Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже хочу жовтую кваку! вечером займусь _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
k1ra papa
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 504 Откуда: ЕХО
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я довольно долго экспериментировал с ку2про, так и не смог желтую дефолтную кваку получить.
но в итоге нашел для себя неплохой вариант:
заюзал чб текстуры тошера + настройки сделал, как для цветной. получилось довольно интересно, так и играю уже давно. _________________ I was born ready (c) Tasteless |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
k1ra писал(а): |
я довольно долго экспериментировал с ку2про, так и не смог желтую дефолтную кваку получить. |
не знаю в чем проблема. жолтая квака делается спокойно.
у меня так к примеру. intensity 1.5, все остальное по дефолту, vid_gamma 0.5 - 0.7, gl_modulate по вкусу.
_________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня почему то от таких цветов глаза начинают быстро уставать _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shai'Hulud писал(а): |
А у меня почему то от таких цветов глаза начинают быстро уставать |
это кому как. у меня например тоска от черно белых текстур. как-то уныло.
кстати, q2pro единственный клиент в котором можно настроить графику почти в точности как на софте (естественно без квадратиков).
gl_modulate 100
gl_modulate_mask 2 // v 3.38
gl_modulate_hack 1 // v1.79
gl_coloredlightmaps 0
gl_brightness 0.5
vid_gamma 0.5 - 0.7
intensity 1.5
остальное по дефолту
весь секрет здесь в gl_brightness , которой нет в других клиентах, без этого картинка получается слишком темной при gl_modulate 1, либо исчезают тени если повысить modulate. в любом случае в других клиентах изображение получается не такое серое и без теней как в софте.
_________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
//Video
set vid_modelist "640x480@120:32 800x600@85:32 1024x768@85:32"
set vid_fullscreen 1
set vid_placement "640x480"
set vid_flip_on_switch 1
set vid_ref "r1gl"
set vid_hwgamma 0
set vid_gamma 0.35
//OpenGl
set gl_swapinterval 0
set gl_celshading 0
set gl_driver "opengl32"
set vid_xpos 3
set vid_ypos 22
set gl_ztrick 1
set viewsize 100
set gl_modulate 99
set gl_playermip 0
set gl_picmip 0
set gl_shadows 0
set gl_mode 3
set gl_particle_min_size 2
set gl_particle_max_size 10
set gl_particle_size 10
set gl_polyblend 0
set gl_coloredlightmaps 0
set gl_gamma_scale_pics 1
set gl_noscrap 0
set gl_fastsky 0
set gl_bilerp_chars 0
set gl_partscale 0
set gl_saturation 0.5
set gl_invert 0
set gl_anisotropy 0
set gl_brightness 0
set gl_fragment_program 0
set gl_vertex_buffer_object 0
set gl_texturealphamode "default"
set gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
set gl_texturesolidmode "default" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|