Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
4eCTeP papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 318 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2004 12:15 am Заголовок сообщения: В новую версию q2pro |
|
|
Skuller может в новую версию q2pro включить возможность отключать gibs'ы?
cl_gibs 0/1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc:L0kky Гость
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 4:54 am Заголовок сообщения: Re: В новую версию q2pro |
|
|
4eCTeP писал(а): |
Skuller может в новую версию q2pro включить возможность отключать gibs'ы?
cl_gibs 0/1 |
ага это нужная весч
И еще если можно сделайте плз чтобы как в fuh quake можно было трайл от рокета менять и от гранадланчера и еще чтобы можно было взрыв менять (например на спрайтовый, или на какой нибудь например на след от телепорта или на коую нибудь фигню созданную из частичек как во все том же fuh'e вот)
еще если это не проблема то сделайте след от рельсы чтобы на стене оставался (ато иногда непонятна в кого стреляли в тебя или нет, ато стрельнули а ты этого не увидел и вертишь головой кто от куда не понятна а райл трайл долгий ставить влом)
и можно в квак дозвонщик вшить(это если не очень сложно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
4eCTeP papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 318 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2004 12:27 pm Заголовок сообщения: Re: В новую версию q2pro |
|
|
rGc:L0kky писал(а): |
4eCTeP писал(а): |
Skuller может в новую версию q2pro включить возможность отключать gibs'ы?
cl_gibs 0/1 |
ага это нужная весч
И еще если можно сделайте плз чтобы как в fuh quake можно было трайл от рокета менять и от гранадланчера и еще чтобы можно было взрыв менять (например на спрайтовый, или на какой нибудь например на след от телепорта или на коую нибудь фигню созданную из частичек как во все том же fuh'e вот)
еще если это не проблема то сделайте след от рельсы чтобы на стене оставался (ато иногда непонятна в кого стреляли в тебя или нет, ато стрельнули а ты этого не увидел и вертишь головой кто от куда не понятна а райл трайл долгий ставить влом)
и можно в квак дозвонщик вшить(это если не очень сложно) |
Ага согласен со всем! Хе а вот дозвнонщик то зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2004 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почемуто в ку2про в менюшке где модель выбирать скины не все и ещё при просмотре мультимилийных демок да и обычных вроде звуки не все слышны что в были в игре т.е я через ку2 про в демах по звукам противника вообще почти вычислить немогу
И ещё когда охранный модуль ку2про готов будет? он с батлграундом который на пг поставят будет совместим? _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2004 4:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
да блин, это будет такой же модуль как и в nc, тока понадёжнее и сё... _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2004 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2skuller:
Зделай ПЛЗ команду отключения партиклесов у определённого вида оружия!
Чтоб к примеру можно было отключить партиклизы эти у рокета.. а у всего остального они остались. Я думаю что тогда ненадо будет заморачиватся с их размером если играеш в разных разрешениях.
Простое отключение их всёравно негодится, особенно если с модема т.к непонятно к примеру при стрельбе из чайна на сколько хорошо ты попадаеш или промахиваешся.
Незря же ты назвал его ку2про
Хорошо когда каждый игрок может настроить полностью игру под себя _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Web.[rDm] Гость
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2004 8:31 pm Заголовок сообщения: <Без темы> |
|
|
ну, про отключение партиклес - это было бы хорошо, если не сказать большего
дозвонщинк встроить думаю не стоит. он ку2 нужен как собаке пятая нога. тем более что встроенных средств дозвона в ку2 не было никогда
а про взрывы как телепорт мне понравилось было бы здорово!
С уважением, Web.[rDm] |
|
Вернуться к началу |
|
|
TPAX03ABP hpw
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 33 Откуда: Khabarovsk
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2004 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удобно будет если для каждого оружия - свои настрой патиклесов делать ... _________________ Пиздите CSников пока они маленькие.
Помните каждый недопизженый CSник, который выжил буде мстить вам ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
E-Jerry Гость
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2004 9:04 pm Заголовок сообщения: ... |
|
|
Про телепорт - гуд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream___ hpw
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 36 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
айдия пришла вобщем глядя на ку2асю, есть там фича менять цвет у рылы, что есть гуд, но дело вот какое
понятия не имею можно так сделать или нет, вобщем хорошо бы было если бы скажем для ТР, для разных команд сделать партикли разных цветов _________________ Add in you config: Set Lags "0" |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2004 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dream___ писал(а): |
айдия пришла вобщем глядя на ку2асю, есть там фича менять цвет у рылы, что есть гуд, но дело вот какое
понятия не имею можно так сделать или нет, вобщем хорошо бы было если бы скажем для ТР, для разных команд сделать партикли разных цветов |
я эту айдию уже сделал к 0.11, ждите пока Скуллер соизволит сам добавить... _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
А куда он пропал то? :? _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Camypau papa
Зарегистрирован: 18.10.2003 Сообщения: 192 Откуда: с того берега Волги
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
с партиклесами идея хорошая, мне нравица
а то я на работе играю без партиклов из-за карточки глюкавой, конечно уже привык, но вот для чейна таки хочется партиклов!
и для шотгана тоже не помешали бы а ракеты гранаты там партиклы нафиг не нужны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krendel papa
Зарегистрирован: 14.09.2003 Сообщения: 134 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да главное в railtrail партиклы отключить (такая фича есть), остальные не сильно тормозят. Разве что рокет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
4eCTeP papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 318 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2004 3:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче нужно наверно ещё комманду чтоб не менялись партиклесы у всех item'сов!
Хотелось бы чтоб была комманда типа write cfg. А то глупость какая-то без неё! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|