Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Al_Uz papa
![](images/avatars/5005979294264449ece0f4.gif)
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В планах есть. _________________
![](http://berg.h1.ru/pic/tt.gif) ![](http://berg.h1.ru/pic/mqc.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Mikhail camper
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот решил заценить новые версии q2pro, скачал новую версию исходников
У меня linux (2.4 ядро, gcc 3.3.6) выдает такую ошибку
====
gcc -march=i386 -ffloat-store -O2 -fno-strict-aliasing -DNDEBUG -I/home/mik/q2pro/build/releasei386/client/../../../include -MF in_linux.d -MMD -Wall -Wno-missing-braces -pipe -c -o in_linux.o /home/mik/q2pro/build/releasei386/client/../../../source/in_linux.c
/home/mik/q2pro/source/in_linux.c: In function `Evdev_ActivateMouse':
/home/mik/q2pro/source/in_linux.c:186: error: `EVIOCGRAB' undeclared (first use in this function)
/home/mik/q2pro/source/in_linux.c:186: error: (Each undeclared identifier is reported only once
/home/mik/q2pro/source/in_linux.c:186: error: for each function it appears in.)
make[1]: *** [in_linux.o] Ошибка 1
make[1]: Leaving directory `/home/mik/q2pro/build/releasei386/client'
make: *** [client] Ошибка 2
====
в старых версиях,последнюю я пробовал r86 там не было файлика in_linux.c все собиралось без проблем..
В чем может быть дело? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тестировал q2pro под 2.6 ядром. Вероятно в ядрах ветки 2.4 не определен контрольный код EVIOCGRAB захвата устройств ввода. Попробуй применить следующий патч, скомпилироваться должно.
Код: |
Index: in_linux.c
===================================================================
--- in_linux.c (revision 119)
+++ in_linux.c (working copy)
@@ -183,9 +183,11 @@
return;
}
+#ifdef EVIOCGRAB
if( ioctl( evdev_fd, EVIOCGRAB, active ) == -1 ) {
Com_EPrintf( "Grab/Release failed: %s\n", strerror( errno ) );
}
+#endif // EVIOCGRAB
if( active ) {
struct input_event ev;
|
Кстати, я бы рекомендовал скачивать версии дерева исходного кода, соответсвующие бинарным снапшотам, ибо в последных версиях в SVN репозитории иногда бывает что-то поломано :) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Mikhail camper
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Помогло!
Счас пытаюсь подогнать свой обычный конфиг под q2pro.
Пока не понял можно ли сделать так, чтобы когда берешь любой девайс экран не моргал и когда в тебя попадают экран не краснел. Что-то эти переменные в q2pro не работают как в обычном q2..
И еще один вопрос, который меня очень давно мучает..
Как сделать чтобы модельки соперников были ярко зеленого или ярко белого цвета, видел в мувиках..
Буду очень благодарен за примеры конфигов q2pro или описание команд.. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
![](images/avatars/100805143844193ae559da4.gif)
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насчёт моделек это уже не команды. это pak + fotoshop либо возьми модельки из другого пака. _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
За "мерцание" экрана отвечает cl_blend. Переменная gl_polyblend в q2pro была удалена, т.к. она по сути дублировала cl_blend. Последняя более универсальна в том смысле, что работает и в OpenGL, и в software режимах.
Детального описания команд / примеров конфигов нет, т.к. клиентская часть q2pro еще не готова для тестирования и основная работа сейчас ведется в отношении MVD/GTV. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
[WT]Orac1e lpw
![](images/avatars/6763917084721e4ac97f1a.jpg)
Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 48 Откуда: msk
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть пак с зелеными скинами: годиться правда только для дм или дуэля... Если любишь тп, то качай паки пурри или эльфа и т.д. или сделай сам....
пак(зелень):
http://walkmanteam.narod.ru/orac1e_pak.zip (3.96 метра)
Просто замени в своем паке папку "players" на "players" из этого пака... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ly БОГ Q2 (warning!)
![](images/avatars/14758288164b903c0ec1f56.jpg)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR] писал(а): |
...основная работа сейчас ведется в отношении MVD/GTV. |
прямо как песня звучит, Андрюх
Жду не дождусь того чуда, что ты сейчас делаешь ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Mikhail camper
Зарегистрирован: 22.04.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, все получилось!
За пак отдельное спасибо!
Тогда буду тестить клиента, вот переменную cl_maxpackets в дефолтном 30 даже на локальном серваке пинг давала 20-25, а в инете 60-70, увеличил до 500 чтобы не парится Это что для выравнивания пинга? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bampo papa
![](images/avatars/7252612943ccc0ed38f23.jpg)
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 155 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 4:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчет 500 ты погорячился.
тебя кикнет с сервера скорее всего за флуд.
Поставь 120 для любого кроме q2pro(в некоторых клиентах cl_maxfps). для последнего - 110 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
elf papa
![](images/avatars/15241125034419409de2b60.jpg)
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 421 Откуда: Из червудского леса
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
то качай паки пурри или эльфа |
![Shocked](images/smiles/158.gif) _________________ hey ya *) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
![](images/avatars/100805143844193ae559da4.gif)
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты тоже знаменит Антох ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
[WT]Orac1e lpw
![](images/avatars/6763917084721e4ac97f1a.jpg)
Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 48 Откуда: msk
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
elf писал(а): |
Цитата: |
то качай паки пурри или эльфа |
![Shocked](images/smiles/158.gif) |
gg Из пака эльфа мне нравится как шрифт забацан... Но звуки у пурри повеселее будут... ![Podmigivanie](images/smiles/wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ef|da^wd БОГ Q2 (warning!)
![](images/avatars/109364294449721fd9adeb9.jpg)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 3058 Откуда: in the middle of nowhere
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
elf
Тоха, с тебя афтограф ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kabysdoh Мега Отец
![](images/avatars/19441929484b5d57e29cc89.jpg)
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR]
Слушай, такая проблема. Когда я играю, мне часто стучат в irc/icq, соответственно, приходицо юзать alt+tab, и, рано или поздно, меня кикает с сервера q2admin (kaby uses proxy client). Как объяснил Парадокс, дело в том, что при сворачивании ку2про имеет низкий приоритет - при этом в Европе есть сервера, в которых при сворачивании кикнет сразу.
Собственно, вопрос в том, как бы это обойти. Играть, не сворачивая кваку, очень затруднительно - каждый раз дисконнектицо с сервера уж больно запарно
А возвращаться на р1ку2 тоже не хочется, на ку2про пинг ниже и пакет лост меньше и вообще ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|