Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Экспериментальная поддержка anticheat.dll в q2pro r168
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MiR]-RPG писал(а):
мне хватило 10 секунд чтобы это выяснить

Если ты так быстро выяснил, в чем именно причина, и написал бы об этом еще ~20 дней назад, то "исправление" уже давно вошло бы в версию r179.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рпг стоит детально изучить инструкцию и особенно пункт 4
_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR]
ты тут програмер я юзер Smile

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackPH
papa

   

Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RPG сцуко дерски Wink
Всех развел, кто программер , кто юзер Wink
Вернуться к началу
BlackPH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заметил что cl_maxpackets работает только если создана локальная карта. при конекте на сервер не работает.
в aprq2 так же все, но если подключиться к серверу и cl_async 0 то работает. (работоспособность оцениваю по исходящему трафику на лагометре, например cl_maxfps 120 и cl_maxpackets 0/60. трафик должен меняться ~2 раза). получается эта переменная не у дел.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По умолчанию cl_maxpackets работает только в случае соединения по Q2PRO протоколу (протокол 36). Что бы cl_maxpackets работала на серверах, отличных от Q2PRO, необходимо дополнительно разрешить искусственную потерю пакетов переменной cl_fuzzhack. Последнее в случае наличия реальных потерь в канале может привести к ошибкам предсказывания.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skuller, а как насчет выложить скомпиленые бинарники выделенного сервака под Lin (наподобие r1q2-ded)?
_________________
Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaft писал(а):
скомпиленые бинарники

тты ттаккой умный, теппе черепп не шмётт?

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
теппе черепп не шмётт


Ты сцуко, эстонец штоле? Very Happy

_________________
Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaft писал(а):
Skuller, а как насчет выложить скомпиленые бинарники выделенного сервака под Lin (наподобие r1q2-ded)?

Так ссылка на q2proded.bin есть на странице download. Обновлять можно тем же q2proupd, только последний нужно будет из исходников собрать. Для новых и старых gamei386.so серверный бинарник один, для запуска например OSP нужно установить переменную sv_oldgame_hack в 1.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SkulleR вылези плиз в мирк или в асю, есть вопросы по запуску гтв...
_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR] писал(а):

Так ссылка на q2proded.bin есть на странице ...


Оп-па... Их бин затупан, давно туда не заглядывал Very Happy
Спасиб.

_________________
Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При запуске q2proded.bin мода opentdm вылазит это:
ERROR: Game Error: Invalid server FPS

Это вообще лечится? Very Happy

UPD: О! Помогло прописыванием в конфиге sv_fps. По умолчанию стояло """ . При этом виндовый выделенный сервак запускается без проблем.

UPD2: http://mail.ngs.ru/~_shaft_/lol.dm2 Very Happy Такого я еще не видел. Подозреваю, дело в sv_fps 200 . Кто подскажет, сколько ставить?

UPD3: методом тыка подобрал sv_fps = 10. При нем вроде физика обьектов не глючит. Что это за аццкая переменная? Smile

_________________
Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ку3, насколько я знаю, ставят sv_fps 20-30
_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16161 / 0