuff I don't remember
- Alpha 1:
- Initial release
------------------------------
Q2PRO (с) 2003 Андрей Назаров
skuller-vidnoe@narod.ru |
кому нужно стучите в асю или мылу, просьба пока нигде не выкладывать, т.е. это только альфа и нуно толком потестить... _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
lurker Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2003 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
запускаю через ярлык q2pro,пишет Could't fall back to software refresh!
эт чё такое?: ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2003 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты в софтваре шоль сидишь?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronos lpw
Зарегистрирован: 30.09.2003 Сообщения: 54 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2003 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не, не хватает dll для софтварного режима |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2003 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дык у тебя ref_soft.dll нету чтоли?? ты покоцаный квак качал? _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
lurker Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2003 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю что у меня есть или нету: )) ... мне парнишка ку2 скинул : ) , Играю я на опенгл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2003 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так мне ктонибудь поможет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zloy papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 327
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2003 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя в папке с quake2.exe есть файл ref_soft.dll? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lurker Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2003 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да есть и ref_gl.dll есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2003 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая ошибка выходит когда запускаю quake2.exe(иль клиент любой) не из паапки quake2(т.е. не в своём месте лежит...) _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
lurker Observer
Зарегистрирован: 26.11.2003 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2003 4:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня всё на месте лежит: )) .. Кароче я надыбал другой квэйк ... щаз запускается . Но у меня один вопрос ... ( у меня не модем . а кабель) , По лану чтоли нельзя гамать?: ) а то я не вижу серверов лановских и даже по айп неконнект ! :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2003 4:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
гыг, вот в своём ЛАНЕ и ищи квакеров, ато как? узнавай у себя о возможности подключения твоего лана к инету... _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
lurker Observer
Зарегистрирован: 26.11.2003 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2003 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок: ) , ну и на этом спосибо:Р |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronos lpw
Зарегистрирован: 30.09.2003 Сообщения: 54 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2003 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lurker писал(а): |
Но у меня один вопрос ... ( у меня не модем . а кабель) , По лану чтоли нельзя гамать?: ) а то я не вижу серверов лановских и даже по айп неконнект ! :? |
лан - это твоя внутренняя сеть, это НЕ инет. если локально никто сервак не поднял, то и коннектиться тебе некуда
а по поводу ...даже по айп неконнект... ip какого сервера? локального или внешнего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2004 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lurker писал(а): |
у меня всё на месте лежит: )) .. Кароче я надыбал другой квэйк ... щаз запускается . Но у меня один вопрос ... ( у меня не модем . а кабель) , По лану чтоли нельзя гамать?: ) а то я не вижу серверов лановских и даже по айп неконнект ! :? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 16161 / 0
|