Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения: Нужен компилятор |
|
|
Чем можно откомпилировать из 3ds или max в *.md2?...помогите найти софт, кто занимался моделями для quake2? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может стоит попробовать Milkshape 3D? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iosys papa
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 815 Откуда: Quahog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alteros 3D
Вроде смотрелка онли?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
а чем QData неугодила?
А вообще милкшейп в этих делах рулит))) _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин парюсь, ругается что нужны кости, а их на модели сроду и нет, просто скрипт крутит модель и все.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй blender ухахахахахахха _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
попробуй blender ухахахахахахха |
иди дро4и на мандриву юморист |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, эт к сожелению так, костей на кудвашные модельки и в помине небыло, айдишники их вроде не рилизили.. _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
graveman newbie \ n00b
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 13 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Делая карту для Quake 2, я обнаружил, что компиляторы qbsp3, q2bsp
не вписывают информацию об лестницах(верт.), и свете от ламп в bsp и слегка глючат их карты(пропадают некоторые объекты при определенном угле зрения).
qrad-нормальный. Я пробовал и в WC, и в Quark, и в QERadiant.
Если после компиляции с qbsp3 обработать bsp-шник прогой qrad3,
на карте не останется света ...почти. Вот такие вот глюки.
zhlt-вообще не компилят.
Winbsp-результат тоже, что и qbsp3.
Вообщем 3 тня гемора, красные глаза, усталая рожа и недоделанная карта. Вообщем придется заменить лестницы лифтами, блин. И игры света и тени не будет.
Где-то процентов 70 готово.
Может кто знает, есть вообще компилятор без таких глюков. _________________ Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
graveman newbie \ n00b
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 13 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Три дня разбирался с прогами по маппингу (Quark, WC, QERadiant).
Лучшей и удобной мне показалась WC 1.6. Супер!
Но блин ... компиляторы.
qbsp3, q2bsp- не могу сделать подъем по верт. лестницам и нет света, если
обработать затем полученный bsp-iшник qrad3 или q2rad.
Глюки - иногда при определенном угле зрения исчезают браши и объекты.
У WinBsp результат такой же, но вроде нет глюков.
ZHLT - не компилят что-то.
Причем я пробовал дек-ть некоторые bsp в map и обратно. Эффект такой же - пропадают свойства световых бликов и теней и некоторых
entity.
Вообщем три дня гемора, красные глаза, вид как у бухого.
Делаю карту(70% готово). Придется вместо лестниц сбацать лифты и
отказаться от световых гало и теней.
Никто не знает, где достать хороший компилятор, с..ка! _________________ Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
graveman newbie \ n00b
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 13 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, первое сообщение вроде вылетело с ошибкой?.. _________________ Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
graveman newbie \ n00b
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 13 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Придется геймплей сделать помощнее, наверное. Эх, нелегкое это дело-карты создавать. В инете то-ка про контру и говорят, про квейк2
совсем забыли. _________________ Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем сразу на компиляторы гнать? Все нормально работает, если серьезней к этому подойти
Если что то не получается, просто спроси коммюнити, а не сразу компилеры обвинять.. _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
graveman newbie \ n00b
Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 13 Откуда: Татарстан
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
q2kerS, можешь дать ссылку на компиляторы для карт. Я декомпилил готовые карты, а потом компилировал их - терялись
функции лестниц, появлялись clip браши, где их не было. Света
не было, но я скачал с этого сайта компилятор. Но из архива достал т-ка arghrad - он работает(есть свет на картах).
У меня вопрос-как сделать лестницы? _________________ Кулак - тебе в челюсть, топор тебе - в череп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|