Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 2:02 pm Заголовок сообщения: А не сделать ли нам свою duel-карту? |
|
|
Например, к следующему сезону RDL Lite #3.
Мне нужно понять наши желания и возможности.
1) есть ли желающие среди мап-мейкеров?
2) какой редактор на текущий момент может считаться наиболее продвинутым? _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
ef|da^wd БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 3058 Откуда: in the middle of nowhere
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox
нах не надо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обоснуй.
имхо, весьма интересно могло бы получиться.
Сделать своими силами карту, нюансы которой будут сформированы по желаниям русских игроков. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
...нюансы которой будут сформированы... |
Чтото вспомнилось - "Но, Петька, есть нюанс!" _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shaft: бум карту делать? _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
делаю потихоньку - пока отдельные элементы в ящике. Разбираюсь с редактором. Quark. _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, скил когда наберешь то можно попробовать будет совместное что нибудь наваять.
Я пока пробую GtkRadiant 1.5.0 - ты его юзал? _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shaft, полюбе перебирайся в Radiant.. он для людей сделан.. а Quark старый очень же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spark papa
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 176 Откуда: Рыбинск
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы интересно, если кто-то делал нормальную карту, и при этом её тестировал народ, и говорил свои пожелания, лучшие и правильные из которых воплощались бы в реальности.
Только вот почему-то не верится мне что это получится. К тому же мапмейкеров у нас вроде бы и нет. А ведь для создания чего-то стОящего нужно очень много времени и сил, и это не считая обязательного условия присутствия хорошего понимания игры, да и ещё много чего. Но лично мне очень хочется, чтобы в ку2 появилась карта такого же высокого качества как например dm1 и rdm2 (интересный и сбалансированный геймплей, высокие скорости, трюки, простота понимания, неплохой дизайн и т.д.). Поэтому пожелаю удачи всем кто решится на такой шаг А я (если понадобится) в свою очередь могу оказать содействие в тестировании и пожеланиях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Киньте ссылок плз на програмки...
И еще - карта koldduel1, аннотация:
- TXQBSP3 0.9, Modified by Armin Rigo and compiled Dec 22 2002 by Decker
- Peter Brett for the modified QVIS (based off Geoffrey DeWan's compiler) http://peter-b.co.uk/software/index.html
Эти компиляторы чем лучше?
PS. Я хочу сделать чтото в духе placebo effect - в меру быструю + триксовую + не "закрытую". Не копию, нет, но постараюсь в этом духе. _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ссылки на туториалы _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://quake2.com/qworkshop/
вроде про маппинг. не совсем понятно че там описывается. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне пока что тяжко в GtkRadiant ориентироваться.
Обычные комнаты делать научился, класть туда респы и освещение тоже.
Даже один раз каким то макаром сделал двигающийся туда-сюда кусок стенки
Также научился делать кривые поверхности , конусы, сферы и тд.
НО как то управлять пока всем этим не особенно получается - тоесть, поставить то поставлю, а потом когда надо например выделить часть внутри другой части (бокс внутри бокса), то не получается выделить почему то , что внутри - при SHift+клик выделяется внешний бокс - это я про редактор схематичный. в 3D окне можно выделить всё куда мышкой кликаешь...
Короче пока что не разобрался толком. Будем дальше работать )
и в кваке :
_________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, а чё так поздно?
У меня есть на примете прикольная дуэльная мапа, которую я все никак не доделаю, только кусочек сделал а дальше никак. Прикол в том, что я продумал и прорисовал всю геометрию(на бумаге) но про расброс итемов хотел спросить вас
Цитата: |
И еще - карта koldduel1, аннотация:
- TXQBSP3 0.9, Modified by Armin Rigo and compiled Dec 22 2002 by Decker
- Peter Brett for the modified QVIS (based off Geoffrey DeWan's compiler) http://peter-b.co.uk/software/index.html
Эти компиляторы чем лучше? |
Переделанные стандартные компилеры по словам автора отличаются большей вычеслительной скоростью и 'new float-point texture coordinates' в ихнем Rad'e (light) добавлено пару команд компиляции
Вот к примеру ptrip была скомпилена ими и получила следующую надбавку:
Код: |
{
"classname" "worldspawn"
"message" "POWERTRIP by headshot"
"nextmap" "ptrip"
"sounds" "1"
"gravity" "800"
[b]"_sun_light" "0"
"_sun_diffuse" "0"
"_sun_difwait" "0"
"_sun_diffade" "0"
"_sun2_light" "0"
"_sun2_diffuse" "0"
"_sun2_difwait" "0"
"_sun2_diffade" "0"
"_sun3_light" "0"
"_sun3_diffuse" "0"
"_sun3_difwait" "0"
"_sun3_diffade" "0"
"_sun4_light" "0"
"_sun4_diffuse" "0"
"_sun4_difwait" "0"
"_sun4_diffade" "0"[/b] |
Что я хотел сказать по радианту, так это его универсальность, практичная вещь в которой всё имеется, хоть и геммммммморой был переползать на него с WorldCraft'a но всёже за радиантом будущее..
Да, и кстати там в конфигурации можно поднастроить его, да так, что он будет выглядеть как WC но при этом будет круче хамера.. _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
|