Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amok[MEn] lpw
Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 62
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 4:57 am Заголовок сообщения: Движение назад сносит вправо |
|
|
Собственно, сабж.
Пускаю кваку под своим конфигом, либо под девственно чистым.
]map q2dm1
Выхожу в центр на ровную площадку, начинаю двигаться просто двумя кнопками: вперед-назад (мышу не трогаю, на ступеньки не захожу) и т. д. В результате этих двух нехитрых манипуляций имею боковое смещение вправо. Причём смещение происходит именно в фазе "назад".
Единственное отличие, какая-то опция моего конфига увеличивает это смещение по сравнению с дефолтными настройками раз в пять.
Что это – глюк физики движка? Или у мя косяк какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, кстати. давным давно тоже чето такое насчот вправо-влево заметил )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
3ai4uK papa
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 111 Откуда: из Н-ска
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня и вперед тоже направо сносит, на разных картах, но не во всех местах
например, если с респауна топать, то все нормально, а если мышь покрутить - сдвиг появляется |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а попробуйте отключить мышь _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
-zorug- lpw
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ППЦ. Прочитал, попробовал - ТОЖЕ ВПРАВО СНОСИТ.
Никогда не замечал раньше. Двигаюсь вперед и сносит вправо
ЗЫ но это не во всех местах так, а иногда и влево сносит. Мб там на самом деле неровные поверхности??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно, мапа крутится, посмотрите на небо, вот сносит за счет кориолисового ускорения _________________ Не бросайте дельфинам бананы, во-первых они их не жрут, а во-вторых голодные обезьяны прыгают и тонут |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma5ter pr0to papa
Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 232 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ вот тока не надо массовой паранойи _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zzzzzz _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Последний раз редактировалось: kabysdoh (Пт Авг 14, 2009 6:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
у меня и вперед тоже направо сносит, на разных картах, но не во всех местах
например, если с респауна топать, то все нормально, а если мышь покрутить - сдвиг появляется
|
Все верно, из-за округления координат игрока при движении всегда вносится ошибка, сдвигающая его к началу координат. Это наиболее заметно когда игрок движется вдоль оси ‘x’ или ‘y’ и проекция его вектора скорости на перпендикулярную ось очень мала (но не равна нулю). Когда игрок появляется на респавне, он обычно точно ориентирован вдоль одной из осей, проекция строго равна нулю, в результате чего ошибка округления себя не проявляет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Направление движения тут кстати ничем не выделяется, тенденция одна — игрок будет смещатся к началу координат (из положительного полупространства в одну сторону, из отрицательного — в другую). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amok[MEn] lpw
Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 62
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR] писал(а): |
Все верно, из-за округления координат игрока |
Спасибо!
Остался вопрос, какая опция конфига может этот процесс увеличивать. Натурально, у меня при отходе назад в центре q2dm1 (лицом к ступеням, которые слева от шотгана) практически диагональ получается и без стрейфа ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно виноват слишком большой cl_maxfps (чем он больше, тем ошибки быстрее накапливаются). |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[SkulleR]
раз уж ты тут, прокоментируй мой тикет по рейтингу опенффа пожалуйста _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|