Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Quake2 v3.05
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
q2^nCux
papa

   

Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 161

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unnamed писал(а):
Наверное предполагаемая разница в результатах не даёт даже начать играть в 3.05.
Так у вас скилл больше чувства собственной важности или наоборот?
Если скилл есть то сколь нибудь существенная разница в результатах маловероятна, имхо.
Вообще странное отношение у обитателей ресурса к по сути фундаменту ресурса.
В массах даже названия quake2 не было до выхода 3.05.
Ушедший на золото релиз 3.05 не был альфа/бетаверсией.
И оптимизирован под железо обладающее меньшими возможностями нежели имеющееся в наличии у большинства на данный момент.


Товарищей, соратников по этой версии вы здесь точно не найдете, а шляпу которую вы толкаете не кому сильно не интересна, вам выше ответили где стоит поискать соратников для игры, а вы продолжаете разводить бессмысленную полемику доказывая что-то.
Вернуться к началу
q2^nCux is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unnamed
hpw

   

Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бессмысленную? Хорошо. Так не участвуйте, в чём проблема? Razz
В итоге будет выглядеть как монолог шизика.
Весна же, обострение..
Нормальное явление, нет?

В соцсетях у меня нет аккаунтов. И регистрироваться не планирую, увы.

В начале топика был задан вопрос:
unnamed писал(а):
кто что думает знает почему ушли от оригинала?

И ответов всерьёз способных в чём то убедить дано не было Razz
А некоторые из данных заставляют усомниться в компетенции ответивших, вот так.
Вернуться к началу
unnamed is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexJ
papa

   

Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу посоветовать организовать лигу с версией 3.05, с небольшим призовыми, заинтересуете народ.
ps: помогу с администрированием если что.
Вернуться к началу
AlexJ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blaizz
papa

   

Зарегистрирован: 09.05.2005
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unnamed писал(а):
Очень хорошо.
Такой утрированый пример приведу...
Есть комплект шахмат в инструкции к которому тот кто их вырезал прописал, что пешки ходят и выглядят как ферзи с начала игры.
И есть комплект который не был изготовлен таким умельцем.
Это будут две разные игры?
Или вы таки обозначите что и то и другое одни и те же шахматы?
Ответ кажется очевиден.
Альтернативные клиенты игра по мотивам произведения не более того.
Равно как и патчи не являются оригиналом игры, не станете же вы с этими фактами спорить?


Факты таковы: патчи являются официальными, от разработчиков. Игра безусловно остаётся оригиналом после офиц. заплаток от ID Software, это очевидно. Также в принципе патчи это практика чуть более чем всего игростроя

По клиентам. Клиенты не изменяют внутриигровой геймплей, то есть дамаг вепонов, тайминги, хп/армор бар итд. Поэтому это всё те же шахматы. Есть пример скорее с юзером условного вин7 сп2, которому внезапно начинают объяснять (на полном сурьёзе), что самая винрарная версия вин7 это скажем некая бэта вин7, а виндоус сп это уже не оригинал, а что-то там по мотивам. Тут тоже все очевидно
Вернуться к началу
blaizz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blaizz
papa

   

Зарегистрирован: 09.05.2005
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unnamed писал(а):
3.05 и 3.20 неизменный геймплей?!
ХА тире ХА тире ХА!
Видюхи у дедов наверное ещё исашные?
Тогда да, лишний фпс решит битву.
А насчёт настроить каждую деталь...
Например настроить отсутствие затенённости, зелёные скины, звуки более полезные поставить, модельки покрупней?
Нет?
Где та граница?


Физика в 3.20 вроде улучшилась и запрыгивать с ящика на мегу уже не считалось таким фантастическим триксом. Но глобальных изменений в геймплее как например отличия кулайва от ку3цпма и ку3осп где менялись демеджи пушек, хитбоксы итд, не было. То есть патчи от ID были вполне себе стандартными фиксами, не глобальными типа сервис паков, модов или длц. Об этом собссна и была речь
Фпс, инпут лаг критичны на хай левеле, да. Расписывать не буду, об этом уже не раз писали на esreality, tastyspleen и др форумах. Если есть желание, курите мануалы
Отсутствие затененности лечится обычным gl_modulate 20, который доступен и без клиентов, не вижу криминала. Как и в цвете скинов. Модельки покрупнее это явный чит и за них дадут пермач на любой лиге. Звуки да, особенно таймеры, многие считает дисбаллансными. Но в лигах ограничений по звукам не сделали. Если мы говорим о лигах, то в них есть определенные правила. Есть явные читы - аимбот, валлхак, спайки итд, они запрещены и наказываются баном. Остальные модификации админами не запрещены. Полагаю для игры в которую последние лет 18 играют в основном для удовольствия, это допустимо

upd: если мы говорим об обычных играх на пабликах, то границ в этой фановой уже почти как 20 лет игре ессно никаких нету. Единственные границы это ваши личные предпочтения. Играйте себе в радость, хоть с версией 3.05, хоть с читами, хоть без видеоускорителей на софтваре и получайте удовольствие/челлендж/итд


