Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

followip

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ma5ter pr0to
papa

   

Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 232
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 1:51 am    Заголовок сообщения: followip Ответить с цитатой

в р1ку2 есть такая каманда followip (или типа того уже не помню, но вы поняли) Smile подскажите аналог команды в ку2про
_________________
Вернуться к началу
ma5ter pr0to is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внезапно followip
_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на античитном q2pro похоже нету такой комманды
_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ficha
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1472

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скуллер, в продолжение разговора, можно прикрутить фолоуайпи к старой версии ку2про?
_________________
бох кудва
Вернуться к началу
ficha is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нельзя.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже есть несколько технических вопросов к Skuller про Q2/Q2pro. тоб не создавать тему , спрошу тут

1 В общем в r1q2 есть переменная in_dinputkeyboard
как я понимаю, если установленно 1, то нажатие клавиш обрабатывается напрямую через directx с меньшей задержкой. Нажатие MOUSE1/2/3 при этом тоже обрабатывается как клавиатура быстрее?
Или достаточно m_directinput 1, что бы MOUSE1 тоже обрабатывалось через directx ?
Если нет, то получается в q2pro нет возможности directinput для клавиш мыши?

2 как я понял, переменная rate указывает серверу объем пакетов, который может принять клиент. То есть если сервер шлёт 10 пакетов, и размер MTU меньше 1500, то при начениях rate > 15000 уже ничего не меняется, так как ограничения нет?

3 что бы подогнать net_maxmsglen к mtu достаточно найти максимальное нефрагментируемое значение командой ping и вычесть 10 (заголовок q2 пакета)
например ping -f -n 2 -l 1492 localhost
то есть если на машине запущен сервер и запущен клиент, mtu=1500, то net_maxmsglen 1482 ?

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Клавиши мыши обрабатываются отдельно от клавиатуры тем же кодом, что и относительные перемещения мыши. В R1Q2 достаточно m_directinput 1, чтобы нажатия MOUSEx обрабатывались через DirectInput. В Q2PRO по умолчанию мышь обрабатывается через raw input.

2. rate указывает серверу, с какой максимальной скоростью клиент может принимать пакеты. Измеряется она в байтах/сек. Да, при rate > 15000 ничего не меняется. Не только потому, что MTU < 1500, но и потому, что в коде сервера жестко зашито ограничение клиентского rate на значении 15000.

3. Примерно так, учитывая, что размеры ICMP и UDP заголовков совпадают. Только какой смысл мерить MTU на loopback интерфейсе? Он в винде и так 32 Кб или что-то вроде того.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15965 / 0