Bampo papa
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 155 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 4:28 pm Заголовок сообщения: Руководство по стрельбе в Quake2(перевод).Часть 9. Grenades. |
|
|
Полное руководство по стрельбе из оружия Quake 2. Часть 9. Ручные гранаты
Оригинал статьи: http://q2scene.net/scene/index.php?op=art&id=47, автор: daelmun
Перевод: Вячеслав Потапов, aka Bampo
GRENADES – грены, гренки
Повреждения: до 125hp (взрывная волна)
Частота выстрелов: 1 выстрел в 2 секунды.
Гренки требуют времени чтобы их зарядить. Но в умелых руках это оружие может быть очень разрушительным. Все упирается в тайминг. Гранаты издают особый звук каждую секунду до взрыва, пока зажата кнопка огня. Чем дольше держишь, тем дальше она пролетит, но и раньше взорвется. Максимальное время заряженной гранаты – 3с. Если будешь держать дольше, то она взорвется в твоих руках. Тебе нанесет вполовину меньше повреждений, чем врагу.
Несколько советов:
- научись считать тики, как по звуку, так и по времени – очень поможет при использовании, так же как и при уходе от вражеской гранаты.
- если другого оружия нет, всегда держи заряженную гранату в руке – это заставит соперника держать дистанцию.
- если у врага мало жизней, тикающая граната его скорее всего вынудит отступить.
- если враг силен и не боится тебя, то попробуй зажать гранату и подобраться к нему как можно ближе. Взрывная волна от гранаты в сочетании с его выстрелом из рокета может убить и его тоже.
- не нужно всегда пытаться держать гранату до последнего тика, чтобы бросить ее как можно дальше. Иногда нужно выбрасывать раньше, чтобы нарушить ритм и сбить соперника с толка. Это заставит его относиться к тебе с большим уважением и опасливо держать дистанцию.
- от грамотно брошенной гранаты нельзя увернуться, т.к. она взрывается прямо в воздухе, по истечении времени, а не только при касании.
- когда тебя преследуют, швыряй гранаты, просто кликнув на кнопке огня. Выпавшие «какашки» тяжело разглядеть на полу в пылу погони.
- если успел зарядить гранату, до того как тебя увидел противник, то у тебя появляется некоторое преимущество, т.к. противнику сложно определить время до взрыва. Хорошо работает когда ныряешь или выныриваешь из воды.
- несложно делать невысокие гренад-джампы – зажми гранату, в момент перед взрывом присядь и направь прицел вертикально вниз. Взрывной волной тебя подбросит вверх, на высоту, примерно, ящика меги на q2dm1. Если угол будет не прямой, то тебя бросит вверх и назад. Есть другой способ, если у тебя хороший таймиг, посложнее – ждешь пока до взрыва останется полсекунды, бросаешь гранату в пол и через мгновение прыгаешь на отскочивший заряд. Если все сделал верно, то тебя подбросит вверх и вперед. Этот способ можно использовать на скорости.
- можно делать фальшивые всплески воды. |
|