Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ребят, помогите найти quake 2 ВЕРСИИ 3.15

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
e-box
Observer

   

Зарегистрирован: 12.05.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ребят, помогите найти quake 2 ВЕРСИИ 3.15 Ответить с цитатой

В общем, увидел в одном ролике quake 2 с физикой "air control".
Очень заинтересовался. Долго искал, что это за "мод". Оказалось, что это это никакой не мод, а обычный quake 2... версии 3.15.
Теперь пытаюсь разыскать в интернете эту самую 3.15-версию... пока не получается.

Может, кто поможет мне найти ver 3.15? Буду очень благодарен!


Последний раз редактировалось: e-box (Вс Май 17, 2015 8:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
e-box is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e-box
Observer

   

Зарегистрирован: 12.05.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот для наглядности этот ролик (с 01.03 мин по 02.07 мин происходит распрыжка с air control):
http://www.youtube.com/watch?v=i_b0HSUDR2U&feature=fvsr
Вернуться к началу
e-box is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

changelog
Version 3.18
New server cvar: sv_airaccelerate. This controls the optional air acceleration facility. The default value is 0, which disables air control. The usual value to replicate the air control seen in the original Quake and later versions of Quakeworld is 10. 10 allows for much more air control (as was seen in 3.15). This value is ignored in single player and coop.

можно попробовать установить переменную sv_airaccelerate 10 в более поздних версиях, но это не сработает в игре на прохождении.

как вариант, поправить в исходниках и перекомпилировать, в линуксе легко делается.
sv_init.c
Код:

   if (Cvar_VariableValue ("deathmatch"))
   {
      sprintf(sv.configstrings[CS_AIRACCEL], "%g", sv_airaccelerate->value);
      pm_airaccelerate = sv_airaccelerate->value;
   }
   else
   {
      strcpy(sv.configstrings[CS_AIRACCEL], "0");
      pm_airaccelerate = 0;
   }

зааменить на
Код:

      sprintf(sv.configstrings[CS_AIRACCEL], "%g", sv_airaccelerate->value);
      pm_airaccelerate = sv_airaccelerate->value;

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e-box
Observer

   

Зарегистрирован: 12.05.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the_doom, спасибо!!!
Уже проверил, sv_airaccelerate 10 работает и с quake 2.exe, и с quake2pro.exe. Распрыжка получается совершенно другой - за счет банни-хоппинга.
Но за это плата - невозможность выполнять стрейфы и дабл-джампы какие-то корявые получаются.
А в cpma, например, с этим проблем нет - и банни-хоппинг есть, и стрейфы, и дабл-джампы прыгучие.
В любом случае, лично для меня это очень интересно!


Последний раз редактировалось: e-box (Вс Май 17, 2015 8:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
e-box is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e-box
Observer

   

Зарегистрирован: 12.05.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2015 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все. Наигрался.
За 10 минут надоело Smile
За эту физику я и не любил первый quake. Единственное, что нравилось - моментальное переключение оружия.
Вот cpma другое дело, идеальная физика. И оружие практически так же быстро переключается.
Было бы в quake 2 такое же быстрое переключение оружия - цены бы ему не было.
Вернуться к началу
e-box is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2015 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быстрое переключение оружия есть. Можно в интернете голосованием применить будет как в ку3, но там совсем другая игра получается..
_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16143 / 0