Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[MiR]-RPG писал(а): |
мне хватило 10 секунд чтобы это выяснить |
Если ты так быстро выяснил, в чем именно причина, и написал бы об этом еще ~20 дней назад, то "исправление" уже давно вошло бы в версию r179. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рпг стоит детально изучить инструкцию и особенно пункт 4 _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR]
ты тут програмер я юзер _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackPH papa
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 868
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
RPG сцуко дерски
Всех развел, кто программер , кто юзер |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заметил что cl_maxpackets работает только если создана локальная карта. при конекте на сервер не работает.
в aprq2 так же все, но если подключиться к серверу и cl_async 0 то работает. (работоспособность оцениваю по исходящему трафику на лагометре, например cl_maxfps 120 и cl_maxpackets 0/60. трафик должен меняться ~2 раза). получается эта переменная не у дел. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По умолчанию cl_maxpackets работает только в случае соединения по Q2PRO протоколу (протокол 36). Что бы cl_maxpackets работала на серверах, отличных от Q2PRO, необходимо дополнительно разрешить искусственную потерю пакетов переменной cl_fuzzhack. Последнее в случае наличия реальных потерь в канале может привести к ошибкам предсказывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skuller, а как насчет выложить скомпиленые бинарники выделенного сервака под Lin (наподобие r1q2-ded)? _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shaft писал(а): |
скомпиленые бинарники |
тты ттаккой умный, теппе черепп не шмётт? _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
теппе черепп не шмётт |
Ты сцуко, эстонец штоле? _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shaft писал(а): |
Skuller, а как насчет выложить скомпиленые бинарники выделенного сервака под Lin (наподобие r1q2-ded)? |
Так ссылка на q2proded.bin есть на странице download. Обновлять можно тем же q2proupd, только последний нужно будет из исходников собрать. Для новых и старых gamei386.so серверный бинарник один, для запуска например OSP нужно установить переменную sv_oldgame_hack в 1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SkulleR вылези плиз в мирк или в асю, есть вопросы по запуску гтв... _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR] писал(а): |
Так ссылка на q2proded.bin есть на странице ... |
Оп-па... Их бин затупан, давно туда не заглядывал
Спасиб. _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При запуске q2proded.bin мода opentdm вылазит это:
ERROR: Game Error: Invalid server FPS
Это вообще лечится?
UPD: О! Помогло прописыванием в конфиге sv_fps. По умолчанию стояло """ . При этом виндовый выделенный сервак запускается без проблем.
UPD2: http://mail.ngs.ru/~_shaft_/lol.dm2 Такого я еще не видел. Подозреваю, дело в sv_fps 200 . Кто подскажет, сколько ставить?
UPD3: методом тыка подобрал sv_fps = 10. При нем вроде физика обьектов не глючит. Что это за аццкая переменная? _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в ку3, насколько я знаю, ставят sv_fps 20-30 _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|