|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
e-box Observer
Зарегистрирован: 12.05.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 4:55 pm Заголовок сообщения: Ребят, помогите найти quake 2 ВЕРСИИ 3.15 |
|
|
В общем, увидел в одном ролике quake 2 с физикой "air control".
Очень заинтересовался. Долго искал, что это за "мод". Оказалось, что это это никакой не мод, а обычный quake 2... версии 3.15.
Теперь пытаюсь разыскать в интернете эту самую 3.15-версию... пока не получается.
Может, кто поможет мне найти ver 3.15? Буду очень благодарен!
Последний раз редактировалось: e-box (Вс Май 17, 2015 8:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
e-box Observer
Зарегистрирован: 12.05.2015 Сообщения: 5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
changelog
Version 3.18
New server cvar: sv_airaccelerate. This controls the optional air acceleration facility. The default value is 0, which disables air control. The usual value to replicate the air control seen in the original Quake and later versions of Quakeworld is 10. 10 allows for much more air control (as was seen in 3.15). This value is ignored in single player and coop.
можно попробовать установить переменную sv_airaccelerate 10 в более поздних версиях, но это не сработает в игре на прохождении.
как вариант, поправить в исходниках и перекомпилировать, в линуксе легко делается.
sv_init.c
Код: |
if (Cvar_VariableValue ("deathmatch"))
{
sprintf(sv.configstrings[CS_AIRACCEL], "%g", sv_airaccelerate->value);
pm_airaccelerate = sv_airaccelerate->value;
}
else
{
strcpy(sv.configstrings[CS_AIRACCEL], "0");
pm_airaccelerate = 0;
}
|
зааменить на
Код: |
sprintf(sv.configstrings[CS_AIRACCEL], "%g", sv_airaccelerate->value);
pm_airaccelerate = sv_airaccelerate->value;
|
_________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
e-box Observer
Зарегистрирован: 12.05.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
the_doom, спасибо!!!
Уже проверил, sv_airaccelerate 10 работает и с quake 2.exe, и с quake2pro.exe. Распрыжка получается совершенно другой - за счет банни-хоппинга.
Но за это плата - невозможность выполнять стрейфы и дабл-джампы какие-то корявые получаются.
А в cpma, например, с этим проблем нет - и банни-хоппинг есть, и стрейфы, и дабл-джампы прыгучие.
В любом случае, лично для меня это очень интересно!
Последний раз редактировалось: e-box (Вс Май 17, 2015 8:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
e-box Observer
Зарегистрирован: 12.05.2015 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Май 17, 2015 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все. Наигрался.
За 10 минут надоело
За эту физику я и не любил первый quake. Единственное, что нравилось - моментальное переключение оружия.
Вот cpma другое дело, идеальная физика. И оружие практически так же быстро переключается.
Было бы в quake 2 такое же быстрое переключение оружия - цены бы ему не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Быстрое переключение оружия есть. Можно в интернете голосованием применить будет как в ку3, но там совсем другая игра получается.. _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 16510 / 0
|