Последний раз редактировалось: blaizz (Пн Апр 17, 2017 8:24 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
blaizz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blaizz
papa

   

Зарегистрирован: 09.05.2005
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unnamed писал(а):
И ответов всерьёз способных в чём то убедить дано не было


Вас никто не собирается в чем-либо убеждать. Ваши вопросы - это исключительно ваши проблемы. У людей есть более серьезные дела, чем бороться с ветряными мельницами

ps вот небольшой список ссылок

http://q2servers.com/ - работающий сервер скан, можете попробовать найти оппонентов
http://q2scene.net/ - последнее пристанище ку2керов
http://realistic.tastyspleen.net/PAKS/ - паки, конфиги и прочее
http://demos.q2players.org/ - архив демозаписей
https://vk.com/quake_2 - группа вконтаче
Quake 2 No Limits! - русскоязычная группа квакеров в телеграмме
Вернуться к началу
blaizz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unnamed
hpw

   

Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blaizz писал(а):

Факты таковы: патчи являются официальными, от разработчиков. Игра безусловно остаётся оригиналом после офиц. заплаток от ID Software, это очевидно.

Очень хорошо.
Нимб разработчикам на иконе их непогрешимости повесили.
Они де официально ни разу не ошиблись в процессе патчинга.
Но почему считается что после бетатеста ошиблись в релизе?
Миф о дисбалансе первого релиза миф или действительность?


blaizz писал(а):

По клиентам. Клиенты не изменяют внутриигровой геймплей, то есть дамаг вепонов, тайминги, хп/армор бар итд. Поэтому это всё те же шахматы.

Надо понимать версии ~3.20~+ и никак иначе.
Логично.
Очевидно правила предшествующие 3.20 объявлены не кошерными, но кем они такими объявлены и с чьей подачи?

Ещё в думе есть например deathmatch и deathmatch 2.0
То есть не диктатура а наличие альтернатив.


blaizz писал(а):

Физика в 3.20 вроде улучшилась и запрыгивать с ящика на мегу уже не считалось таким фантастическим триксом.

С ящика на мегу прекрасно и без проблем скачется и в версии 3.05, уверяю.
Причём точно так же, любым сёрклом или стрейф-сёрклом.
Единственное что очень заметно так это отсутствие даблджампа, полное отсутствие.
В 3.05 даблджамп действительно фантастика ненаучная.


blaizz писал(а):

глобальных изменений в геймплее как например отличия кулайва от ку3цпма и ку3осп где менялись демеджи пушек, хитбоксы итд, не было

Но изменения пушек были.
Не яркие, заметные, но они есть.
Или мне показалось?


blaizz писал(а):

Отсутствие затененности лечится обычным gl_modulate 20

Отсутствие? Значением не 0.2 а 20?!
Солнышко взошло в каждом углу и подвале?


blaizz писал(а):

не вижу криминала. Как и в цвете скинов

И что айдишники дурью маялись скины там рисовали какие то...
Всё ж просто удовольствие, вечный кайф и ненапряги, но без неприметного камуфляжа и например возможности быть не таким уж заметным в тени, да.


blaizz писал(а):

Звуки да, особенно таймеры, многие считает дисбаллансными.

А о том что например радиус слышимости увеличен?
С меньшим радиусом дисбаланс?
За счёт чего?


blaizz писал(а):
unnamed писал(а):
И ответов всерьёз способных в чём то убедить дано не было

Вас никто не собирается в чем-либо убеждать. Ваши вопросы - это исключительно ваши проблемы. У людей есть более серьезные дела, чем бороться с ветряными мельницами

Замечательно.
В таком случае обычно не выходят из режима обсервера или вовсе не читают патамушта многабукф, разве нет?
Своими репликами вы таки чуть не упразднили форум как явление вообще.
Вернуться к началу
unnamed is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unnamed
hpw

   

Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexJ писал(а):
могу посоветовать организовать лигу с версией 3.05, с небольшим призовыми, заинтересуете народ

Затея без спонсора близка к фейлу.
Призовые из взносов скорей всего существенно не заинтересуют.
Существенные призовые вообще отпугнут существенностью взносов.
Кроме того в случае игры через инет повиснет вопрос пинга и настроек.
Вообще конечно решаемо демками и записью видео, последнее конечно всерьёз доступно не всем.
Здесь, в топике очевидно витает не только предубеждение о не мифичной корявости релиза, значит затея даже с фантазиями о спонсоре ближе к эпикфейлу чем кажется.
Вернуться к началу
unnamed is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q2^nCux
papa

   

Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 161

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбавлю ваши буковки Very Happy Где демки? Smile
Вернуться к началу
q2^nCux is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blaizz
papa

   

Зарегистрирован: 09.05.2005
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unnamed писал(а):
Но изменения пушек были.
Не яркие, заметные, но они есть.
Или мне показалось?


