Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Team Play для новичков на q2dm1
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Al_Uz
papa

   

Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 6:08 am    Заголовок сообщения: Team Play для новичков на q2dm1 Ответить с цитатой

Team Play — Краткий Курс
Стратегия и Механика
Цель игры — Превзойти противника по фрагам в общем зачёте.
Значит, требуется делать фраги, и не давать фрагов сопернику.
На ком проще всего делать фраги?
Фраги проще всего делать на только что респавнувшихся игроках.
И лучше всего кидать фраги в копилку рескиллами. Значит нужно быть всегда готовым выстрелить в респ. В особенности если поблизости нет врагов. Не так уж и трудно бегая контролировать большую территорию рейлом, зато результат отменный.
Как нужно делать фраги?
Нужно завалить соперника так, что бы ресурс жизни и брони позволял вести дальнейшее сопротивление.
Значит, нужно занимать более выгодные позиции и не давать врагу отжираться.
Как не дать врагу отожраться?
Есть самому!
Если никто из команды не может подобрать респавнувшийся вблизи армор, и если армора уже под завязку, то нужно снять с себя немного армора, или позволить врагу себя поранить. Затем забрать армор.
Что имеет больший приоритет в случае, если осталось 50% жизни: Combat Armor или 2 аптечки по 50?
Конечно же, броня, потому как аптечек на карте больше. Забрав армор, мы имеем возможность, не беря в дальнейшем армора, уже отожраться 100 на 50, и к тому же респаун армора 20 секунд против 30 секунд аптечек. Как раз по этой вот причине нельзя отдавать броню врагу. Порой лучше взорваться вместе с гранатой или рокетом, лишь бы не дать врагу возможность отожраться.
Как контролировать Armor?
Очень просто — не дать врагу приближаться к нему в период 5 секунд до респа, а забрав можно идти контролировать другие итемы.
Что даёт контроль лифта на q2dm1?
Лифт единственное средство, позволяющее скрыться от рельсы врага, выходя от нижнего рокета. Если враг начал подниматься на лифте, то он на протяжении времени, достаточного для выстрела 3-мя ракетами, не сможет выбраться. Редко кто выживает после 200-360 повреждений. Поэтому лифт одно из средств убийства танка.
Как контролировать лифт?
Лифт контролировать довольно просто. Нужно сидеть на противоположной от лестницы стороне так, чтобы не дать врагу возможности нас снять рейлом и задеть рокетом от ближайших стен, и ждать пока не поедет лифт. Как только лифт двинулся, смотрим, кто там… Ага! Не наш — палим изо всего, что есть… Контролировать лифт удобнее всего рокетом. Менее удобно чейном. Но, в принципе, можно и гипером и ССГ. А вот пытаться контролировать лифт с гранатам или лаунчером, по понятным соображениям не стоит. ПРОСТО НЕЛЬЗЯ.
Можно лишь кидать гранаты, контролируя доступ к ССГ и нижнему рокету, и только в том случае, если в районе бокса нету тиммейтов.
Когда контролировать лифт?
Сразу после начала игры, если удалось взять чейн и армор, или поднявшись с рокетом.
У лифта есть всё необходимое — +25 армора за 20 сек, и +25 жизни в 30 сек, а так же у чейна пару +10 за 30 сек аптечки. Поэтому не нужно носиться за желтым армором, если сидишь на лифте. Сел — так сиди и не пропускай никого, а оружие будет приносить враги и свои, если будешь спрашивать.
Что даёт контроль рейла?
Контроль рейла даёт кучу фрагов на рескиллах, а так же не позволяет врагу взять смертоносное оружие на длинных дистанциях.
Как контролировать рейл?
Очень просто для этого потребуется рокет или чейн, по причине того, что поблизости валяется большая куча патронов и 2 упаковки ракет. Не стоит и пытаться другими пушками удерживать рейл… Учитывая то, что мы уже держим рейл, то мы имеем и его самого, а если не имеем, то позволим врагу его нам принести! Но совершенно не рекомендуется за ним плыть самому, потому что за время, потраченное на плавание, можно сделать несколько рескиллов, если повезёт, или же можно упустит врага, впустив его в комнату.
Что даёт контроль комнаты на q2dm1?
Контроль комнаты позволяет удерживать желтый армор(+50ап/20сек), мегахелс (+100хп/условно 120сек), так же чейн.
Но плюс ко всему из комнаты нетрудно контролировать доступ к армору, ССГ, аптечкам нижнему рокету и выход на лифт, то есть контролировать всю карту.
Как контролировать комнату?
Контроль комнаты — самая тяжелая задача, которая заключается в том, что бы тиммейты держали свои позиции: лифт, проход от рейла (контроль рельсы)…
То есть Контроль комнаты начинается с контроля лифта! Потом уже рейла! А потом уже будет возможен контроль комнаты.
Что даёт контроль всей карты?
Постоянный рескилл и достаток в боеприпасах — то есть ни фрагу врагу!
Как достичь контроля всей карты?
Нужно чтобы каждый член команды выполнял свою задачу, не гоняясь за фрагами!
Значит план простой — отожрись и иди на свою точку!

