Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скажу по секрету: и так было реализуемо _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
elf papa
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 421 Откуда: Из червудского леса
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ? ну выложи сюда по сикрету это чудо чтобы если у тебя ссг - чейн - и рокет то выбирался рокет, чейн-рокет-рейл - выбирался рейл и т.д вобщем в каждой ситуации у тебя из имеющегося выбиралось то что ты из всего этого больше предпочитаешь _________________ hey ya *) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"use super shotgun; use chaingun; use rocket launcher; use railgun"
хотя это примитив
я говорил об форэкзампл
"if ( $loc_here == BFG_LIFT ) then wep1 elif ( loc_here == BELOW_LIFTS ) then wep2"
alias wep1 "use railgun;use bfg10k;use rocket launcher"
alias wep2 "use machinegun;use shotgun;use super shotgun;use chaingun"
фигурально выражаясь
з.ы. нафига это надо я хз _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Последний раз редактировалось: kabysdoh (Ср Янв 31, 2007 4:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
elf papa
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 421 Откуда: Из червудского леса
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
omg _________________ hey ya *) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даешь дуэль Эльф vs Кабу
Эльф пишет отчёт об игре Дами против фпС, а Кабу какой нибудь крутой алиас юзабельный на новом скриптовом языке q2pro, а мы голосуем, что круче _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
elf papa
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 421 Откуда: Из червудского леса
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
провокатор скрипты, алиасы...превратили игру в куй знает что! _________________ hey ya *) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ficha Мега Отец
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1472
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
)) осталось токо написать скрипт чтобы сам бегал прыгал мену отжирал и чтобы пульки от чеина через всю карту в голову летели)) и тупо сидеть нажимать на кнопку _________________ бох кудва |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати да, гибкость скриптового языка может привнести в себе побочный эффект в качестве читерства, таймеры например.
Скулер, поясни нам, это возможно? _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я постараюсь сделать так, что бы это было минимально возможным. Скрипты являются ориентированными исключительно на события (сейчас это лишь нажатие кнопки, приход текстового сообщения от сервера, смена оружия игроком). Таким образом автоматизировать полностью свои действия не удастся. Принципиально новых возможностей по сравнению с тем, что уже было (триггеры, жуткие многоэтажные алиасы) они не вносят, просто реализуются удобней. Основная сфера их применения - обработка текстовых сообщений, возможность собственной реализации чат-фильтров (ignore/unignore). |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackPH papa
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 868
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таймеры - это не читерство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В q2advance, на которой некоторые играют автотаймеры встроены в клиент. При этом клиент разрешался даже на чампе - где не помню, какой-то тп, мб еврок2л, пока не ввели обязательный античит. _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в q3 за это с чемпов кикали. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
q2advance разрешили, но споров было очень много.
Причем все это было достаточно смешно
Я играл когда-то на этом клиенте и эти таймеры отрубил через некоторое время ибо глючили они только в путь - на экране получалось по 4-5 счетчиков с непонятными числами, в том числе отрицательными. Т.е. по сути обсуждение было про q2advance, а обсуждаи все теоретическую тему счетчиков, реально не зная, как это в q2a работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ef|da^wd БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 3058 Откуда: in the middle of nowhere
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox
а может лучше кабы отчет напишет алиасом ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 3:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
q2pro r141 вроде работает нормально... но движение потяжелее, чем в r1q2.. больше недостатков не увидел.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|