Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 12:04 am Заголовок сообщения: Звук на карте |
|
|
Здрасте все!
Подскажите пожалуйста (вопрос наверно к картостроителям а может и не только) как узнать какой имеенно звуковой файл проигрывается на карте? Я так понял на карте должен быть обьект издающий звук - загружающий определенный файл. Можно ли как то, может с помощью редактора карт, видеть эти источники? Нехочется всю папку world превращать в пустые wav файлы... Это для того чтобы удалить шум с карт который отвлекает... Ищем что проигрывается и заменяем на пустышку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
s_ambient 0 _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuklovod Мега Отец
Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 1313
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При s_ambient 0 убираются некоторые "желательные" звуки. Например - звук рейлгана. Такой вариант не устраивает!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 5:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если используется Q2PRO, то поможет s_ambient 2 или 3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал... не помогает
и 2 и 3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл упомянуть, что речь идет о современных версиях Q2PRO... В r179 s_ambient может принимать только булевы значения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR]
Раз уж ты обнаружил своё незримое присутствие, нельзя ли тебя вызвать на короткий диалог в irc или ещё где?
Есть пара дельных предложений по ffa серверу. _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR] писал(а): |
Забыл упомянуть, что речь идет о современных версиях Q2PRO... В r179 s_ambient может принимать только булевы значения. |
Жаль Так как же с проблемой справиться тогда??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
link
ну можешь всю папку ворлд удалить(она вроде и ненужна особо? а мож и нужна )
и потом посмотришь каких файлов оно ненаходит... или в консоль ругаться будет или будет писать в чат , а может и небудет , но попробуй _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
LazyPlayer писал(а): |
link
ну можешь всю папку ворлд удалить(она вроде и ненужна особо? а мож и нужна )
и потом посмотришь каких файлов оно ненаходит... или в консоль ругаться будет или будет писать в чат , а может и небудет , но попробуй |
А это идея!!! Попробуем-с... |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попоробовать чуток по другому. Если нужно проделать все только с некоторыми звуками и + все вышеперечисленные условия, то:
1) Загружаем Квак
2) Загружаем карту
3) прописываем команду soundlist
4) потом condump "имяфайла"
в коренной директроии игры(или директории мода) ищем дамп.
Да ещё игры иногда создаёт дополнительную папку "condumps"
удачи! _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 5:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
q2kerS писал(а): |
Можно попоробовать чуток по другому. Если нужно проделать все только с некоторыми звуками и + все вышеперечисленные условия, то:
1) Загружаем Квак
2) Загружаем карту
3) прописываем команду soundlist
4) потом condump "имяфайла"
в коренной директроии игры(или директории мода) ищем дамп.
Да ещё игры иногда создаёт дополнительную папку "condumps"
удачи! |
Пасиба! Пробуем-с... |
|
Вернуться к началу |
|
|
19.26 papa
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 532 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|