Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обсуждаемое недавно тут залезание к рокету на z3 - тоже работает ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tosher писал(а): |
А с триками - да.. жесть... На q2dm3.. с выхода-дорожки от рокета к ssg, прыжком через лестинцу к кваду - ляпота |
Тошер, нельзя так после обеда ломать людям мозг...
Нельзя было написать: выходя из проема, что ведет от рокета к вагону с ссг, по правую сторону от мостика с лавой. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2008 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня обеда еще не было.. посему на голодный желудок писал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
r_rendermode pro
Дает забавный эффект отображения карты. Правда не все карты смотрятся хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да как то при pro все текстуры размыты и глаз режут.
Кстати, явно нет текстур на красный и на некоторое оружие. Пробовал перенести моделькрасного из ку2 - стало отображатся ромбом. Бред.
+ Такое впечатление, что чейнган стреляет как машинган - разброса нет, пули по одной летят ) . Ну и модельки выстрела от гипера нет. _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если встать на й2дм1 на лифте на патроны к SSG, то гренки оттуда долетают до входа в комнату с арены. настолько не соответствует гравити. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да гранаты просто не как в классическом ку2. Дюже далеко летають. _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мож тогда стоит назвать игру q2 ballistics? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вчера мясился на тестовых серверах. На картах отличных от классики - играть не интересно, примерно как в WarSow
На классике - довольно не плохо играется.
Но оружие с патронами, да - читается как то хуже.. не чувствуешь стрельбу...
И бесит это пуканье из ку3, не стоило убирать ку2шные степени ранения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vkus papa
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 122 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
всё это лол
вот реальный ку2ворлд
http://egl.quakedev.com/
адин из многих, @><уенных плюсов, звук шагов па траве
+сотруднечает с R1античит _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lohmatiy lpw
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
EGL это лол, в Q2W фишка в физике!
http://up.spbland.ru/files/08041597/
как пример, то, что сразу пришло в голову
потом уже вспомнил что еще дофига триков придумал с новой физикой, но лень стало записывать )
в папке Quake2world\default создать папку demos, в нее сунуть этот файл, в консоли demo test2 и смотреть _________________ Nothing personal, sorry. Lohmatiy. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
EGL мне не нравится совсем с определенного времени, да и потом, это просто еще один клиент Q2 - местами красивый, но абсолютно не практичный.
Когда-то я следил за его релизами, но потом потерял интерес
В q2w совсем другая идея преследуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lohmatiy, еще серклом от желтого сразу к фонарю к меге |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lohmatiy lpw
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tosher, еще даблджампом о лестницу, которая от воды к MH ROOM ведет, к меге сразу, еще в один серкл с аммопака на фонарь, и т.д. и.т.п.. говорю же, лень записывать, там еще как минимум 10 новых способов к меге попасть, не говоря уже об остальных частях карты
ЗЫ: хочу Jumpmod на базе Q2W!!! _________________ Nothing personal, sorry. Lohmatiy. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 3:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот дабл от лестницы к меге - мечта старая
Надо попробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|