Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как автозапускаете q2proded в linux?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Amok[MEn]
lpw

   

Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2SkulleR:

Продолжаю мучить свой сервер, вопросы [1]-[4]:

[1] почему q2proded при запуске вот так ругается
Код:
Usage: set <variable> <value> [u / s]

только на значение переменной net_tcp_ip
Код:
set net_tcp_ip $net_ip

заданное без кавычек? А, например, эта строка в конфиге у него вопросов не вызывает:
Код:
set net_tcp_port $net_port


[2] что означают значения переменной logfile 1 и 3 (3 — если есть)?
предположу, что 1 — включение записи лог-файла с предварительным удалением предыдущего с таким же именем? а 3 — получается нет, ибо есть переменная logfile_flush?

[3] поймал баг?
Пускаю q2proded со следующим содержимым maps.txt
Код:
q2dm1 1 8
q2dm2 1 8
q2dm3 1 8
q2dm4 1 8
q2dm5 1 8
q2dm6 1 8
q2dm7 1 8
q2dm8 3 8

Сервер, как и положено, стартует с последней строкой в конфиге: map q2dm1

Листинг вывода q2proded:
Код:

q2proded r532 Oct 14 2010 Linux i386
---------- FS_Init ----------
Current search path:
/home/amok/.q2pro/openffa
/home/amok/.q2pro/baseq2
/home/amok/quake2/openffa
/home/amok/quake2/baseq2/pak2.pak (2 files)
/home/amok/quake2/baseq2/pak0.pak (2987 files)
/home/amok/quake2/baseq2
2989 files in PAK files
-----------------------------
[2010-10-21 18:19] Logging console to logs/console.log
[2010-10-21 18:19] Execing default.cfg
[2010-10-21 18:19] Unknown command "cl_gun"
[2010-10-21 18:19] Unknown command "con_notifytime"
[2010-10-21 18:19] Couldn't exec config.cfg: No such file or directory
[2010-10-21 18:19] Couldn't exec autoexec.cfg: No such file or directory
[2010-10-21 18:19] Execing q2pro.cfg
[2010-10-21 18:19] Execing openffa.cfg
[2010-10-21 18:19] Execing q2server.cfg
[2010-10-21 18:19] ==== InitGame ====
[2010-10-21 18:19] Loaded 8 maps from '/home/amok/.q2pro/openffa/mapcfg/maps.txt'
[2010-10-21 18:19] ------- Server Initialization -------
[2010-10-21 18:19] SpawnServer: q2dm1
[2010-10-21 18:19] 0 entities inhibited
[2010-10-21 18:19] 0 teams with 0 entities
[2010-10-21 18:19] Map has 10 spawn points
[2010-10-21 18:19] 15 minutes remaining in match.
[2010-10-21 18:19] -------------------------------------
[2010-10-21 18:19] ====== q2proded initialized ======
[2010-10-21 18:19]
[2010-10-21 18:19] q2proded r532, Oct 14 2010
[2010-10-21 18:19] http://skuller.net/q2pro/
[2010-10-21 18:19]
[2010-10-21 18:20] 10 seconds remaining in match.
[2010-10-21 18:20] Timelimit hit.
[2010-10-21 18:20] Map queue: 8 entries
[2010-10-21 18:20] Couldn't find next map!
[2010-10-21 18:20] 0 entities inhibited
[2010-10-21 18:20] 0 teams with 0 entities
[2010-10-21 18:21] 10 seconds remaining in match.
[2010-10-21 18:21] Timelimit hit.
[2010-10-21 18:21] Map queue: 8 entries
[2010-10-21 18:21] Couldn't find next map!
[2010-10-21 18:21] 0 entities inhibited
[2010-10-21 18:21] 0 teams with 0 entities
[2010-10-21 18:22] Timelimit hit.
[2010-10-21 18:22] Map queue: 8 entries
[2010-10-21 18:22] Couldn't find next map!
[2010-10-21 18:22] 0 entities inhibited
[2010-10-21 18:22] 0 teams with 0 entities
[2010-10-21 18:22] Amok[my_IP_here:27901]: 3.20 x86 Oct 16 1998 Win32 RELEASE
[2010-10-21 18:22] Amok connected
[2010-10-21 18:22] Amok entered the game (1 player)
[2010-10-21 18:22] 10 seconds remaining in match.
[2010-10-21 18:23] Timelimit hit.
[2010-10-21 18:23] Next map is q2dm2.
[2010-10-21 18:23] ------- Server Initialization -------
[2010-10-21 18:23] SpawnServer: q2dm2
[2010-10-21 18:23] 0 entities inhibited
[2010-10-21 18:23] 1 teams with 2 entities
[2010-10-21 18:23] Map has 7 spawn points
[2010-10-21 18:23] -------------------------------------
