Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leading hpw
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 38
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 9:18 pm Заголовок сообщения: Проблема с упавшими текстурами. |
|
|
Привет, друзья!
Скачал с вашего сайта карты JUMPCLIMB, запустил, и текстуры которые в них, отображаются красной сеткой все. В консоли идёт непрерывная ошибка "can't find pic:" и разные имена файлов. Но самое страшное в том, что теперь и на всех старых картах q2dm* УПАЛИ ТЕКСТУРЫ ОРУЖИЯ. Отображаются оружие, патроны, аптечки и прочее как большие белые прямоугольники. Я понимаю, что дело тут в паке каком-то, видимо, но как исправить - не знаю. Прожка pacexplorer у меня установлена, но пользоваться ей не особо умею. Спасибо, жду ответ, у нас скоро тимплейчик со старыми друзьями намечается - выручайте.. ") |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно. Можно попробовать удалить/пересместить пак с картами которые ты скачал. Довольно странно так как - не должны текстуры карт влиять на текстуры оружия. Лежат они в разных местах. Текстуры для карт лежат в baseq2/textures а текстуры для оружия baseq2/models/weapons. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leading hpw
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 38
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, уважаемый. Данная проблема уже решена. Скопировал заново pak.0 из исходника кваки поверх своего старого, и всё стало на свои места.
А вот ещё вопрос - скачал карты, для которых текстуры выложены отдельно. q2next1,2 техтуры - как их подключить, куда положить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше конечно все в один пак запихнуть. Текстуры лежат в baseq2/textures. Туда и ложим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
тут обычно все выкладывают в .rar.. значит распаковать :-) и положить.. куда надо, если текстуры, то /baseq2/textures, но не все клиенты ку2, да и насчет стандартного quake2.exe есть сомнения что он будет грузить из папки. поэтому их действительно лучше запихнуть в пак. _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leading hpw
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 38
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вложить в пак как, и главное в какой? Через пакексплорер я, понятно, открою любой, а там дальше? К корневуху кидать содержимое архива? И повторюсь, в какой пак метить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вложить просто - скопипастить. Приоритет паков следующий: pak99,pak98,...,pak0. Тоесть если ты хочешь чтоб грузилось поверх всего остального то нужно создать пак с названием pak(самая большая цифра из уже имеющихся + 1) это как минимум. Это так в ку2 и в р1ку2 в ку2про вобще все по другому и как именно - я не знаю. За остальные клиенты тоже ничего не скажу. Тоесть проще всего создать pak99.pak кинуть туда все что тебе надо и все. Внутри пака мы имеем пространство с координатами baseq2 тоесть - корневой какталог твоего пака соответствует каталогу baseq2. Если тебе надо положить текстуры то (поскольку мы в baseq2) создаешь в корневом каталоге пака папку textures и кидаешь туда все что тебе надо. С остальными ресурсами все аналогично. GL & HF. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leading hpw
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 38
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The One, спасибо, толково. Попробую - отпишусь. Ещё вопрос - у меня в этом квейке давно все женские моделт выглядят белыми. Куда и как можно попробовать "скопировать фотки"? "?))
Или это по-другому решается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
baseq2/players/... _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LazyPlayer писал(а): |
baseq2/players/... |
Или опять же в паке. В частности baseq2/players/female - там все звуки,скины и модели для бабы. Видимо у тебя скины заменены на изображения белого цвета - так часто делают игроки. В сочетании с раскрашенным оружием получается отлично. Например белая баба меняет что-то красное на что-то синее и я нычкуюсь за углом потому что знаю что она сменила рокет на рейл. Плюс - удобно так как, стандартные шкуры могут могут быть не заметны на фоне текстур и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19.26 papa
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 532 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The One писал(а): |
.....Приоритет паков следующий: pak99,pak98,...,pak0.... |
м... у меня q2pro и приоритет , вроде, от 0 до 99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leading hpw
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 38
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The One, LazyPlayer, благодарствую.
pak99,pak98,...,pak0. Тоесть если ты хочешь чтоб грузилось поверх всего остального то нужно создать пак с названием pak(самая большая цифра из уже имеющихся + 1)
При загрузке этот пак будет похвачен игрой автоматом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leading hpw
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 38
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем, фигня такая:
Создал в каталоге baseq2 пак с именем pak10.pak, всунул туда папку textures из пака q2next, который лежит в архиве q2next-textures тут на сайте в корневой каталог пака. Включил карту - текстур 0, всё красное вокруг.
Попробовал просто скопировать папку textures из q2next в baseq2/textures, с первого раза понялось почему-то только часть структур, перекопировал ещё раз поверх - заработало. Спасибо. "))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|