Предыдущая тема :: Следующая тема |
какая система лучше? |
вариант 1 (простая переигровка) |
|
73% |
[ 14 ] |
вариант 2 (оценка личных встреч) |
|
26% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 19 |
|
Автор |
Сообщение |
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 10:13 pm Заголовок сообщения: OTeC 2x2 - выбор системы определения победителей групп |
|
|
Комментарии при голосовании приветствуются и будут оценены больше чем просто фактическое количество голосов
на выбор предлагается две системы:
первая
при равенстве у двух и более лидирующих команд проводится дополнительная игра на любой из карт чемпионата между этими командами. Карта выбирается методом поочередного вычёркивания представителями команд из списка разрешенных на турнире.
вторая
Система определения мест на основе личных встреч (в порядке понижения приоритета) :
1) Количество очков, набранных в личных встречах между командами-претендентками.
Скажем, команда A выиграла у B и C, а B выиграла у С(все по 2:0), значит А занимает первое место, а B второе.
2) Количество фрагов, набранных в личных встречах между этими командами:
Это правило применимо в случае если у двух и более команд-претенденток игра закончилась со счётом 1:1.
Например, команда A, B и C сыграли между собой 1:1 все игры.
Тогда просто суммируем фраги каждой из команд в этих встречах и отнимаем количество смертей. Команды с лучшей разницей занимают более высокие места.
3) Если пункт 2 и 3 не дали возожности выявить победителей, то проводится дополнительная игра на любой из карт чемпионата между этими командами. Карта выбирается методом поочередного вычёркивания представителями команд из списка разрешенных на турнире. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Последний раз редактировалось: Ly (Чт Июн 29, 2006 9:20 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron papa
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 579 Откуда: EF
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вариант 2
че придумывать то?
для наглядности возьми правила/сетку с Чемпионата Мира по футболу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
переигровка.
когда будем играть в футбол, тогда и предложение Voron'а примем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[TSP]Werwolf Мега Отец
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 1050 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1-й пункт варианта 2, если не поможет, то вариант 1.
Считать количество набранных фрагов не считаю корректным не только из-за разного уровня команд и везения в конкретной игре, но и из-за разных тактик (грубо говоря игра на результат бывает ...).
PS: говорил же я надо до 2-х побед делать и не пудрить мозги _________________ Киберспорт - спорт будущего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да куда уж до двух побед? две игры то сыграть никак не может половина команд _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
CsLq2 papa
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 943 Откуда: LV
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
надо до 2-х побед делать и не пудрить мозги |
истинно так!
Цитата: |
да куда уж до двух побед? две игры то сыграть никак не может половина команд |
истинно так! _________________ Whatever you do now, the world still turns... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackPH papa
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 868
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ef|da^wd БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 3058 Откуда: in the middle of nowhere
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
однозначно переигровка |
|
Вернуться к началу |
|
|
yand3x Гость
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, вы чего, какие нафиг фраги считать, ересь какая
Переигровка и обсуждать даже не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пере _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cегодня вечером примем решение.
Можете продолжать меня убеждать пока что _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackPH papa
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 868
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox
уже убедили
вариант 1 (простая переигровка)
68% [ 11 ]
вариант 2 (оценка личных встреч)
31% [ 5 ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имхо вариант 2 лучше _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackPH papa
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 868
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox
стая так не считает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашли тему а..
Конечно, 1вый вариант, с вычеркиванием мап только.. последнюю карту пусть и играют. Один раз. Количество карт нечетное, даже споров о том кто первый вычеркивает быть не должно. Впрочем, пункт 2.3. все так же возвращается к пункту 1 ))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|