Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ma5ter pr0to papa
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 232 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 1:51 am Заголовок сообщения: followip |
|
|
в р1ку2 есть такая каманда followip (или типа того уже не помню, но вы поняли) подскажите аналог команды в ку2про _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
внезапно followip _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
на античитном q2pro похоже нету такой комманды _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ficha Мега Отец
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1472
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скуллер, в продолжение разговора, можно прикрутить фолоуайпи к старой версии ку2про? _________________ бох кудва |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже есть несколько технических вопросов к Skuller про Q2/Q2pro. тоб не создавать тему , спрошу тут
1 В общем в r1q2 есть переменная in_dinputkeyboard
как я понимаю, если установленно 1, то нажатие клавиш обрабатывается напрямую через directx с меньшей задержкой. Нажатие MOUSE1/2/3 при этом тоже обрабатывается как клавиатура быстрее?
Или достаточно m_directinput 1, что бы MOUSE1 тоже обрабатывалось через directx ?
Если нет, то получается в q2pro нет возможности directinput для клавиш мыши?
2 как я понял, переменная rate указывает серверу объем пакетов, который может принять клиент. То есть если сервер шлёт 10 пакетов, и размер MTU меньше 1500, то при начениях rate > 15000 уже ничего не меняется, так как ограничения нет?
3 что бы подогнать net_maxmsglen к mtu достаточно найти максимальное нефрагментируемое значение командой ping и вычесть 10 (заголовок q2 пакета)
например ping -f -n 2 -l 1492 localhost
то есть если на машине запущен сервер и запущен клиент, mtu=1500, то net_maxmsglen 1482 ? _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Клавиши мыши обрабатываются отдельно от клавиатуры тем же кодом, что и относительные перемещения мыши. В R1Q2 достаточно m_directinput 1, чтобы нажатия MOUSEx обрабатывались через DirectInput. В Q2PRO по умолчанию мышь обрабатывается через raw input.
2. rate указывает серверу, с какой максимальной скоростью клиент может принимать пакеты. Измеряется она в байтах/сек. Да, при rate > 15000 ничего не меняется. Не только потому, что MTU < 1500, но и потому, что в коде сервера жестко зашито ограничение клиентского rate на значении 15000.
3. Примерно так, учитывая, что размеры ICMP и UDP заголовков совпадают. Только какой смысл мерить MTU на loopback интерфейсе? Он в винде и так 32 Кб или что-то вроде того. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|