Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vapik Observer
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 6:00 am Заголовок сообщения: Несколько вопросов по консоли и ботам |
|
|
Всем, здравствуйте!
Собственно главный вопрос:
1. В Q2 CTF есть ли возможность сменить(установить) команду через консоль или при загрузки .bat?
Причем именно через консоль, а не через, вызываемой по умолчанию кнопкой TAB.
Объясняю почему это надо - игрушка используется не по прямому назначению.
Она используется как виртуальный эмулятор настоящего ландшафта.
Цель: Игроку найти место Х на карте, найдя это место, он будет знать, где оно расположено в реальности.
В процессе игрок должен не только искать место, но и при этом умудряться отстреливаться от ботов.
Ничего умнее как CTF я придумать не смог, ибо игрок при смерти должен возвращаться на исходную точку.
Флаги я поместил в недоступное для игроков и ботов высоту.
Соответственно вопрос 2:
2.Не сработает ли интеллект бота, на то, что он в итоге будет бегать под местом флага? (Eraser Bot 1.01)
Почему я расписал цель в подробности -
чтобы спросить: "3. А можно ли осуществить задуманное, но по другому?(TDM, DM и т.п.)"
Заранее благодарен!
P.S. Рассматривается вариант именно в Quake 2. Варианты других игр и ПО - не подойдут.
Последний раз редактировалось: vapik (Пн Ноя 02, 2009 6:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vapik Observer
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос к мапперам:
4. Как реализовывается на карте, то чтобы убитые игроки, появлялись на своей базе, а не базе противника?
GTK Radiant 1.4.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут как бы не совсем нужная вам тематика обсуждается - в данной ветке обсуждаются (в подавляющем большинстве) вопросы связанные с использованием Quake 2 по назначению. Причем по самому прямому - использование Quake 2 в качестве игры. Конечно не совсем очевидно но - в ветке "Проги для Quake 2" вероятность получить ответ на ваш вопрос гораздо выше... Это естественно лично мое мнение... Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vapik Observer
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно попросить, чтобы модератор перенес тему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот давайте только не будем буквоедство разводить ага. ответить на такие вопросы тут из всего коммунити может человека три с половиной, и им я уверен абсолютно пох, в каком разделе будет тема. у нас не столько сообщений в день, чтобы запутацо. _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
vapik Observer
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, ну а по сабжу?
Ладно картами не все занимаются, но а консоль, конфиги и т.п. все юзают, неужели никто не знает команд, которые я озвучил в вопросе 1? |
|
Вернуться к началу |
|
|
3ai4uK papa
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 111 Откуда: из Н-ска
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сведения тут
team { red | blue } Switches to the team the player indicates
и еще команда ctf_forcejoin для админа
насколько мне не изменяет память, аналогично ботов можно добавить из консоли в нужную команду
но это надо мануал читать к конкретному боту |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
если хочешь подробные сведения по консольным командам, скажи какой у тебя клиент для начала |
|
Вернуться к началу |
|
|
vapik Observer
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
LitRium писал(а): |
если хочешь подробные сведения по консольным командам, скажи какой у тебя клиент для начала |
Сорри за безграмотность, но что есть клиент в масштабе Quake 2? |
|
Вернуться к началу |
|
|
3ai4uK papa
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 111 Откуда: из Н-ска
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
vapik писал(а): |
Еще вопрос к мапперам:
4. Как реализовывается на карте, то чтобы убитые игроки, появлялись на своей базе, а не базе противника?
GTK Radiant 1.4.0 |
я, конечно, не маппер, но кажется, это решается прямо в коде ctf, который можно взять тут
рекомендую обратить внимание на функцию SelectCTFSpawnPoint
мапперу всего лишь надо добавить ctf респауны с соответствующими метками, и НЕ помещать респауны синих на красной базе |
|
Вернуться к началу |
|
|
The One papa
Зарегистрирован: 11.05.2009 Сообщения: 201 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 5:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
kabysdoh писал(а): |
вот давайте только не будем буквоедство разводить ага. ответить на такие вопросы тут из всего коммунити может человека три с половиной, и им я уверен абсолютно пох, в каком разделе будет тема. у нас не столько сообщений в день, чтобы запутацо. |
Не корысти ради... Высказывал только свою точку зрения не претендуя на 100%-ную актуальность и достоверность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vapik Observer
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С консольными командами разобрался. Спасибо вам!
Осталось проблема по вопросу №4.
Цитата: |
мапперу всего лишь надо добавить ctf респауны с соответствующими метками, и НЕ помещать респауны синих на красной базе |
Я так и сделал, но, к сожалению, все происходит также как и в режиме DM - игрок появляется то на базе у красных, то у синих.
Может это из-за того, что размер мой карты слишком мал и автоматика не может определить, где база красных или синих? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|