Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deex lpw
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 5:57 pm Заголовок сообщения: будем делать коммерческий мод? |
|
|
идейка нарвать префабов ку2 (лифты, двери, куски коридоров)
и быстро налепить десяток-другой жёстких карт с выключением повер-генераторов, уничтожением построек и прочей жестью.
положить всё в папку baseq2, удалив сингл.
заменить двигло на q2MaX. добавить хай-рес текстуры. хай-рес модели.
налепить везде на мапах рекламы игромании, назвать всё это вторым рождением квейка и продать журналу
при удачном развитии мода готов вложить в это деньги
есть желающие? _________________
мой блог
http://dev.centerft.com/blog/
мои креативы
http://dev.centerft.com/blog/trazh/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
делай поиграем
префабов на каком то сайте не помюн можно мегов на 200 скачать _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я тож накачал префабов только чуть больше...
Жаль тока из большинства префабов хорошего невыходит
А идейка прикольная, только можно забацать новый двиг на исходнике старого, добавить паки и распространять как фривар...
Уж точно будет популярности... _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
deex lpw
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
я фчера проходил The Reckoning в первый раз и дошёл до места, где нужно на космич. корабле убить какую-то там crew, то бишь в рубке кораблся парочка Tank`ов стоят. когда их убьёшь - выползают четыре энергоблока и включается ворнинг, сирены орут! а ты бежишь и лихорадочно втыкаешь эти энергоблоки в соответствующие слоты и времени еле хватает! вот это динамика и жесть )) даже сам ку2 не имел таких классных моментов.
Хотелось бы сделать что-нить подобное, чтоб за жопу брало.
Но на хороший мод надо очень очень много маппинга.
Коридор, на который уйдёт 10 минут маппинга, игрок пробегает за 4 секунды.
2[MiR]-RPG
а че там за префабы? именно из ку2? не лучше ли самому из декомпиленных карт наделать то что нужно?
сайт могу забабахать )) _________________
мой блог
http://dev.centerft.com/blog/
мои креативы
http://dev.centerft.com/blog/trazh/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сайт? забабахать???
-тогда назови его q2.prefabs.ru
Хорошо былобы сделать мод да такой чтоб было экстрима побольше...
deex прав - "Хотелось бы сделать что-нить подобное, чтоб за жопу брало"
А не так как в обычном Ку2 - хочешь не хочешь а пройдёш...
...И никаких тебе ящиков над пропастью,мостов обваливающихся по ногами, и страшных темных пещер...
Кстсти в движке кваки есть офигенные вещи которые ниразу и нигде так и небыли использованы... _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
deex lpw
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разжиться бы нормальным редактором =( но что-то мне подсказывает, что при определенной сноровке, можно всё и в wc1.6 сделать.
жаль времени на это практически нет. но ниче, не последний день живём
сайт не про префабы, но про мод
если сделать карт 5-6, можно зарелизить первый простенький мод.
мы с товарищем уже даже сюжет придумали простой для него.
потом начать писать туторы про различные фичи-скрипты, по типу тех же четырёх генераторов с обратным отсчётом (правда у реконинга свой dll, так что в обычном ку2 такое может и не работать. тогда можно dll от реконинга в baseq2 сунуть )
пишем тутор - тут же в моде его реализуем.
получаем маппак, насыщенный фичами и кучу туторов, с которых хоть книжки вяжи.
там думаю, увидев скрины ку2макс с хай-рес текстурами, люди подтянутся и модмейкинг разовьётся _________________
мой блог
http://dev.centerft.com/blog/
мои креативы
http://dev.centerft.com/blog/trazh/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в нете скачивал патч на упгрейд WC но впринципе не сильно помогло...
ДЛЛ и самим можно забацать, ктомуже такой какой понадобиться...
Да и я уже имею опыт в Ку2 Модмейкинге
Это то что я уже делал... _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
deex lpw
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deex писал(а): |
аха, че за изврат? %) |
Просто мои модики для Ку2
WW II for Quake2 и DooM for Quake2
(последний не мой собственный а совместный с господином A.Soldier of Light)
Патч? Всмысле для World Craft???
Вот сдесь:
http://www.sendspace.com/file/0xlqvi
Ставить поверх старого WC ShareWare & WC 1.6a _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
deex lpw
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EvolMate papa
Зарегистрирован: 11.08.2007 Сообщения: 189 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм, я могу помочь с мапмейкингом и сайтом. _________________ Q2 Will Never Die |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EvolMate писал(а): |
хм, я могу помочь с мапмейкингом и сайтом. |
Какраз требуеться такой человек!!!
Я тут с другом задумал забацать злобную игрулю на базе Ку2 Двигла с некоторыми изменениями.
И имя этому тварению "Game World".
Про сюжет пока ничего не буду говорить, но он всёже есть. Название говорит само за себя, да именно Мир Игры(и наоборот)
Правила таковы:
1) Каждый игрок должен создать аккаунт (вроде характера в ролевых играх) и выбрать сторону за которую он будет играть.
2) После создания аккаунта игрок перемещаеться в его "Виртуальную Ячейку" в которой он безопасно может находиться сколько захочет. Каждый раз при старте он оказываеться именно там.
3) Сам мир разделён множеством телепортов которые упрощают передвижение по нему..
4) Также можно войти на какой-нить уголок мира и участвовать в игре по правилам которые представляються тем местом + дополнение голосованиями
(допустим вы зашли в w1c2:Q2[DM]ZTNDM2 и вы играете как в обычном ФФА на карте зтн2, или вы можете зайти на w1c5:HL1[DM]BOOT_CAMP и играете в ХЛ1 ДМ на бут кэмпе
Естественно можно и марио на первом уровне погонять
..вот только этот самый первый уровень потрёхмернее будет выглядеть
В основном мире можно встретиться с кем угодно но уже с другими правилами... _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
vnekOnator newbie \ n00b
Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 19 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Модик... Так мод или аддон? Я вот как раз делаю аддон, но мне СРОЧНО нужна помощь программиста. Да и скины надо-бы хорошие нарисовать. Кто может помочь, отпишитесь сюда:
http://forum.quake2.com.ru/viewtopic.php?t=3236 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frankyh Гость
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я скачал патч на нете принцип обновления туалет, но не очень поможет ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ха, коммерческий мод сделать не получится Узнает о нём id и по жопе надаёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|