Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
![](images/avatars/100805143844193ae559da4.gif)
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в ку2 про есть поддержка скинов ))))))) _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ly БОГ Q2 (warning!)
![](images/avatars/14758288164b903c0ec1f56.jpg)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пашет - у меня черно белое.
Собственно почему бы и не пахать?
Графические форматы q2pro понимает ... _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
[WT]Orac1e lpw
![](images/avatars/6763917084721e4ac97f1a.jpg)
Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 48 Откуда: msk
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня че-то вылетает... пишет "ошибка приложения, память cannot read".... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ly БОГ Q2 (warning!)
![](images/avatars/14758288164b903c0ec1f56.jpg)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня jpg вариант пака, может у тебя png ? _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
[WT]Orac1e lpw
![](images/avatars/6763917084721e4ac97f1a.jpg)
Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 48 Откуда: msk
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да нет не в текстурах дело... Сам клиент не пашет почему-то... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tosher papa
![](images/avatars/107890275458c461bc4a3bd.png)
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В q2pro можно и без текстур делать чб, правда есть недостатки у такого режима...
gl_saturation |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sodomizer papa
![](images/avatars/316384869438ca5c7a5502.jpg)
Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 148
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tosher
Какие недостатки? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
![](images/avatars/1771291045549dee5f8431c.jpg)
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 3:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
вообсчим погамил я немного под ку2про
плюсы которые заметил я для себя:
- хорошее меню можно демки из меню запускать
- можно отключать отдельно партиклы у рокета с гранатами, а у остального оставить. это очень гуд ) можно подстроить под себя как удобно..
минусы:
- трясётся экран при стрельбе и падении.. почемуто посчитали это читом.. имхо эта замута больше для сингла подходит в мульти ей не место..в ку1\3 это отключается.. в ку2 пурри под ксанией бегал там можно отключать, можно отключить в старом ку2про и р1 от бампо.. и ещё каких то клиентах мение популярных..вообщем не катит такой расклад
- противники при стрейфах в разные стороны наклоняются в соответствующую сторону.. в р1 не так точно и в ку2про старом тоже вроде не так было.. вообщем это раздражает.. и с непривычки дизариентирует.. вообщем мне так не нравится
- в р1 у меня партиклы звёздочками почемуто, а не круглые.. тоже сакс их хуже видно..
- почемуто в инете на пг у врагов не видно оружия хз vwep 1 стоит, но это так мелоч..
кто то тут говорил что в р1 проблема с прыжками.. думаю надо уметь настраивать прост я в р1 да и думаю в любом клиенте сделаю любой трикс который знаю. проблема с прыжками меня не беспокойт короче )
а вот накланяющиеся противники при стрейфе и то что экран калбасит (особенно на пинге падаеш вниз и экран трясётся с задержкой.. приземлился ничё не тряхнуло прошёл вперёд и хоп встряска..сакс )
В целом неплохо и мвд демки вроде как полноценные теперь
Заметно что надстроено над р1, найс всё так же быстро грузится и протоколы... Но я пока буду играть под р1 от бампо там лутче мне. _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ly БОГ Q2 (warning!)
![](images/avatars/14758288164b903c0ec1f56.jpg)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 3:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
rpg только что признался что он читер ![Smile](images/smiles/smile.gif) _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 5:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
- трясётся экран при стрельбе и падении.. почемуто посчитали это читом.. |
Раз эта фича "официально" признана читом и не допускается на чемпионатах (если это не так, поправьте меня), то я ничего не могу поделать.
Цитата: |
- противники при стрейфах в разные стороны наклоняются в соответствующую сторону.. в р1 не так точно и в ку2про старом тоже вроде не так было..
|
Модели игроков вращаются только вокруг вертикальной оси при обычном перемещении. Это хорошо видно при cl_thirdperson 1. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Al_Uz papa
![](images/avatars/5005979294264449ece0f4.gif)
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж... Ещё и Бампо значит читер... и судя по всему есть ещё несколько игроков пользующиеся модифицированными клиентами... будем принимать меры... _________________
![](http://berg.h1.ru/pic/tt.gif) ![](http://berg.h1.ru/pic/mqc.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
![](images/avatars/1771291045549dee5f8431c.jpg)
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR]
ну и оставь эту муть для чампов или кого там.. буржуев..не порти фан
отладиш ку2про поднимем сервак на нём для чампов и автоматом записи демок мвд.. там и сделаем официальные стандарты и тп..
дай поиграть нормально короче)
и вообще кем официально то? официальными лицами ?
ерунда это всё..
я например считаю что счётчкики это не честно.. и со мной думаю есть кому согласится.. но их юзают буржуи по полной в тот же дуэль..
короче дело твоё ) а это мнение моё )
про игроков.. зайди на пг посмотри когда стрейфятся.
Al_Uz
чтеров 90% кто знает об этой команде лол
бласт фром паст играли на ку2про скуллера.. я с этой же командой там бегал.. и ещё хз сколько народу..
нашли чит ёпт ![Smile](images/smiles/smile.gif) _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Al_Uz papa
![](images/avatars/5005979294264449ece0f4.gif)
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
давай чёрный список _________________
![](http://berg.h1.ru/pic/tt.gif) ![](http://berg.h1.ru/pic/mqc.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Tosher papa
![](images/avatars/107890275458c461bc4a3bd.png)
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sodomizer, говорю от себя, возможно это играет роль только для меня.
В своем паке я намеренно оставлял цветным - воду (если она имеет цвет), лаву, кислоту... чтобы это не сливалось со стенами и полом...
Данный же режим в q2pro черно-белит все.
В идеале хотелось бы иметь возможность кастомайзить, на какие текстуры не накладывать настройки saturation. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
![](images/avatars/1771291045549dee5f8431c.jpg)
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Al_Uz
ты забалел
мозги напарил скуллеру про читы по своим понятиям, привязал слово официально
1.5-2 года назад никто не считал читом отключение колабса у экрана посмотри старые темы _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|