Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Руководство по стрельбе в Quake2(перевод).Часть 4. Hyper.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bampo
papa

   

Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 155
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2006 8:29 pm    Заголовок сообщения: Руководство по стрельбе в Quake2(перевод).Часть 4. Hyper. Ответить с цитатой

Полное руководство по стрельбе из оружия Quake 2. Часть 4. Гипербластер
Оригинал статьи: http://q2scene.net/scene/index.php?op=art&id=47, автор: daelmun
Перевод: Вячеслав Потапов, aka Bampo

IV. HYPERBLASTER – гипер
Повреждения на выстрел: 15
Частота стрельбы: 10 выстрелов в секунду
Прим.: долго разгоняется

Для меня эта пушка является «темной лошадкой» в Quake2, т.к. большинство игроков обычно забывают про нее во время боя. Когда-то гипер был самым лаговым оружием в игре, но теперь в связи с тотальным снижением пинга у народа эти дни практически прошли. Хорошая фишка в гипере, это то, что он жрет меньше патронов чем чейн, поэтому они не так быстро кончаются, когда догоняешь врага. К тому же, его плазма проедает арморы так, как никакие другие снаряды. Если соперник нарядился в красную броню, испытай на нем свой гипер – пули сожрут всю жизнь, сняв лишь немного армора. Другая ситуации, когда его удобно применять, это охрана входов-выходов:нужно направить струю плазмы на дверь – противник дважды подумает, прежде чем вломиться к тебе в помещение.

Несколько советов:
- для нанесения максимальных телесных повреждений используй на ближней дистанции. На средней гипер используется в основном для защитных действий, т.к. от медленных зарядов можно сравнительно легко увернуться.
- лучше всего им простреливать коридоры и замкнутые пространства
- как и для всего медленного оружия нужно делать поправку, ведя прицел чуть впереди цели
- старайся думать не о том как летит каждый заряд, а представь себе, что это огнемет, или что нибудь в этом роде. Попытайся поймать врага в струю огня, или заставить его попасть в нее.
- удивительно легко снимает жизни у бронированных врагов(особенно раскрасневших), однако против powershield работает не так хорошо.
- с квадом просто жжот!
- отличное защитное оружие. Если стрелять в сторону преследователя пока отступаешь, можно его задержать или отпугнуть. Можно охранять двери. Струя огня после того как отпустишь гашетку летит довольно долго, поэтому можешь использовать это в своих целях.
- старайся стоять в одной горизонтальной плоскости с целью, т.к. попасть при стрельбе в двух плоскостях будет неимоверно сложно.

Прицеливание:
Я себе представляю стрельбу с гипера как огонь с чайника при очень большом пинге. За исключением того, что чем больше дистанция до цели, тем большее упреждение нужно делать – на длинных дистанциях частенько целюсь на четверть экрана дальше от врага, а иногда и больше. Чем ближе цель, тем проще попасть, т.к. упреждение надо делать меньше. Помни, что струя плазмы практически непрерывная, поэтому старайся поймать врага в этот поток. Самая трудное, то что это редко получается, если ты взял слишком большое или слишком маленькое упреждение или двигаешь прицел слишком быстро или слишком медленно, т.к. время между вылетом заряда и моментом попадания в цель очень велико. Поэтому чаще всего придется пулять на авось, и надеяться что пропрет.

Strafe-aim- стрейфом:
Отлично работает на близкой и средней дистанции :просто стрейфся вместе с целью и зафиксируй прицел в воображаемой точке впереди его – пусть пообщается с твоим гипером. Если враг не будет делать неожиданных телодвижений, то моментально испустит дух. Лучше всего такой трюк получается в одной плоскости движения.

Anticipate enemy movements-предугадывание:
Всегда старайся угадать следующий шаг соперника. Нужно делать поправку не только на текущий момент времени – соперник может, например, стоять на месте во время выстрела, а затем отбежать в сторону. Поэтому нужно делать такую поправку, чтобы учесть этот нюанс. Тут трудная штука в том, что скорость когда он бежит, и когда в него попала пуля может сильно различаться.

Fixed beams – прямой струей:
Когда враг на далеком расстоянии или очень слаб здоровьем, лучше всего бывает стрелять просто в одну точку между ним и предметом к которому он бежит или выходом. В этом случае, если он перечет струю, то точно огребет хотя бы немного повреждений. Кроме того, пока он ждет окончания огня, можно быстренько к нему подобраться и направить струю на него, если повезет, то получится шашлычок. Еще лучше зажать соперника в углу, тогда все выходы у него будут перекрыты.

Как увернуться от гипербластера:
- держи дистанцию побольше. Чем дальше ты от гипера, тем проще увернуться от зарядов.
- двигайся хаотично, не прямолинейно.
- используй укрытия и неровности местности
- на большом расстоянии луч можно перепрыгнуть.
Вернуться к началу
Bampo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackPH
papa

   

Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2006 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыли, что это единственный в игре ган обладающий эффектом "цепляния". При попадании останавливает оч хорошо.
Вернуться к началу
BlackPH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/UMUSTDIE/
papa

   

Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 284
Откуда: СпБ

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как убрать лаги от гипера ? Про производительность машины не нужно рассказывать...
Вернуться к началу
/UMUSTDIE/ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shai'Hulud
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2019
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько мне помнится в батлграунде не цепляет так сильно как в турнее.
_________________

Вернуться к началу
Shai'Hulud is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackPH
papa

   

Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/UMUSTDIE/
имхо дело в пинге/разнице пингов.
Вернуться к началу
BlackPH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/UMUSTDIE/
papa

   

Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 284
Откуда: СпБ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 3:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз хз
_________________
Чем хуже разомнешься, тем аккуратнее сыграешь.
Вернуться к началу
/UMUSTDIE/ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wicked
hpw

   

Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2006 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дети, тока в торни такой глючный гипер
спрасите у отцов ))

_________________
(\__/)
(='.'=)
(")__(")
Вернуться к началу
wicked is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KPAH
lpw

   

Зарегистрирован: 17.07.2005
Сообщения: 59
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2006 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в торнее гипер и бластер "цепляют" во всех остальных модах этот эфект (глюк) убран. Афтар еще забыл, что в воде эта валына в опытных руках страшнее чейна.
_________________
____________________
http://forum.q2.org.ua/
Вернуться к началу
KPAH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shai'Hulud
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2019
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем правильно высказал мыслю ))
Отец ибо в душе )

_________________

Вернуться к началу
Shai'Hulud is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madarexxx
papa

   

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 111
Откуда: серов

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикол но гипершмаль эффективна и на цтф когда на базу вваливаешься можно дорогу очистить мгновенно
_________________
куд квак 4эвер
Вернуться к началу
madarexxx is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15367 / 0