![Список форумов http://forum.quake2.com.ru](templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif) |
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kabysdoh Мега Отец
![](images/avatars/19441929484b5d57e29cc89.jpg)
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR]
Ещё хотелось спросить, правда, не по сабжу немного:
Почему ку2про медленней работает, чем quake2.exe у другие клиенты? У меня на компе заметно подтормаживает, в основном это видно на карте нескт1, ну и в целом грузится/коннектится помедленней...
Если не сложно, может посоветуете настройки, при которых можно упростить графику или ещё что-то сделать, чтоб побыстрей работло? Сам додумался только до gl_picmip 2... ![Embarassed](images/smiles/icon_redface.gif) _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ly БОГ Q2 (warning!)
![](images/avatars/14758288164b903c0ec1f56.jpg)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гыгы кабу извращенец, пикмип в q2
может проще убрать навороченные текстуры от Тошера? ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tosher papa
![](images/avatars/107890275458c461bc4a3bd.png)
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Текстуры конечно же поднимают требования
В quake2.exe то их как минимум не грузится
Насчет передвижения в q2pro 135, резких изменений не заметил, но субъективно двигаться стало немного тяжелее, как будто вес игрока увеличился За новый год отъелся наверное...
zod.paradox, а со звуком у тебя не проявлялось ошибки о которой я писал выше?
P.S. s_khz у меня стоит 44 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ly БОГ Q2 (warning!)
![](images/avatars/14758288164b903c0ec1f56.jpg)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я вчера спрашивал у Скулера, он сказал что это новые проверки на валидность родных звуковых файлов q2
Кстати, походу s_hz 44 делает звук 48000 hz в q2pro!
по крайней мере, про это сигналит моя новенькая честная Juli@ .
В ней я это решил принудительной установкой железа в 48000 hz
На Creative это может быть незаметно, там дрова может сами подстраиваются под 48000
p.s. хотелось бы услышать комментарии про мувинг/физику в r135 от остальных пользователей и от Скулера, разумеется ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
![](images/avatars/100805143844193ae559da4.gif)
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
предлагаю добавить поддержку смайлов ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ly БОГ Q2 (warning!)
![](images/avatars/14758288164b903c0ec1f56.jpg)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tsp.fpS писал(а): |
предлагаю добавить поддержку смайлов ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
Да это было бы хорошо, но тогда тоже самое надо и в r1q2 добавлять _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
iosys papa
![](images/avatars/17920052464a2794b1820e7.jpg)
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 815 Откуда: Quahog
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
tsp.fpS писал(а): |
предлагаю добавить поддержку смайлов ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
Еще приватные сообщения, окно чата, отдельно. Контакт лист, не без этого, ну и возможность передачи файлов пир-ту-пир. ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) _________________ Купи себе гуся и трахай ему мозги (c)
Сынок, математика - это лесбийская сестра биологии (с) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tosher papa
![](images/avatars/107890275458c461bc4a3bd.png)
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хмм... про звуки не понял.. у меня звуки родные все.
Есть один, правленный - прыжок мужика - но на него никаких сообщений не выдается. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ly БОГ Q2 (warning!)
![](images/avatars/14758288164b903c0ec1f56.jpg)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
видимо, тогда получается, что у Скулера модифицированные звуки ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
LCRbit papa
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 546 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
любезные, скажите а на кой ляд проверка звуков??? Да почти у всех узменены звуки гренок, раила, рокета да почти всего оружия и воды.. а если не изменены то извините... ограничение не принципиальной возможности разнобразия идет в сторону тупика.
и Наконец капслок заработает?? и ентер нумпадовский в консоли? ![Smile](images/smiles/smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tosher papa
![](images/avatars/107890275458c461bc4a3bd.png)
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, стоит дождаться ответа Скуллера ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kabysdoh Мега Отец
![](images/avatars/19441929484b5d57e29cc89.jpg)
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox писал(а): |
может проще убрать навороченные текстуры от Тошера? ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
Самое интересное, что самые жёсткие тормоза проявляются на карте некст1, к которой 32-битных текстур как раз и нету )
А вообще, с чб текстурами пикмип даже 3 почти не заметен, но, например, карта рдм2 перестаёт тормозить. Поэтому хочецо от Тошера также текстуры для некст1, т.к. picmip 3 со стандартными текстурами - это что-то с чем-то ))
Кстати, при установке в кфг gl_picmip до 3 включительно всё ок, а вот если ставишь 4, то ку2про не запускаецо. Что пишет, я, правда, не помню ( _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
M3.Prof papa
![](images/avatars/2061470709494f86609baf9.jpg)
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пишет "zaebal grafiku otkluchat' - idi komp apgreidi!" _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
LCRbit писал(а): |
любезные, скажите а на кой ляд проверка звуков??? Да почти у всех узменены звуки гренок, раила, рокета да почти всего оружия и воды.. а если не изменены то извините... ограничение не принципиальной возможности разнобразия идет в сторону тупика.
и Наконец капслок заработает?? и ентер нумпадовский в консоли? |
Меня немного не так поняли -- я добавил дополнительные проверки на соответствие внутренней структуры *.wav файлов определенным формальным требованиям, дабы избежать возникновения исключительных ситуаций при загрузке некорректно сформированных файлов. Никаких других ограничений на файлы звуков не делается. В коде проверки была допущена ошибка, из-за которой иногда наблюдались ложные срабатывания. Эта ошибка исправлена в r138.
Так же в r138 добавлена поддержка клавиш CAPSLOCK, SCROLLOCK, LWINKEY, RWINKEY, MENU. Для того, что бы при нажатии на LWINKEY либо RWINKEY под виндой не вылезало меню Start, нужно установить win_disablewinkey 1. KP_ENTER теперь работает в консоли.
Edit: убрал лишние префиксы K_ перед именами клавиш.
Цитата: |
Кстати, при установке в кфг gl_picmip до 3 включительно всё ок, а вот если ставишь 4, то ку2про не запускаецо. |
Это исправлено в r138.
Последний раз редактировалось: [SkulleR] (Сб Янв 20, 2007 5:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kabysdoh Мега Отец
![](images/avatars/19441929484b5d57e29cc89.jpg)
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тестил 1.38
при gl_primitives 1 не видно сквозь воду на дм2
Кстати, при провере оказалось, что ку2про даёт ~на 10% больше fps чем р1ку2. А тормозов никаких на самом деле нет - просто это у меня такой пакет лост ) _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
![Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots](./images/abq_mod/admin/abq-button.gif) Заблокировано регистраций / сообщений: 16214 / 0
|