Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

vmf 2 rmf

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deex
lpw

   

Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 45
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 12:53 pm    Заголовок сообщения: vmf 2 rmf Ответить с цитатой

есть ли способ сделать карту в хаммере 4 и потом конвертнуть полученный vmf в rmf, понятный worldcraft 1.6? ну по-меньшей мере компиляторам, для ку2.
_________________

мой блог
http://dev.centerft.com/blog/
мои креативы
http://dev.centerft.com/blog/trazh/
Вернуться к началу
deex is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q2kerS
papa

   

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 531
Откуда: Stroggos - E1M7

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем сохранять в ворлдовском формате?
-Ведь весь прикол в том, что vmf&rmf форматы при сохранении и дальнейшем открывании в редакторе просто сохраняют информацию о последнем положении камеры в 3д Виве, там информацию о объектах-группах и всяких удобностях...

А помоему проще сразу сохранить в ходовом мап-формате и не париться нисчем...
К примеру я так и делал...

_________________
Lookin for some new toys to frag you fellow man
Вернуться к началу
q2kerS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deex
lpw

   

Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 45
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хаммер 4.2 не умеет сохранять в map.
мы с типом пробовали маппить в нём для ку2 - нашли даже конвертер (прога crafty - набор программ для хл2), но она конвертит коряво, ворлдкрафт такие конверты открывать отказывался =\
если б найти хороший конвертер из vmf в map - можно было бы маппить в современном навороченном редакторе и видеть при этом hi-res текстуры Smile

_________________

мой блог
http://dev.centerft.com/blog/
мои креативы
http://dev.centerft.com/blog/trazh/
Вернуться к началу
deex is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q2kerS
papa

   

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 531
Откуда: Stroggos - E1M7

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впринципе мож попробывать мапить в 4.2 Хаммере, потом открывать в 3.4 Хаммере, а потом сохранять в мап...
_________________
Lookin for some new toys to frag you fellow man
Вернуться к началу
q2kerS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deex
lpw

   

Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 45
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с каких пор 3.4 умеет открывать vmf?
_________________

мой блог
http://dev.centerft.com/blog/
мои креативы
http://dev.centerft.com/blog/trazh/
Вернуться к началу
deex is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q2kerS
papa

   

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 531
Откуда: Stroggos - E1M7

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извеняюсь, протупил...

А гденить можно исходники хаммера достать?
-чтоб раз и на всегда эту траблу разрешить Very Happy

_________________
Lookin for some new toys to frag you fellow man
Вернуться к началу
q2kerS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deex
lpw

   

Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 45
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нихде Smile
я много времени на это убил. единственные проги, которые могут маппить для ку2 - это wc1.6 и кварк.
возможно курадиант, но я его ни разу не юзал.

если достать _нормальный_ конвертер vmf2rmf - можно маппить в хаммерах 4.2(для хл2) и во всех последующих.

_________________

мой блог
http://dev.centerft.com/blog/
мои креативы
http://dev.centerft.com/blog/trazh/
Вернуться к началу
deex is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q2kerS
papa

   

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 531
Откуда: Stroggos - E1M7

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всётаки WC один из лучших мап-редакторов для Ку2, но меня в нём напрягают глюки типа:
1)Частенько неработают face & surface contents - да да именно так, пока в редакторе не пропишеш им "value 120" Sad
2)У когонибудь получалось в WC делать текстуры с анимацией???
(к примеру кнопки)
Зато в World Craft учтены и исправленны все глюки КуЕРадианта + расширенны возможности (максимальное пространство для создания карты в WC в 2х раза больше чем в QERadiant'е), да и вообще рульный редактор... Smile

_________________
Lookin for some new toys to frag you fellow man
Вернуться к началу
q2kerS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deex
lpw

   

Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 45
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. в смысле? к чему относится это валуе?
2. неа, а декомпил не помогает научиться? в base2.bsp есть мигающие таблички и кнопки

_________________

мой блог
http://dev.centerft.com/blog/
мои креативы
http://dev.centerft.com/blog/trazh/
Вернуться к началу
deex is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q2kerS
papa

   

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 531
Откуда: Stroggos - E1M7

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deex писал(а):
1. в смысле? к чему относится это валуе?

Видел табличку вызываемую при нажатии Shift+A там есть такое окошко так вот вообще это должно показывать свечение текстуры Confused
Но на практике всё иначе..

А анимации, как и многое другое можно делать вне редактора, я к примеру обрабатывал некоторые фиши карты в текстовом редакторе типа WordPad'a или Edit'а...

_________________
Lookin for some new toys to frag you fellow man
Вернуться к началу
q2kerS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2 Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15636 / 0