Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LCRbit papa
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 546 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR] писал(а): |
LCRbit писал(а): |
Так.. я протрезвел.. опохмелился.. и пришел у выводу.. что Рич испохабил ку2про.. 168 была намного четче в мувинге.. теперьт же мышь вообше непонятная.. какие то заносы в стрейфах.. капец полный |
А ты r178 пробовал? |
Да, пробовал, про нее и говорю что "долгожданная стабильная" версия, потеряла в мувинге. При том же конфиге у меня возросла чувствительность мыши и уже не такие четкие ощущения про которые говорил фича... уже не так триксить стало.. откатился на 168 версию.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BL.101.KA papa
Зарегистрирован: 12.10.2007 Сообщения: 234
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
странно.. у меня, наоборот, упала сенса, правда, это по сравнению с р1ку2..
видимо у р1 и у ку2про разная зависимость от виндовских настроек... |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
уважаемый скуллер откоменти мои скрины с наклонами игроков в ку2про и нормальным их передвижением в других клиентах таких например как р1ку2
исправлятся это будет? предпочёл бы ку2про тогда _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати у меня в ку2про в 2 раза меньше фпс чем в р1 ( _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xo66uT papa
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 891 Откуда: nsk
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня пинг как-то непонятно отображается ... в р1ку2 пинг 5 а в ку2про 15 .... в чем разница ? _________________ Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ап _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 4:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
[MiR]-RPG писал(а): |
уважаемый скуллер откоменти мои скрины с наклонами игроков в ку2про и нормальным их передвижением в других клиентах таких например как р1ку2
исправлятся это будет? предпочёл бы ку2про тогда |
Это исправляться не будет, т.к. разницы в наклонах игроков в r1q2 и q2pro попросту нет. На первых двух скринах видно лишь искажение перспективной проекции, подчеркнутое текстурами в клеточку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Xo66uT писал(а): |
а у меня пинг как-то непонятно отображается ... в р1ку2 пинг 5 а в ку2про 15 .... в чем разница ? |
Разница в том, что при соединении с q2pro сервером (локальный сервер тоже считается) в q2pro работает ограничение исходящего трафика cl_maxpackets (по умолчанию 30 пакетов/сек), которого в r1q2 нет. Что бы получить одинаковый пинг, достаточно установить cl_maxpackets в 0. Но никакой практической пользы это не принесет, только увеличит нагрузку на канал и сервер. Важные события, вроде нажатия на +attack, q2pro всегда отправляет максимально быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
[MiR]-RPG писал(а): |
кстати у меня в ку2про в 2 раза меньше фпс чем в р1 ( |
Каким образом ты это измерил? Мои результаты, к слову, дают схожую картину с точностью до наоборот. Но вне контекста это все равно ничего не значит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 5:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
timerefresh _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 5:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Команда timerefresh не предназначена для оценки производительности. Примерную количественную оценку можно получить, сделав set timedemo 1; set gl_dynamic 0 и прогнав demo1.dm2 три-четыре раза на r1q2/r1gl и q2pro, в каждом случае взять среднее арифметическое результатов и сравнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackPH papa
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 868
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR]
Позволю себе не согласиться. Встав в одно и то же место и наводя курсор на ту же точку без проблем можно оценить производительность. Алгоритм тот же только вместо прогона демки 360 градусов разворот. Ессто в эту ощенку не попадут такие вещи как обработка всяких смогов и др херь но в целом оценить можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 4:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правы и BlackPH и Скуллер, но более точный метод всё таки дал Скуллер - это обще принятая методика теста произволительности в любой игре. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR] писал(а): |
[MiR]-RPG писал(а): |
уважаемый скуллер откоменти мои скрины с наклонами игроков в ку2про и нормальным их передвижением в других клиентах таких например как р1ку2
исправлятся это будет? предпочёл бы ку2про тогда |
Это исправляться не будет, т.к. разницы в наклонах игроков в r1q2 и q2pro попросту нет. На первых двух скринах видно лишь искажение перспективной проекции, подчеркнутое текстурами в клеточку. |
Как недавно выяснилось, разница в наклонах все-таки есть %). Я совершенно забыл, что код наклона моделей игроков при стрейфах встроен в game DLL (управлется параметрами sv_rollangle, sv_rollspeed) и проявляется независимо от клиента. Дело в том, что в оригинальном ref_gl есть баг, из-за которого угол поворота вокруг оси x, отвечающий за наклон модели пре стрейфе, инвертируется. Т.е. если игрок стрейфится вправо, модель наклоняется влево. В q2pro же все происходит наоборот, более "реалистичным" образом. Для тех игроков, кому это не привычно, в следующей версии q2pro появится возможность вернуть баг на место и получить идентичные другим клиентам наклоны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хех
мне хватило 10 секунд чтобы это выяснить
слушай папу он в игре разбирается )) _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|