Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
S-10 lpw
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 60
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 2:56 pm Заголовок сообщения: Клиент q2pro жутко тормозит на линуксе |
|
|
Собрал клиента из сорцов.
Система Fedora 18 x86_64
Дрова стоят проприетарные нвидиевские.
Что-то тормоза ужасные, всё дергается, фпсов 10 на любых разрешениях экрана.
Хоть timerefresh и показывает около 500 фпсов.
При запуске клиента q2pro, в консоли пишет следующее:
------- R_Init -------
Using SDL video driver: x11
...enabling GL_EXT_compiled_vertex_array
...enabling GL_ARB_multitexture (4 TMUs)
...enabling GL_EXT_texture_filter_anisotropic (16 max)
...ignoring GL_ARB_vertex_buffer_object
...enabling GL_ARB_fragment_program
Меня очень смущает строка
...enabling GL_EXT_texture_filter_anisotropic (16 max)
В nvidia-settings анизотропная фильтрацию выключена.
Кто знает как в SDL video driver выключить GL_EXT_texture_filter_anisotropic
Может и в другом дело, хз.
help ёпт _________________ Quake2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Дрова стоят проприетарные нвидиевские. |
Команда glxinfo | egrep '(^direct rendering|^OpenGL)' что пишет?
Цитата: |
Что-то тормоза ужасные, всё дергается, фпсов 10 на любых разрешениях экрана.
Хоть timerefresh и показывает около 500 фпсов. |
Проверь настройки cl_async/cl_maxfps/r_maxfps.
Цитата: |
Кто знает как в SDL video driver выключить GL_EXT_texture_filter_anisotropic |
Если тебя смущает эта строка и тебе хочется ее убрать, то никак :) Это просто информация о том, что такое расширение поддерживается. Фактически используемый уровень анизотропной фильтрации устанавливается переменной gl_anisotropy. (Если только в nvidia-settings не выставлено override application settings). |
|
Вернуться к началу |
|
|
S-10 lpw
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 60
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Команда glxinfo | egrep '(^direct rendering|^OpenGL)' что пишет? |
Код: |
direct rendering: Yes
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 210/PCIe/SSE2
OpenGL version string: 3.3.0 NVIDIA 304.88
OpenGL shading language version string: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL extensions: |
Цитата: |
Проверь настройки cl_async/cl_maxfps/r_maxfps. |
Код: |
set cl_async "1"
set cl_maxfps "120"
set r_maxfps "0" |
Код: |
set gl_anisotropy "1" |
Цитата: |
Если только в nvidia-settings не выставлено override application settings |
не выставлено _________________ Quake2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
S-10 lpw
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 60
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё такой момент.
Когда карта загрузилась и я уже стою на респе, то ку2про как будто висит секунд 20-30, в течение которых ничего нельзя сделать, тупо ждёшь пока развиснет.
Это нормально? _________________ Quake2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не нормально. Что, и консоль не открывается пока висит?
Пересобери клиент с поддержкой вывода отладочной информации (make clean; echo "CONFIG_DEBUG=y" >> .config; make), запусти с параметрами "+set developer 3 +set logfile 1", зайди на сервер, подожди пока развиснет и выложи получившийся logs/console.log куда-нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S-10 lpw
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 60
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Что, и консоль не открывается пока висит? |
Не открывается.
Пересобрал с включеным дебагом.
Для чистоты эксперимента перед запуском удалил в baseq2 config.cfg
Запустил ./q2pro +map q2dm1 +set developer 3 +set logfile 1
Вот лог http://rghost.ru/47590795 _________________ Quake2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
S-10 lpw
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 60
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, может это важно. Обнаружил только что.
Когда загружается карта и появляешься на респе, то зависание происходит не сразу, а секунды через две.
И во время этих первых двух секунд плавность отличная, фпсов много - сразу ощущается.
Потом виснет секунд на 30, а после развисния уже слайдшоу. _________________ Quake2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В логе ничего подозрительного нет. События нажатия на кнопки видны, значит клиент не висит.
Попробуй еще так запустить и выложи лог: ./q2pro +map q2dm1 +set developer 4 +set host_speeds 1 +set logfile 1 +set cl_async 0
"Sync to VBlank" выключено в nvidia-settings? В оконном режиме (+set vid_fullscreen 0) то же самое происходит? В других OpenGL приложениях (игры и т.п.) что-нибудь подобное наблюдается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S-10 lpw
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 60
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Запустил ./q2pro +map q2dm1 +set developer 4 +set host_speeds 1 +set logfile 1 +set cl_async 0
Вот лог http://rghost.ru/47604352
Цитата: |
"Sync to VBlank" выключено в nvidia-settings? |
Да, галка снята.
Цитата: |
В оконном режиме (+set vid_fullscreen 0) то же самое происходит? |
В оконном режиме подвисание не произошло, но так же 10-15 фпсов.
Цитата: |
В других OpenGL приложениях (игры и т.п.) что-нибудь подобное наблюдается? |
Не знаю, не играл. _________________ Quake2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
S-10 lpw
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 60
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если моя проблема выходит за рамки ку2про, подскажи где может быть собака зарыта? _________________ Quake2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по логу, отрисовка идет с положенными 60 fps. Проблема или с системным таймером (что маловероятно), или с отображением буфера кадра на экране. Попробуй выключить композитинг в оконном менеджере (если отключается, не знаю, как там в Fedora) или запусти Q2PRO на отдельном X сервере без оконного менеджера.
Попробуй glxgears запустить, тоже будет 15 fps (визуально)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S-10 lpw
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 60
|
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Скулер! Молодчина!
Поставил галку в Эффектах рабочего стола в закладке Дополнительно на пункте
"Отключить графические эффекты для полноэкранных окон" и теперь квака летает!
Правда глюк с подвисанием не пропал, но это уже пустяки
Ещё раз спасибо! _________________ Quake2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
S-10 lpw
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 60
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С подвисанием тоже разобрался. Это было из-за команды vid_restart.
Теперь всё идеально, ку2про летает и без всяких подвисаний. _________________ Quake2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
|