Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новые паки: цветные и черно-белые текстуры.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серенький
lpw

   

Зарегистрирован: 05.12.2004
Сообщения: 65
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что ч.б. пак используется как дополнение. Если юзать Ч.Б. пак с командой gl_coloredlightmaps "1" - то все станет цветное. А если gl_coloredlightmaps "0" - то черно-белое. Но ежели не юзать ч.б. пак и поставить gl_coloredlightmaps "0" - то все получится малонасыщенное цветом Smile.

Ну теперь ищи стандартные паки.
Вернуться к началу
Серенький is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стандартные текстуры wal должны быть.. иначе дополнительные (в другом формате) работать не будут.
Если перекрасить именно wal.. то по идее должны работать..
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серенький
lpw

   

Зарегистрирован: 05.12.2004
Сообщения: 65
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tosher писал(а):
Стандартные текстуры wal должны быть.. иначе дополнительные (в другом формате) работать не будут.
Если перекрасить именно wal.. то по идее должны работать..


Я пробывал обесцветить ВАЛ и сохранять как ВАЛ. Они почему-то цветные сохраняются Smile)
Вернуться к началу
Серенький is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
19.26
papa

   

Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 532
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 1:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сохраняются то чб, только не стой палитрой.
надо в фотошопе текстуру сохранить с кваковской палитрой.
иначе не те цвета . кислота получется Smile

Tosher выкладывал архив в котором все необходимое для создания скинов. там типа, такая технология: открываем фотошопом скин используя палитру ку , потом переходим в RBG, редактируем и сохраняем с использованием второй палитры (непомню точно как называется) вообщем получается понятная шкура для кваки.

только скины формата pcx . с wal у меня пока не получется сохранить с нужной палитрой.

ftp://ky2.ru/Docs/q2skinfaq.zip
Вернуться к началу
19.26 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее палитра у них одна, но я, кстати, ни разу не пробовал wal сохранять Smile
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19.26
papa

   

Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 532
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мдя....
попробовал сохранить wal в чб варианте.

нельзя использовать режим Grayscale - ".....В режиме Grayscale пикселы могут быть черными, белыми и иметь до 254 оттенков серого...."
у стандартной кваковской палитры между белым и черным 10 отенков серого. вот, сижу и думаю, как с помощью фотоЖопа сделать wal чб с использованием только Етих отенков. Confused проще залить текстуры в wally Smile серым. либо в клеточку...

п.с.
интересно, откуда берет квака палитру для 32 bit текстур? она че в ref_r1gl.dll зарыта ? глянуть бы на ее....
Вернуться к началу
19.26 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а накуя это надо-то, сохранять в wal?
вот сильф уже всё сделал в png

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19.26
papa

   

Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 532
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочется покомпактней (считай , что это условие).

чтоб юзать png надо оригинальные текстуры. как минимум собрать все оригинальные wal для необходимых мап + png.

вывод , что требуются оригинальные wal , взял судя по тошерским пакам. у меня его png паки (клиент r1q2) без них не пашут.

еще пока помучаюсь Smile.

хочеться с одним комплектом текстур.
Вернуться к началу
19.26 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19.26
papa

   

Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 532
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот. сделал пак с м1 по м8 wal (родные) и png. врубил м1, r1q2 ругается рапортом... Sad думал может из-за воды чб. убрал не помогает. че ему надо то? Confused
Вернуться к началу
19.26 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
интересно, откуда берет квака палитру для 32 bit текстур? она че в ref_r1gl.dll зарыта ? глянуть бы на ее....


Это по идее - не интересно, RGB - палитра то Smile
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Uz
papa

   

Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всегда остаеццо вариант использовать Grayscale png
думаю размер приятно тебя удивит =)

_________________
Вернуться к началу
Al_Uz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19.26
papa

   

Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 532
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al_Uz
Цитата:
всегда остаеццо вариант использовать Grayscale png
думаю размер приятно тебя удивит =)


этот вариант и использовал.

размер уже удивил Smile

проблема осталась.

Tosher
Цитата:
RGB - палитра то


попробую RGB палитрой сделать.
Вернуться к началу
19.26 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для wal файлов, использовать RGB палитру бесполезно - все поедет.
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
19.26
papa

   

Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 532
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оставлю родные wal + PNG с RGB палитрой. мож прокатит.

п.с. хочется мининум текстур оставить. только для сетки.
Вернуться к началу
19.26 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voron
papa

   

Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 579
Откуда: EF

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ты думаешь, что убрав все текстуры, все стены станут прозрачными.... хочу тебя растроить это не так )
Smile
Вернуться к началу
Voron is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2 Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 14 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15987 / 0