Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В новую версию q2pro
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4eCTeP
papa

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 318
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2004 12:15 am    Заголовок сообщения: В новую версию q2pro Ответить с цитатой

Skuller может в новую версию q2pro включить возможность отключать gibs'ы?
cl_gibs 0/1
Вернуться к началу
4eCTeP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rGc:L0kky
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 4:54 am    Заголовок сообщения: Re: В новую версию q2pro Ответить с цитатой

4eCTeP писал(а):
Skuller может в новую версию q2pro включить возможность отключать gibs'ы?
cl_gibs 0/1
ага это нужная весч
И еще если можно сделайте плз чтобы как в fuh quake можно было трайл от рокета менять и от гранадланчера и еще чтобы можно было взрыв менять (например на спрайтовый, или на какой нибудь например на след от телепорта или на коую нибудь фигню созданную из частичек как во все том же fuh'e вот)
еще если это не проблема то сделайте след от рельсы чтобы на стене оставался (ато иногда непонятна в кого стреляли в тебя или нет, ато стрельнули а ты этого не увидел и вертишь головой кто от куда не понятна а райл трайл долгий ставить влом)
и можно в квак дозвонщик вшить(это если не очень сложно)
Вернуться к началу
4eCTeP
papa

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 318
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 12:27 pm    Заголовок сообщения: Re: В новую версию q2pro Ответить с цитатой

rGc:L0kky писал(а):
4eCTeP писал(а):
Skuller может в новую версию q2pro включить возможность отключать gibs'ы?
cl_gibs 0/1
ага это нужная весч
И еще если можно сделайте плз чтобы как в fuh quake можно было трайл от рокета менять и от гранадланчера и еще чтобы можно было взрыв менять (например на спрайтовый, или на какой нибудь например на след от телепорта или на коую нибудь фигню созданную из частичек как во все том же fuh'e вот)
еще если это не проблема то сделайте след от рельсы чтобы на стене оставался (ато иногда непонятна в кого стреляли в тебя или нет, ато стрельнули а ты этого не увидел и вертишь головой кто от куда не понятна а райл трайл долгий ставить влом)
и можно в квак дозвонщик вшить(это если не очень сложно)


Ага согласен со всем! Хе а вот дозвнонщик то зачем? Smile
Вернуться к началу
4eCTeP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2004 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почемуто в ку2про в менюшке где модель выбирать скины не все и ещё при просмотре мультимилийных демок да и обычных вроде звуки не все слышны что в были в игре т.е я через ку2 про в демах по звукам противника вообще почти вычислить немогу Sad
И ещё когда охранный модуль ку2про готов будет? он с батлграундом который на пг поставят будет совместим?

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2004 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да блин, это будет такой же модуль как и в nc, тока понадёжнее и сё...
_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2skuller:
Зделай ПЛЗ команду отключения партиклесов у определённого вида оружия!
Чтоб к примеру можно было отключить партиклизы эти у рокета.. а у всего остального они остались. Я думаю что тогда ненадо будет заморачиватся с их размером если играеш в разных разрешениях.
Простое отключение их всёравно негодится, особенно если с модема т.к непонятно к примеру при стрельбе из чайна на сколько хорошо ты попадаеш или промахиваешся. Rolling Eyes
Незря же ты назвал его ку2про Smile
Хорошо когда каждый игрок может настроить полностью игру под себя Smile

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Web.[rDm]
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 8:31 pm    Заголовок сообщения: <Без темы> Ответить с цитатой

ну, про отключение партиклес - это было бы хорошо, если не сказать большего Smile
дозвонщинк встроить думаю не стоит. он ку2 нужен как собаке пятая нога. тем более что встроенных средств дозвона в ку2 не было никогда Smile

а про взрывы как телепорт мне понравилось Smile было бы здорово!

С уважением, Web.[rDm]
Вернуться к началу
TPAX03ABP
hpw

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 33
Откуда: Khabarovsk

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удобно будет если для каждого оружия - свои настрой патиклесов делать ...
_________________
Пиздите CSников пока они маленькие.
Помните каждый недопизженый CSник, который выжил буде мстить вам ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ.
Вернуться к началу
TPAX03ABP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
E-Jerry
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 9:04 pm    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

Про телепорт - гуд Wink
Вернуться к началу
Dream___
hpw

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 36
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

айдия пришла вобщем глядя на ку2асю, есть там фича менять цвет у рылы, что есть гуд, но дело вот какое

понятия не имею можно так сделать или нет, вобщем хорошо бы было если бы скажем для ТР, для разных команд сделать партикли разных цветов

_________________
Add in you config: Set Lags "0"
Вернуться к началу
Dream___ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dream___ писал(а):
айдия пришла вобщем глядя на ку2асю, есть там фича менять цвет у рылы, что есть гуд, но дело вот какое

понятия не имею можно так сделать или нет, вобщем хорошо бы было если бы скажем для ТР, для разных команд сделать партикли разных цветов
я эту айдию уже сделал к 0.11, ждите пока Скуллер соизволит сам добавить...
_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда он пропал то? :?
_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camypau
papa

   

Зарегистрирован: 18.10.2003
Сообщения: 192
Откуда: с того берега Волги

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с партиклесами идея хорошая, мне нравица Smile
а то я на работе играю без партиклов из-за карточки глюкавой, конечно уже привык, но вот для чейна таки хочется партиклов!
и для шотгана тоже не помешали бы а ракеты гранаты там партиклы нафиг не нужны
Вернуться к началу
Camypau is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krendel
papa

   

Зарегистрирован: 14.09.2003
Сообщения: 134
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да главное в railtrail партиклы отключить (такая фича есть), остальные не сильно тормозят. Разве что рокет...
Вернуться к началу
Krendel is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4eCTeP
papa

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 318
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 3:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче нужно наверно ещё комманду чтоб не менялись партиклесы у всех item'сов!
Хотелось бы чтоб была комманда типа write cfg. А то глупость какая-то без неё!
Вернуться к началу
4eCTeP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16157 / 0