Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Q2pro 158 бетатест
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Готов к ant1cheat?
Да
79%
 79%  [ 19 ]
Нет
20%
 20%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 24

Автор Сообщение
Xo66uT
papa

   

Зарегистрирован: 08.06.2004
Сообщения: 891
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ignored?
_________________
Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Вернуться к началу
Xo66uT is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоко версий уже сменилось, а $cl_fps так и показывает лажу при cl_async = 1, r_maxfps !=0. в остальных режиамх он работает правильно.
_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он показывает не лажу, а вполне осмысленное значение. Если тебя интересует в точности частота отрисовки 3D картинки, я добавлю еще один макрос, назвав его, например, r_fps.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xo66uT писал(а):
скуллер, не игнорь меня! чо делать с квакой чтоб она не висла и не меняла яркость ?)

Я тебя не игнорирую, просто мне нечего сказать по твоему вопросу. Попробуй сначала проблемы с аппаратным обеспечением исключить. В других играх подобное наблюдается? В Q3 например?
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR] писал(а):
Он показывает не лажу, а вполне осмысленное значение. Если тебя интересует в точности частота отрисовки 3D картинки, я добавлю еще один макрос, назвав его, например, r_fps.

если cl_async 0 и cl_maxfps 120 то на экране вижу 125
если cl_async 1 и r_maxfps 0 то на экране вижу 250-350 (стоко максимум fps тянет комп, столько же в других асинхронных клиентах)
если cl_async 1 и r_maxfps 120 то на экране вижу ~990 причем не зависит от ограничения r_maxfps.
ведь в некоторых случаях работает "правильно", т.е. как обычно, а в некоторых непонятно как.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть пора уже сделать новую тему? r158 сто лет нету.
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В q2pro макрос cl_fps показывает частоту опроса устройств ввода, от которой зависит "отзывчивость" мыши, время реакции на нажатие +action и т.п.

cl_async 0 и cl_maxfps 120 ---> cl_fps ~= cl_maxfps, т.к. все синхронизировано;
cl_async 1 и r_maxfps 0 ---> cl_fps ~= сколько тянет CPU+GPU, т.к. 3D картинка рисуется каждый клиентский фрейм;
cl_async 1 и r_maxfps 120 ---> cl_fps ~= сколько тянет CPU, т.к. 3D картинка рисуется не каждый клиентский фрейм.

В других асинхронных клиентах cl_fps (или его аналог) лимитируется r_maxfps, в q2pro -- нет.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xo66uT
papa

   

Зарегистрирован: 08.06.2004
Сообщения: 891
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такое только с ку2 ... видео джифорс 6600 джити ... 512 оперативы проц 1800 атлон ипучий ...
_________________
Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Вернуться к началу
Xo66uT is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно для тех кто фтанки ещё рассказать про значение directinput
_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под Windows сообщения о перемещении мышки Q2PRO может получать двумя путями: через API подсистемы графического окружения Win32 и через DirectInput API. Предполагается, что в последнем случае путь сообщений от драйвера мыши будет чуть короче и эти сообщения не будут подвергаться модификациям вроде введения искусственного ускорения и т.п.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

через win управление тормозит, через dinput нет
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dinuput вроде может иметь значения 0, 1 и 2 ?
_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16163 / 0