|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bampo papa
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 155 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 25, 2006 8:29 pm Заголовок сообщения: Руководство по стрельбе в Quake2(перевод).Часть 4. Hyper. |
|
|
Полное руководство по стрельбе из оружия Quake 2. Часть 4. Гипербластер
Оригинал статьи: http://q2scene.net/scene/index.php?op=art&id=47, автор: daelmun
Перевод: Вячеслав Потапов, aka Bampo
IV. HYPERBLASTER – гипер
Повреждения на выстрел: 15
Частота стрельбы: 10 выстрелов в секунду
Прим.: долго разгоняется
Для меня эта пушка является «темной лошадкой» в Quake2, т.к. большинство игроков обычно забывают про нее во время боя. Когда-то гипер был самым лаговым оружием в игре, но теперь в связи с тотальным снижением пинга у народа эти дни практически прошли. Хорошая фишка в гипере, это то, что он жрет меньше патронов чем чейн, поэтому они не так быстро кончаются, когда догоняешь врага. К тому же, его плазма проедает арморы так, как никакие другие снаряды. Если соперник нарядился в красную броню, испытай на нем свой гипер – пули сожрут всю жизнь, сняв лишь немного армора. Другая ситуации, когда его удобно применять, это охрана входов-выходов:нужно направить струю плазмы на дверь – противник дважды подумает, прежде чем вломиться к тебе в помещение.
Несколько советов:
- для нанесения максимальных телесных повреждений используй на ближней дистанции. На средней гипер используется в основном для защитных действий, т.к. от медленных зарядов можно сравнительно легко увернуться.
- лучше всего им простреливать коридоры и замкнутые пространства
- как и для всего медленного оружия нужно делать поправку, ведя прицел чуть впереди цели
- старайся думать не о том как летит каждый заряд, а представь себе, что это огнемет, или что нибудь в этом роде. Попытайся поймать врага в струю огня, или заставить его попасть в нее.
- удивительно легко снимает жизни у бронированных врагов(особенно раскрасневших), однако против powershield работает не так хорошо.
- с квадом просто жжот!
- отличное защитное оружие. Если стрелять в сторону преследователя пока отступаешь, можно его задержать или отпугнуть. Можно охранять двери. Струя огня после того как отпустишь гашетку летит довольно долго, поэтому можешь использовать это в своих целях.
- старайся стоять в одной горизонтальной плоскости с целью, т.к. попасть при стрельбе в двух плоскостях будет неимоверно сложно.
Прицеливание:
Я себе представляю стрельбу с гипера как огонь с чайника при очень большом пинге. За исключением того, что чем больше дистанция до цели, тем большее упреждение нужно делать – на длинных дистанциях частенько целюсь на четверть экрана дальше от врага, а иногда и больше. Чем ближе цель, тем проще попасть, т.к. упреждение надо делать меньше. Помни, что струя плазмы практически непрерывная, поэтому старайся поймать врага в этот поток. Самая трудное, то что это редко получается, если ты взял слишком большое или слишком маленькое упреждение или двигаешь прицел слишком быстро или слишком медленно, т.к. время между вылетом заряда и моментом попадания в цель очень велико. Поэтому чаще всего придется пулять на авось, и надеяться что пропрет.
Strafe-aim- стрейфом:
Отлично работает на близкой и средней дистанции :просто стрейфся вместе с целью и зафиксируй прицел в воображаемой точке впереди его – пусть пообщается с твоим гипером. Если враг не будет делать неожиданных телодвижений, то моментально испустит дух. Лучше всего такой трюк получается в одной плоскости движения.
Anticipate enemy movements-предугадывание:
Всегда старайся угадать следующий шаг соперника. Нужно делать поправку не только на текущий момент времени – соперник может, например, стоять на месте во время выстрела, а затем отбежать в сторону. Поэтому нужно делать такую поправку, чтобы учесть этот нюанс. Тут трудная штука в том, что скорость когда он бежит, и когда в него попала пуля может сильно различаться.
Fixed beams – прямой струей:
Когда враг на далеком расстоянии или очень слаб здоровьем, лучше всего бывает стрелять просто в одну точку между ним и предметом к которому он бежит или выходом. В этом случае, если он перечет струю, то точно огребет хотя бы немного повреждений. Кроме того, пока он ждет окончания огня, можно быстренько к нему подобраться и направить струю на него, если повезет, то получится шашлычок. Еще лучше зажать соперника в углу, тогда все выходы у него будут перекрыты.
Как увернуться от гипербластера:
- держи дистанцию побольше. Чем дальше ты от гипера, тем проще увернуться от зарядов.
- двигайся хаотично, не прямолинейно.
- используй укрытия и неровности местности
- на большом расстоянии луч можно перепрыгнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackPH papa
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 868
|
Добавлено: Вт Июл 25, 2006 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забыли, что это единственный в игре ган обладающий эффектом "цепляния". При попадании останавливает оч хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/UMUSTDIE/ papa
Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 284 Откуда: СпБ
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как убрать лаги от гипера ? Про производительность машины не нужно рассказывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько мне помнится в батлграунде не цепляет так сильно как в турнее. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackPH papa
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 868
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2006 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
/UMUSTDIE/
имхо дело в пинге/разнице пингов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/UMUSTDIE/ papa
Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 284 Откуда: СпБ
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
хз хз _________________ Чем хуже разомнешься, тем аккуратнее сыграешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wicked hpw
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 44
|
Добавлено: Вс Июл 30, 2006 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
дети, тока в торни такой глючный гипер
спрасите у отцов )) _________________ (\__/)
(='.'=)
(")__(") |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPAH lpw
Зарегистрирован: 17.07.2005 Сообщения: 59 Откуда: Kiev
|
Добавлено: Вс Июл 30, 2006 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в торнее гипер и бластер "цепляют" во всех остальных модах этот эфект (глюк) убран. Афтар еще забыл, что в воде эта валына в опытных руках страшнее чейна. _________________ ____________________
http://forum.q2.org.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в общем правильно высказал мыслю ))
Отец ибо в душе ) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прикол но гипершмаль эффективна и на цтф когда на базу вваливаешься можно дорогу очистить мгновенно _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 16161 / 0
|