Пруфов у вас конечно же не будет?

unnamed писал(а):
Здесь, в топике очевидно витает не только предубеждение о не мифичной корявости релиза, значит затея даже с фантазиями о спонсоре ближе к эпикфейлу чем кажется.


Никаких предубеждений. Просто здесь по многолетним наблюдениям совсем другой контингент игроков. Об этом вам и сообщили, даже ссылками поделились. А так все окей, если вам нравится v3.05, играйте на здоровье. О вкусах не спорят
Вернуться к началу
blaizz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unnamed
hpw

   

Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blaizz писал(а):
unnamed писал(а):
Но изменения пушек были.
Не яркие, заметные, но они есть.
Или мне показалось?

Пруфов у вас конечно же не будет?

Предложено доказать?
Если не показалось предоставление доказательств что то изменит?


blaizz писал(а):

Если вам нравится, то играйте на здоровье.

К сожалению давно почти не с кем.

blaizz писал(а):

Полагаю местные олдфаги не имеют ничего против v3.05 или любой другой версии.

Тем не менее энтузиазмом сыграть тут пока не пахло.

blaizz писал(а):

Просто по наблюдениям здесь на форуме другой контингент, о чем вам в достаточно вежливой форме и сообщили. Более того, к сообщениям прикрепили ссылки на смежные комьюнити. Ничего личного. Играйте в удовольствие

Всё понятно.
Содержимое топика не нарушает правил и имеет право на существование? Smile
Вернуться к началу
unnamed is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexJ
papa

   

Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unnamed я предложил вам выступить спонсором, несите в массы 3.05, лигу сделайте quake2 oldskull 3.05. поддерживайте ку2.
Вернуться к началу
AlexJ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaby
papa

   

Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 210

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щас бы завезти правила на q2comru в две тысячи-то семнадцатом. хотя за адресную агрессию пожалуй можно улететь, но на своём десяти-плюс-летнем веку я такого пожалуй что и не припомню. так что существуйте себе.
Вернуться к началу
kaby is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unnamed
hpw

   

Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не то чтобы пытаюсь что то доказать, просто реплика за пруфы висела в лаге :-)

blaizz писал(а):
unnamed писал(а):
Но изменения пушек были.
Не яркие, заметные, но они есть.
Или мне показалось?


Пруфов у вас конечно же не будет?

Повреждения от hyperblaser в оригинале 20, в финале патчинга 15.
Метод проверки:
стреляем в оригинале и фиксируем -20hp, стреляем в r1q2 и фиксируем -15hp.
Разницу видно сразу.

Скорость полёта ракет в финале патчинга по сравнению с оригиналом выше на 14.649%.
Метод проверки:
И в оригинале и в r1q2 на q2dm8 становимся в самой дальней точке точно напротив combat armor, выпускаем ракету и слушаем когда она прилетает, записываем например на диктофон весь процесс.
В редакторе звука фиксируем разницу во времени прилёта.
Задачка на проценты очень простая.


Ещё у ракет наверное поменялся сплэш по сравнению с оригиналом, хотя возможно показалось.

kaby писал(а):
1. кривая по современным стандартам физика мыши

А вот что касается прямоты рук в области настройки мыши...
Автор фиксбилдера определённо с прямотой рук дружен, чего нельзя сказать о погромистах микрософта.
В архиве скрипт генерирующий .reg файл не только отключающий аксель мыши но и настраивающий под конкретную частоту развёртки монитора.
Для меня было новостью то что сенс мыши в NT-based systems зависит от настроек шрифта, в частности масштабного коэффициента и частоты развёртки.
Импортируем в реестр фикс и физика мыши чудесным образом выпрямляется :-)

kaby писал(а):

3. привязка физики игры к физическому количеству fps => часть трюков будут невозможны

Теперь что касается трюков...
Если не очень обламывает и напрягает: просьба написать какие именно трюки невозможны, за исключением основанных на даблджампе, которого в оригинале как такового нет от слова совсем.
Вернуться к началу
unnamed is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blaizz
papa

   

Зарегистрирован: 09.05.2005
Сообщения: 231

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2017 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unnamed писал(а):
Повреждения от hyperblaser в оригинале 20, в финале патчинга 15.


ничего себе, про 20хп и скорость ракет не знал. беру слова назад, это таки серьёзные изменения

ps сейчас по вечерам собирается довольно ламповая движуха на плейграунде, новосибе или европе. если вы так и не нашли оппонентов для 3.05, всегда велкам
Вернуться к началу
blaizz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16044 / 0