Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А не сделать ли нам свою duel-карту?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 2:02 pm    Заголовок сообщения: А не сделать ли нам свою duel-карту? Ответить с цитатой

Например, к следующему сезону RDL Lite #3.
Мне нужно понять наши желания и возможности.

1) есть ли желающие среди мап-мейкеров?
2) какой редактор на текущий момент может считаться наиболее продвинутым?

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ef|da^wd
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 3058
Откуда: in the middle of nowhere

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zod.paradox
нах не надо....
Вернуться к началу
ef|da^wd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обоснуй.
имхо, весьма интересно могло бы получиться.
Сделать своими силами карту, нюансы которой будут сформированы по желаниям русских игроков.

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...нюансы которой будут сформированы...


Чтото вспомнилось - "Но, Петька, есть нюанс!" Smile

_________________
Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaft: бум карту делать? Very Happy
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делаю потихоньку - пока отдельные элементы в ящике. Разбираюсь с редактором. Quark.
_________________
Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, скил когда наберешь то можно попробовать будет совместное что нибудь наваять.

Я пока пробую GtkRadiant 1.5.0 - ты его юзал?

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaft, полюбе перебирайся в Radiant.. он для людей сделан.. а Quark старый очень же...
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spark
papa

   

Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 176
Откуда: Рыбинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы интересно, если кто-то делал нормальную карту, и при этом её тестировал народ, и говорил свои пожелания, лучшие и правильные из которых воплощались бы в реальности.
Только вот почему-то не верится мне что это получится. К тому же мапмейкеров у нас вроде бы и нет. А ведь для создания чего-то стОящего нужно очень много времени и сил, и это не считая обязательного условия присутствия хорошего понимания игры, да и ещё много чего. Но лично мне очень хочется, чтобы в ку2 появилась карта такого же высокого качества как например dm1 и rdm2 (интересный и сбалансированный геймплей, высокие скорости, трюки, простота понимания, неплохой дизайн и т.д.). Поэтому пожелаю удачи всем кто решится на такой шаг Smile А я (если понадобится) в свою очередь могу оказать содействие в тестировании и пожеланиях... Embarassed
Вернуться к началу
Spark is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киньте ссылок плз на програмки...

И еще - карта koldduel1, аннотация:
- TXQBSP3 0.9, Modified by Armin Rigo and compiled Dec 22 2002 by Decker
- Peter Brett for the modified QVIS (based off Geoffrey DeWan's compiler) http://peter-b.co.uk/software/index.html
Эти компиляторы чем лучше?

PS. Я хочу сделать чтото в духе placebo effect - в меру быструю + триксовую + не "закрытую". Не копию, нет, но постараюсь в этом духе.

_________________
Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.qeradiant.com

А тут примеры карт есть:
http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/

Небольшой туториал:
http://www.cs.rochester.edu/u/brown/242/docs/RadiantTut.html
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ссылки на туториалы
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://quake2.com/qworkshop/
вроде про маппинг. не совсем понятно че там описывается.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне пока что тяжко в GtkRadiant ориентироваться.
Обычные комнаты делать научился, класть туда респы и освещение тоже.
Даже один раз каким то макаром сделал двигающийся туда-сюда кусок стенки Very Happy

Также научился делать кривые поверхности , конусы, сферы и тд.
НО как то управлять пока всем этим не особенно получается - тоесть, поставить то поставлю, а потом когда надо например выделить часть внутри другой части (бокс внутри бокса), то не получается выделить почему то , что внутри - при SHift+клик выделяется внешний бокс - это я про редактор схематичный. в 3D окне можно выделить всё куда мышкой кликаешь...

Короче пока что не разобрался толком. Будем дальше работать )



и в кваке :


_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q2kerS
papa

   

Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 531
Откуда: Stroggos - E1M7

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, а чё так поздно? Confused
У меня есть на примете прикольная дуэльная мапа, которую я все никак не доделаю, только кусочек сделал а дальше никак. Прикол в том, что я продумал и прорисовал всю геометрию(на бумаге) но про расброс итемов хотел спросить вас Wink
Цитата:
И еще - карта koldduel1, аннотация:
- TXQBSP3 0.9, Modified by Armin Rigo and compiled Dec 22 2002 by Decker
- Peter Brett for the modified QVIS (based off Geoffrey DeWan's compiler) http://peter-b.co.uk/software/index.html
Эти компиляторы чем лучше?

Переделанные стандартные компилеры по словам автора отличаются большей вычеслительной скоростью и 'new float-point texture coordinates' в ихнем Rad'e (light) добавлено пару команд компиляции
Вот к примеру ptrip была скомпилена ими и получила следующую надбавку:
Код:

{
 "classname" "worldspawn"
 "message" "POWERTRIP by headshot"
 "nextmap" "ptrip"
 "sounds" "1"
 "gravity" "800"
 [b]"_sun_light" "0"
 "_sun_diffuse" "0"
 "_sun_difwait" "0"
 "_sun_diffade" "0"
 "_sun2_light" "0"
 "_sun2_diffuse" "0"
 "_sun2_difwait" "0"
 "_sun2_diffade" "0"
 "_sun3_light" "0"
 "_sun3_diffuse" "0"
 "_sun3_difwait" "0"
 "_sun3_diffade" "0"
 "_sun4_light" "0"
 "_sun4_diffuse" "0"
 "_sun4_difwait" "0"
 "_sun4_diffade" "0"[/b]


Что я хотел сказать по радианту, так это его универсальность, практичная вещь в которой всё имеется, хоть и геммммммморой был переползать на него с WorldCraft'a но всёже за радиантом будущее..
Да, и кстати там в конфигурации можно поднастроить его, да так, что он будет выглядеть как WC но при этом будет круче хамера..

_________________
Lookin for some new toys to frag you fellow man
Вернуться к началу
q2kerS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16173 / 0