Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

60 FPS

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shadow
Observer

   

Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 12:24 pm    Заголовок сообщения: 60 FPS Ответить с цитатой

Лет 5 не играл в кваку, а сейчас наблюдаю такую картину: timerefresh везде выдает стабильную скорость в 60 FPS. Насколько я помню, она должна была меняться в зависимости от разрешения и положения на карте хотя бы. Можно было заныкаться в самый темный угол подвала, например, и получить ощутимый прирост скорости кадров. У меня же эти чертовы 60 независимо ни от чего.

60 FPS (точнее от ~59.6 до ~60.7) выдаются:
- при любом разрешении, хоть 320х240, хоть 1024х768
- при любом значении параметров cl_maxfps и r_maxfps
- в Default OpenGL и R1GL
- в обычном клиенте и R1Q2
- в WinXP и Win2000

При этом на software rendering timerefresh показывает от 200-300 fps (на 320х240) до 50-70 (на 1024х768) и уже зависит от положения на карте.

В чем может быть дело, кто что подскажет?
Вернуться к началу
Shadow is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gl_swapinterval "0"

и на всякий случай отключи вертикальную синхронизацию в драйвере видеокарты
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadow
Observer

   

Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LitRium писал(а):
gl_swapinterval "0"

Да, помогло, спасибо :)
Вернуться к началу
Shadow is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новосибирский айпи Rolling Eyes ...да и ник знакомый
Не тот ли шадоу, что играл в интике в 2000?
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anоnymous
Observer

   

Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 3
Откуда: из тырнета

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, когда же эти ку2 быдлоклиенты научатся многопоточности, что бы и тиринга не было, и мышка с нормальной частотой поллилась, и ЦПУ не жралось под 100%.
Вернуться к началу
Anоnymous is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anоnymous
Цитата:
Блин, когда же эти ку2 быдлоклиенты научатся многопоточности

Исходники то открыты, так что всё в твоих руках.
Цитата:
и ЦПУ не жралось под 100%.

У тебя одноядерный ЦПУ? Нищеброд?
И многопоточность тебе не поможет здесь, просто там наверно 'main loop' выполняется так часто на сколько возможно, что и даёт загрузку на 100% на 1 ядро, а если добавить многопоточность будет 100% загрузка на все ядра :-))

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anоnymous
Observer

   

Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 3
Откуда: из тырнета

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что main loop не должен выполняться насколько возможно часто, а должен выполняться настолько, насколько нужно. Спрашивается, нафига рисовать кадры на экране с 1000 FPS, если у монитора частота обновления картинки только 60 Гц? Нафига постоянно дергать мышь/клаву, если можно в отдельном потоке тихо и мирно спать до того момента, пока от них данные не придут.

И ядерность ЦПУ тут совершенно не причем. Нафига нужно повышенное потребление электроэнерии и повышенное теплоотделение, когда можно количество тактов, потребляемое квакой, в десятки раз сократить без ущерба для геймплея. Может я на ноуте играю (или демку на телефоне смотрю), для меня загрузка ЦПУ и потребление энергии весьма критично.

А то что исходники открыты, мне пофиг. У меня дела поважнее есть, чем возиться с этим поделием от Id, или, что еще хуже, слоями быдлокода, что современные умельцы туда понаписали.
Вернуться к началу
Anоnymous is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LazyPlayer писал(а):
Anоnymous
Цитата:
Блин, когда же эти ку2 быдлоклиенты научатся многопоточности

Исходники то открыты, так что всё в твоих руках.
Цитата:
и ЦПУ не жралось под 100%.

У тебя одноядерный ЦПУ? Нищеброд?
И многопоточность тебе не поможет здесь, просто там наверно 'main loop' выполняется так часто на сколько возможно, что и даёт загрузку на 100% на 1 ядро, а если добавить многопоточность будет 100% загрузка на все ядра :-))

cel420(1.6ghz)\512\int\80\ ебашу с него ыыы -))

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bios
papa

   

Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 916
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anоnymous

Уважаемый, вы хорошо подумали, прежде чем ярлык "быдло" здесь раздавать? А раз уж звезды совпали ттак, что у вас есть дела поважнее, то срыгните плиз в сторону своих быдлодел и не напрягайте своими писульками мое драгоценное зрение.

_________________
Вернуться к началу
bios is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16171 / 0