Самый страшный вариант — просираем, все в команде лысые и враг постоянно рескиллит!
Что нужно делать?

  1. Не поддаваться панике!
  2. Не носиться по карте (ни на врага, ни от него).
  3. Ждать респауна итемов и за 5 сек аккуратно к ним подходить, по крайней мере, что бы не досталось врагу.
  4. Так же аккуратно продолжать отжирать всё поблизости, зля врага, заставляя бегать за собой.
  5. Потом залавливать в тесных местах вражеских танков и мутузить их, желательно коллективно.
  6. Стоит выбить, к примеру рейл, как сразу появится возможность захватить комнату. Так что прямиком отожранные летим, уворачиваясь от вражеской рельсы и ракет, в воду. Что позволит скрыться от пальбы из комнаты и позлить чувака с рельсой. Нужно постараться выманить чувака в воду, к примеру, бластером и замочить — далее не высовываться пока не отожрёмся 100 на 8. а как отожрались держим рейл.
  7. Далее можно и нужно тиммейтам отжираться в боксе у ссг и у рейла.
  8. Отожранный тиммейт с ссг или рокетом, но не с рейлом (рейл нельзя приносить врагу и тем более в комнату) должен с рейлвея попытаться вынести или сильно повредить врага(ов) в комнате, возможно ценой жизни. И/ИЛИ другой тиммейт с рейлом должен со стороны ссг аккуратно снимать высовывающиеся части тела, недавая чувствовать врагу себя спокойно, и контролировать мегу.
  9. Рейлганщик прикрывает тиммейта ломящегося в комнату. И в конце концов при удобном стечении обстоятельств можно просто зайти в пустую комнату, ибо вечно враг тусоваться в комнате не может.
  10. Затем захватываем лифт… Захват лифта начинается с рельсы или рокета тиммейта в сторону лифта с парадного входа. Дальше просто поднимаемся и выносим засевшего чудака, если не завалим, то свалится вниз, если не свалится — ничего, вслед раз вынесем. И возвращаемся к контролю всей карты, то есть к аккуратному рескиллу!


Типичные ошибки:

  1. Безумное желание добить врага во что бы то ни стало, приводит лишь к собственной уязвимости и тяжелому удару по контролю за картой.
  2. После отжора «100 на 100» или более, желание порвать врага, выражающееся в полёте по карте по респам, приводит сразу к потере контроля. Ну, соберём 5 фрагов, но отдадим контроль, что уже грозит большой потере в очках.
  3. Нежелание отпустить со своей территории врага, в случае если врагу остался реальный децл, а за ним надо срываться с места.

