Предыдущая тема :: Следующая тема |
Готов к ant1cheat? |
Да |
|
79% |
[ 19 ] |
Нет |
|
20% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 24 |
|
Автор |
Сообщение |
Xo66uT papa
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 891 Откуда: nsk
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ignored? _________________ Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стоко версий уже сменилось, а $cl_fps так и показывает лажу при cl_async = 1, r_maxfps !=0. в остальных режиамх он работает правильно. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он показывает не лажу, а вполне осмысленное значение. Если тебя интересует в точности частота отрисовки 3D картинки, я добавлю еще один макрос, назвав его, например, r_fps. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Xo66uT писал(а): |
скуллер, не игнорь меня! чо делать с квакой чтоб она не висла и не меняла яркость ?) |
Я тебя не игнорирую, просто мне нечего сказать по твоему вопросу. Попробуй сначала проблемы с аппаратным обеспечением исключить. В других играх подобное наблюдается? В Q3 например? |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR] писал(а): |
Он показывает не лажу, а вполне осмысленное значение. Если тебя интересует в точности частота отрисовки 3D картинки, я добавлю еще один макрос, назвав его, например, r_fps. |
если cl_async 0 и cl_maxfps 120 то на экране вижу 125
если cl_async 1 и r_maxfps 0 то на экране вижу 250-350 (стоко максимум fps тянет комп, столько же в других асинхронных клиентах)
если cl_async 1 и r_maxfps 120 то на экране вижу ~990 причем не зависит от ограничения r_maxfps.
ведь в некоторых случаях работает "правильно", т.е. как обычно, а в некоторых непонятно как. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может быть пора уже сделать новую тему? r158 сто лет нету. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
В q2pro макрос cl_fps показывает частоту опроса устройств ввода, от которой зависит "отзывчивость" мыши, время реакции на нажатие +action и т.п.
cl_async 0 и cl_maxfps 120 ---> cl_fps ~= cl_maxfps, т.к. все синхронизировано;
cl_async 1 и r_maxfps 0 ---> cl_fps ~= сколько тянет CPU+GPU, т.к. 3D картинка рисуется каждый клиентский фрейм;
cl_async 1 и r_maxfps 120 ---> cl_fps ~= сколько тянет CPU, т.к. 3D картинка рисуется не каждый клиентский фрейм.
В других асинхронных клиентах cl_fps (или его аналог) лимитируется r_maxfps, в q2pro -- нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xo66uT papa
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 891 Откуда: nsk
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
такое только с ку2 ... видео джифорс 6600 джити ... 512 оперативы проц 1800 атлон ипучий ... _________________ Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а можно для тех кто фтанки ещё рассказать про значение directinput _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Под Windows сообщения о перемещении мышки Q2PRO может получать двумя путями: через API подсистемы графического окружения Win32 и через DirectInput API. Предполагается, что в последнем случае путь сообщений от драйвера мыши будет чуть короче и эти сообщения не будут подвергаться модификациям вроде введения искусственного ускорения и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
через win управление тормозит, через dinput нет _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dinuput вроде может иметь значения 0, 1 и 2 ? _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|