Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Экспериментальная поддержка anticheat.dll в q2pro r168
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LCRbit
papa

   

Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR] писал(а):
LCRbit писал(а):
Так.. я протрезвел.. опохмелился.. и пришел у выводу.. что Рич испохабил ку2про.. 168 была намного четче в мувинге.. теперьт же мышь вообше непонятная.. какие то заносы в стрейфах.. капец полный

А ты r178 пробовал?


Да, пробовал, про нее и говорю что "долгожданная стабильная" версия, потеряла в мувинге. При том же конфиге у меня возросла чувствительность мыши и уже не такие четкие ощущения про которые говорил фича... уже не так триксить стало.. откатился на 168 версию..
Вернуться к началу
LCRbit is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BL.101.KA
papa

   

Зарегистрирован: 12.10.2007
Сообщения: 234

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно.. у меня, наоборот, упала сенса, правда, это по сравнению с р1ку2..
видимо у р1 и у ку2про разная зависимость от виндовских настроек...
Вернуться к началу
BL.101.KA is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемый скуллер откоменти мои скрины с наклонами игроков в ку2про и нормальным их передвижением в других клиентах таких например как р1ку2
исправлятся это будет? предпочёл бы ку2про тогда

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати у меня в ку2про в 2 раза меньше фпс чем в р1 (
_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xo66uT
papa

   

Зарегистрирован: 08.06.2004
Сообщения: 891
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня пинг как-то непонятно отображается ... в р1ку2 пинг 5 а в ку2про 15 .... в чем разница ?
_________________
Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Вернуться к началу
Xo66uT is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool ап
_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 4:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MiR]-RPG писал(а):
уважаемый скуллер откоменти мои скрины с наклонами игроков в ку2про и нормальным их передвижением в других клиентах таких например как р1ку2
исправлятся это будет? предпочёл бы ку2про тогда

Это исправляться не будет, т.к. разницы в наклонах игроков в r1q2 и q2pro попросту нет. На первых двух скринах видно лишь искажение перспективной проекции, подчеркнутое текстурами в клеточку.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xo66uT писал(а):
а у меня пинг как-то непонятно отображается ... в р1ку2 пинг 5 а в ку2про 15 .... в чем разница ?

Разница в том, что при соединении с q2pro сервером (локальный сервер тоже считается) в q2pro работает ограничение исходящего трафика cl_maxpackets (по умолчанию 30 пакетов/сек), которого в r1q2 нет. Что бы получить одинаковый пинг, достаточно установить cl_maxpackets в 0. Но никакой практической пользы это не принесет, только увеличит нагрузку на канал и сервер. Важные события, вроде нажатия на +attack, q2pro всегда отправляет максимально быстро.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MiR]-RPG писал(а):
кстати у меня в ку2про в 2 раза меньше фпс чем в р1 (

Каким образом ты это измерил? Мои результаты, к слову, дают схожую картину с точностью до наоборот. Но вне контекста это все равно ничего не значит.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

timerefresh
_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Команда timerefresh не предназначена для оценки производительности. Примерную количественную оценку можно получить, сделав set timedemo 1; set gl_dynamic 0 и прогнав demo1.dm2 три-четыре раза на r1q2/r1gl и q2pro, в каждом случае взять среднее арифметическое результатов и сравнить.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlackPH
papa

   

Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR]
Позволю себе не согласиться. Встав в одно и то же место и наводя курсор на ту же точку без проблем можно оценить производительность. Алгоритм тот же только вместо прогона демки 360 градусов разворот. Ессто в эту ощенку не попадут такие вещи как обработка всяких смогов и др херь но в целом оценить можно.
Вернуться к началу
BlackPH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правы и BlackPH и Скуллер, но более точный метод всё таки дал Скуллер - это обще принятая методика теста произволительности в любой игре.
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR] писал(а):
[MiR]-RPG писал(а):
уважаемый скуллер откоменти мои скрины с наклонами игроков в ку2про и нормальным их передвижением в других клиентах таких например как р1ку2
исправлятся это будет? предпочёл бы ку2про тогда

Это исправляться не будет, т.к. разницы в наклонах игроков в r1q2 и q2pro попросту нет. На первых двух скринах видно лишь искажение перспективной проекции, подчеркнутое текстурами в клеточку.

Как недавно выяснилось, разница в наклонах все-таки есть %). Я совершенно забыл, что код наклона моделей игроков при стрейфах встроен в game DLL (управлется параметрами sv_rollangle, sv_rollspeed) и проявляется независимо от клиента. Дело в том, что в оригинальном ref_gl есть баг, из-за которого угол поворота вокруг оси x, отвечающий за наклон модели пре стрейфе, инвертируется. Т.е. если игрок стрейфится вправо, модель наклоняется влево. В q2pro же все происходит наоборот, более "реалистичным" образом. Для тех игроков, кому это не привычно, в следующей версии q2pro появится возможность вернуть баг на место и получить идентичные другим клиентам наклоны.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хех Smile
мне хватило 10 секунд чтобы это выяснить
слушай папу он в игре разбирается ))

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16170 / 0