Правила к обязательному следованию:

  1. Всегда нужно думать о том, что нужно тиммейту, и как лучше с ним взаимодействовать. В случае перестрелки большее внимание нужно уделять не отстрелу врага, а помощи выжить тиммейту, то есть не ушибить свого не закрывать ему линию огня и тд и тп.. Что поможет выжить не только ему но и тебе! Взаимовыручка — вот залог успеха в ТП!
  2. Всегда нужно понимать что, контролишь карту не только ты но и другие твои тиммейты, так что не надо из шкуры лезть лишь бы добить врага — нужно держать территорию и свои итемы. А врага замочишь может не ты, а тиммейт. Ведь если все что-то держат, а не гоняются за фрагами, то и шансов отожраться врагу становится значительно меньше. А это значит, что в будущем будет больше возможностей порескиллить, положив в копилку команды полезные фраги!
  3. Всегда нужно считать время до рождения итемов в своем сегменте. И забирать их своевременно не давая врагу, пусть у тебя останеться 50 хелсов, но что бы армор был наш, т.к. с армором можно отожраться а без него никак! То есть не даём врагу возможность вынести ни себя, ни своих тиммейтов, и оставляем себе возможность отожраться. Да и врагу придётся после респа искать итемы, а у тебя уже свой наборчик есть. Считать респаун итемов сначала может показаться трудным и может отвлекать от геймплея но это того стоит! Как научиться считать — просто смотреть на таймер в игре, считать самому посекундно. Кстати если заниматься отсчётом можно незаметить как интервал между отсчётом будет увеличится и будет больше секунды, так что не нужно удивляться почему армор уже родился, а мы отсчитали только до 5. Зато мозги потом сами будут считать и будете знать что прям сейчас родится такой то итем. Так же важно отсчитывать заново, если не знаем взял ли кто армор для того, что бы точно оказаться при следующем респе армора раньше врага.
  4. Нельзя скидывать оружие на простреливаемых местах. Скидывать желательно около стен или же прям на мимо пробегающего тиммейта в случае если он попросил.
  5. Никогда не подставлять спину врагу…. Убегать от врага можно только лицом к нему. Это позволит вовремя уворачиваться и может даже дать ему по ушам…
  6. То же важно: против рейлгана не прыгать… как только оторвались от земли — траектория становится сверх предсказуемой и можно схватить рейлом в бубен. Хотя существуют моменты, когда это необходимо, но все-таки нужно предерживаться этого правила.


Copyright (c) Al_Uz

_________________


Последний раз редактировалось: Al_Uz (Чт Авг 31, 2006 3:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Al_Uz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()(O_o)()
papa

   

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 617
Откуда: Koenig

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распечатать и на стену =))

Думаю таки, безумных 4fun-неров от этого неубавиться =((
Большенство форумчан знает основные фишки, хотя думаю все найдут что-нить интересное.

Про pg11 - мясо, т.е. tp
Вообще проблема на ПГ11 скорее в том, что народ любой ценой хочет быть первым, быть первым в тиме по фрагам.
Засим никто ничего не дропает, все талкаются пытаясь добить чужого фрага, иногда мочать своего(типа случайно) если нужна пушка, всё отжирают, ничего не оставляют своим....и т.д.
Вернуться к началу
()(O_o)() is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/UMUSTDIE/
papa

   

Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 284
Откуда: СпБ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

памятка первомаперу о первой мапе
Вернуться к началу
/UMUSTDIE/ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shai'Hulud
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2019
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А-ля оффтоп Embarassed
Ну, на пг в тп бакланов всегда хватало Smile
Как правило, большинству по фигу даже элементарное неравенство команд, причем явно выраженное. не понимаю я игр, когда 4 продвинутых ку2кера месят в фарш 4 ламоботов (им так интересней?). Со счетом эдак 80 : 10. Или, не разобравшись в ситуации, слепо одни жмут "воте кик плеер", другие дружно вотают "ес". Общественность довольна, сливайте дальше. Smile
Лучше приходите на ку2 ру
Вернуться к началу
Shai'Hulud is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsp.fpS
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2200

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему не стоит пытаться держать рэйл например ссгой или гипером ? если у тебя нет реила и ты за ним не плывешь а следоовательно стоишь с рокетом и чейном внизу и ждёшь енеми респавнов то как не пустить врага в комнату если он идёт форэкземпл от ссги ?
против рэилгана не прыгать..а против рокета ?

