Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Движок Quake2: Модели оружия игрока - как желе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TH
Observer

   

Зарегистрирован: 27.03.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Движок Quake2: Модели оружия игрока - как желе Ответить с цитатой

Приветствую!

Давно заметил такой баг - в стареньких игрушках на движке второй Кваки модели оружия игрока на экране в динамике как будто превращаются в желе или холодец - постоянно "плавают", переливаются, в общем, кажутся совсем не твердыми. Предположительно, данный баг появился с засильем современных карточек Nvidia и Ati, по крайней мере на Вуду или тем более в Софтваре он вроде как не наблюдается. В Q1 (включая GLQuake) и Q3 проблем с моделями оружия тоже нету.

Кто-нибудь может рассказать, откуда взялся этот баг, и как его исправить?
Вернуться к началу
TH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TH
Observer

   

Зарегистрирован: 27.03.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немножко продвинулся по теме:
Цитата:
Vert boil - Vert boil occurs when the file format doesn't have a large enough vertex array. Vertices can't be placed with the accuracy needed so the mesh takes on a jelly like effect. The Quake 2 powered game Kingpin suffered alot from this issue.

Может есть какой-нибудь движкой фикс, исправляющий это?
Вернуться к началу
TH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопщем да, заметил это давно(сразу как впервые увидел ку2 Smile ).
Очевидно не хватает точности в указании координат вершин в файлах моделей(судя по цитате). В ку2, как известно анимация вертексная, исходных файлов анимации нету, вопщем вручню это надо подгонять каждую вершину(что неприемлимо), также возможно придётся менять формат файлов моделей.
Теоретически наверно можно сделать прогу, которая бы перелопатила все модельки и следила, чтобы расстояния между соседними вершинами оставались всегда постоянными... но кто и зачем это будет делать? Smile
Да и никто уже несмотрит на дрожание вершин в игре, созданной более 10 лет назад и неочень-то это напрягает. Тыж не жалуешься что когда-то в играх были квадратики, а музыка 8ми битная, например.. наоборот в этом есть своя красота. Smile)
Вот интересно правда, тут кто-то делал мд3 бодели для ку2, интересно они на экране ведут себя также как мд2 или нет?..

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TH
Observer

   

Зарегистрирован: 27.03.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немножко пробил данный вопрос. Итак, в Q1 бага не имеется, потому что данных в модели намного меньше (была ресурсная возможность просчитать всё с необходимой точностью), а md3 - это уже формат Q3 - мощного и требовательного движка (на порядок более требовательного, чем, к примеру, движок Unreal Tournament), и точность там уже на завышенном уровне.

Для примера, игрушка KingPin выжала почти все соки из движка Q2, модели были очень детализированными для своего времени, в результате проблема "желе" там была настолько актуальной, что ее даже пришлось обыгрывать анимацией и смыслом (мол, стоят качки и играют мускулами).

В целом, данная проблема напрямую связана с детализацией модели - чем она выше, тем заметнее будет баг.

ЗЫ: у вас форум интересный. Wink Например, инструктаж по видам оружия в этом разделе. Сразу вспоминаются школьные годы, вторая квака на 486ом железе, Action Quake (CS-то не было еще!) демки лучших CTF-баталий, переходящие из рук в руки, и многие другие реалии тех беззаботных (относительно) времен.
Вернуться к началу
TH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[TSP]Werwolf
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TH писал(а):
Сразу вспоминаются школьные годы, вторая квака на 486ом железе
хорошая шутка!
по сабжу: кто-то играет с включёнными моделями оружия? Smile

_________________
Киберспорт - спорт будущего
Вернуться к началу
[TSP]Werwolf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madarexxx
papa

   

Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 111
Откуда: серов

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я играю-просто беру всегда чуть влево, да и на берсерке смотреть не пробовали?
_________________
куд квак 4эвер
Вернуться к началу
madarexxx is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16240 / 0