Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
triasian Observer
Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 8:39 am Заголовок сообщения: Запись прохождения |
|
|
Здравствуйте. У меня возник такой вопрос. Я решил записать прохождение quake 2 в виде демки. Но при переходе на другой уровень запись прекращается.
Вернее, я не уверен, что она прекращается.
Если просто набрать в консоли stop, то высветится no recording a demo.
Если набрать сначала record 1, а потом stop, то высветится stopped demo.
Так вот, после записи нескольких уровней я набираю stop, появляется надпись stopped demo, т.е. демка вроде бы продолжала записываться в течение нескольких уровней. Однако далее, когда я хочу проиграть ее, проигрывается только первый уровень, а дальше, при переходе на следующий уровень, появляются надписи:
Changing map
Shutdown Game
Server was killed
Программа demoplay тоже не помогла - та же история наблюдается и с ней.
Так вот вопрос, можно ли вообще прохождение записать таким образом (в виде демки), и если да, то как это сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
triasian Observer
Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать, что версия квейка 2 - 3.20 русская. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XOPPOP lpw
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 57 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подозреваю, что надо записывать каждый уровень, потом клеить демки вместе, но хз как ниразу этим не заморачивался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
triasian Observer
Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2012 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пишут алиасы запись/стоп, клеют в keygrip 2, давным давно заморачивался, даже пару уровней плагиатил у qdq, укладывался в их время, только в первом квейке ))...а вообще для ку2 был мод, в котором просто добавлялась функция подсчета тел/времени/секретов в конце уровня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
triasian Observer
Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 4:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно поподробнее про алиасы, где про это прочитать? Ну или здесь вкратце напишите, пожалуйста, что это такое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сделай проще
bind F1 "record 1"
bind F2 "record 2"
.....
bind F12 "stop"
после прохождения карты файл переименуешь как тебе нужно, а вообще в r1q2/q2pro вроде бы можно на одну клавишу сделать запись, но как я уже не помню, название демки получается типа player_map_time_date.dm2, если честно, забыл как это сделать, а с гугла свой забальзамированный на неопределенное время дистриб лень доставать и разбираться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Benya lpw
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 58
|
|
Вернуться к началу |
|
|
triasian Observer
Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, вроде разобрался. Склеивать, правда, пока не пробовал, видимо, придется все-таки повозиться, раз более простого способа нет.
Если возникнут трудности со склеиванием, я напишу.
Спасибо также всем ответившим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Benya lpw
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 58
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
triasian писал(а): |
Можно поподробнее про алиасы, где про это прочитать? Ну или здесь вкратце напишите, пожалуйста, что это такое. |
alias - именованная последовательность консольных команд, которая сама после объявления становится командой. Исполнение алиасов "вешают" на кнопки. Примеры в конфигурационных файлах: http://quake2.com.ru/files/configs/
Пример, реализующий запись демо с именем текущей карты по нажатию одной определенной клавиши(F5):
//Multiple Demo Recorder by Revilla
alias drtext "echo *** Recording Demo Now - Press F6 to Stop ***"
alias nextdemo1 "stop;drtext;record demo1_$mapname;bind F5 nextdemo2"
alias nextdemo2 "stop;drtext;record demo2_$mapname;bind F5 nextdemo3"
alias nextdemo3 "stop;drtext;record demo3_$mapname;bind F5 nextdemo4"
alias nextdemo4 "stop;drtext;record demo4_$mapname;bind F5 nextdemo5"
alias nextdemo5 "stop;drtext;record demo5_$mapname;bind F5 nextdemo6"
alias nextdemo6 "echo *** No more demo slots available ***"
alias stoprecording "stop;echo *** Demo Stopped - Press F5 to Start ***"
bind F5 "nextdemo1"
bind F6 "stoprecording" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Benya lpw
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 58
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видеозапись демо можно сделать с помощью программы Fraps, либо с помощью Q2-клиента AprQ2: http://www.gamefront.com/files/9842078/AprQ2_v1_211_Windows_Quake2_Client
Команды AprQ2 для работы с видео и их синтаксис:
Код: |
aviexport <framerate> <demo name> <avi name> Exports the demo to an avi at the given framerate.
avirecord <fps> Start recording avi while in demo playback. Names avi with 'demoxx.avi'.
avistop Stop exporting avi.
avi_codec <codec> Select codec. Use fourCC to specify the codec (ec 'xvid')
avi_codecmenu 0|1 Enable window list to select avi codec.
cl_autorecord 0 | 1 Enables autorecording.
|
Последний раз редактировалось: Benya (Чт Авг 23, 2012 12:57 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Benya lpw
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 58
|
|
Вернуться к началу |
|
|
triasian Observer
Зарегистрирован: 16.08.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2012 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ммм! Спасибо, Benya, буду пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|