_________________
А всё таки она бpеется...
Вернуться к началу
tsp.fpS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIPER
papa

   

Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 183

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красиво чешим Smile
ждем других <инструкций по применению>

Про pg11:
проблема еще в том что никто никогда не знает с кем кто играет (залетных орлов докуя)
у них даже нет нормального TP конфига (или не знают как его использовать)
//а про продвинутых ку2керов я ваще не говорю (видимо это и есть "4fun")
Tualet
Вернуться к началу
VIPER is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ficha
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1472

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

голова не ври) я всегда дропаю
_________________
бох кудва
Вернуться к началу
ficha is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LCRbit
papa

   

Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al_Uz - молодец! Smile вот только думаю что четкая тактика в клановых играх пременима.. так как нужна договоренность кто и где.. хотя если плееры вдупляют что по чем в процессе можно разобраться.

ЗЫ: За последнее время лучшая тема про ку2. Жаль что прочитаю ее те кто регулярно форум читает, а следовательно и играет частенько. Мишко, пеши свой вариант стратегии Smile Smile Smile
Вернуться к началу
LCRbit is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsp.fpS
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2200

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишко способен тока на здоровую критику : )) такое накатать я не в силах Smile
_________________
А всё таки она бpеется...
Вернуться к началу
tsp.fpS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voron
papa

   

Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 579
Откуда: EF

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Скидывать желательно около стен или же прям на мимо пробегающего тиммейта в случае если он попросил.


Скидывать нужно всегда если есть что и зная кому, попросил не попросил не важно. Особенно это относиться к q2dm7, там это строго обязательно. Но принебрегать этим на других картах не стоит, если хотите выиграть.
Отсюда появляется цепочка дропов.
Далеко за примером ходить не надо, к примеру, стояв на лифте с рокетом, у тебя есть ссг или чайник/гипер, на лифте поднимается твой тиммэйт, ты не долго думая скидываеш ему гипер и чайник, т.к. если даже рокет закончиться ссг тоже хороша при контроле лифта, а тот бежит в комнату уже с девайсами, и если комната чиста, бежит на воду, к примеру где идет битва. При этом дропая СВОИМ гипер к примеру.
Вернуться к началу
Voron is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsp.fpS
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2200

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куясе завернул Smile
как я понял, стою я на лифте с рокетом, у меня есть ссг или чайник/гипер, на лифте поднимается мой тиммэйт, яы не долго думая скидываю ему гипер и чайник, т.к. если даже рокет закончиться ссг тоже хороша при контроле лифта, а тот бежит в комнату уже с девайсами, и если комната чиста, бежит на воду, к примеру где идет битва. При этом дропая СВОИМ гипер к примеру. Так ?

_________________
А всё таки она бpеется...
Вернуться к началу
tsp.fpS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voron
papa

   

Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 579
Откуда: EF

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к примеру
Вернуться к началу
Voron is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LCRbit
papa

   

Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно зрела мысль: для поднятия общего уровня ку2керов России отцы могли бы по желанию "помогать" заинтересованным.. советом там или стратегией) все одно они ваш скил не отрежут)
Вернуться к началу
LCRbit is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Uz
papa

   

Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2006 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых для начинающих - а типичная ошибка дроп по среди комнаты когда туда летят свои и чужие и получается мясо вокруг дропа =). Плюс против сильных рейлеров не нужно дропать на прострелливаемых местах - оч часто тиммейт подверженный безудержному желанию сожрать всё лежит нарывается на рельсу врага...(такие ошибки не редкость и у очень сильных игроков) ... Довольно часто против сильного противника - бездумный дроп - кормит противника... Просто так скидывать нельзя, только если
1 Скидываешь тиммейту на его подконтрольной территории.
2 Если есть уверенность что дроп не приведёт к уязвимости.
и тд и тп.

Кароче мануал не для опытных тимплейщиков а для начинающих.
А найти исключения из правил оч легко.
Я же стараюсь более глобально рассматривать ошибки.
vrn, кстати, приведённый тобой, пример как раз таки подтверждает мою фразу.

_________________
Вернуться к началу
Al_Uz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15367 / 0