[2010-10-21 18:23] Amok entered the game (1 player)
[2010-10-21 18:23] 10 seconds remaining in match.
[2010-10-21 18:23] Timelimit hit.
[2010-10-21 18:23] Next map is q2dm1.
[2010-10-21 18:23] ------- Server Initialization -------
[2010-10-21 18:23] SpawnServer: q2dm1
[2010-10-21 18:23] 0 entities inhibited
[2010-10-21 18:23] 0 teams with 0 entities
[2010-10-21 18:23] Map has 10 spawn points
[2010-10-21 18:23] -------------------------------------
[2010-10-21 18:24] 10 seconds remaining in match.
[2010-10-21 18:24] Amok entered the game (1 player)
[2010-10-21 18:24] Timelimit hit.
[2010-10-21 18:24] Next map is q2dm4.
[2010-10-21 18:24] ------- Server Initialization -------
[2010-10-21 18:24] SpawnServer: q2dm4
[2010-10-21 18:24] 0 entities inhibited
[2010-10-21 18:24] 1 teams with 2 entities
[2010-10-21 18:24] Map has 11 spawn points
[2010-10-21 18:24] -------------------------------------
[2010-10-21 18:24] Amok entered the game (1 player)
[2010-10-21 18:24] 10 seconds remaining in match.
[2010-10-21 18:25] Timelimit hit.
[2010-10-21 18:25] Next map is q2dm7.
[2010-10-21 18:25] ------- Server Initialization -------
[2010-10-21 18:25] SpawnServer: q2dm7
[2010-10-21 18:25] 0 entities inhibited
[2010-10-21 18:25] 0 teams with 0 entities
[2010-10-21 18:25] Map has 6 spawn points
[2010-10-21 18:25] -------------------------------------
[2010-10-21 18:25] Amok entered the game (1 player)
[2010-10-21 18:25] 10 seconds remaining in match.
[2010-10-21 18:25] Timelimit hit.
[2010-10-21 18:25] Next map is q2dm6.
[2010-10-21 18:25] ------- Server Initialization -------
[2010-10-21 18:25] SpawnServer: q2dm6
[2010-10-21 18:25] 0 entities inhibited
[2010-10-21 18:25] 1 teams with 2 entities
[2010-10-21 18:25] Map has 8 spawn points
[2010-10-21 18:25] -------------------------------------
[2010-10-21 18:26] Amok entered the game (1 player)
[2010-10-21 18:26] 10 seconds remaining in match.
[2010-10-21 18:26] Timelimit hit.
[2010-10-21 18:26] Next map is q2dm5.
[2010-10-21 18:26] ------- Server Initialization -------
[2010-10-21 18:26] SpawnServer: q2dm5
[2010-10-21 18:26] 0 entities inhibited
[2010-10-21 18:26] 1 teams with 2 entities
[2010-10-21 18:26] Map has 9 spawn points
[2010-10-21 18:26] -------------------------------------
[2010-10-21 18:26] 10 seconds remaining in match.
[2010-10-21 18:27] Timelimit hit.
...
[2010-10-21 18:30] Map queue: 8 entries
[2010-10-21 18:30] Couldn't find next map!
[2010-10-21 18:30] 0 entities inhibited
[2010-10-21 18:30] 1 teams with 2 entities
[2010-10-21 18:30] Amok entered the game (1 player)
[2010-10-21 18:30] 10 seconds remaining in match.
[2010-10-21 18:31] Timelimit hit.
[2010-10-21 18:31] Next map is q2dm1.
[2010-10-21 18:31] Couldn't load maps/q2dm1.bsp: No such file or directory
[2010-10-21 18:31] 0 entities inhibited
[2010-10-21 18:31] 1 teams with 2 entities
[2010-10-21 18:32] 10 seconds remaining in match.
[2010-10-21 18:32] Timelimit hit.
...
[2010-10-21 18:36] ==== ShutdownGame ====
[2010-10-21 18:36] Closing console log.

Теперь опишу человеческим языком что происходило )
Пуск сервера, старт q2dm1. Timelimit 15. Руками меняю timelimit на 0.5. Ловлю стандартную ошибку не инициализации карты, возникающую каждый раз, когда кончается таймлимит, а клиентов нет: «Couldn't find next map!» (это специально сделано?) Подключаюсь клиентом. Карта инициализируется. Для клиента получается такой порядок: q2dm1-q2dm2-q2dm1-q2dm4-q2dm7-q2dm6-q2dm5. На q2dm5 происходит затыка: клиент начинает подгружать отсутствующие файлы с сервера, часть ему удаётся слить, часть нет на сервере. В итоге, в q2dm5 клиент всё-таки заходит, но после окончания таймлимита, на сервере посыпались ошибки ненахождения карт: «Couldn't load maps/q2dm1.bsp: No such file or directory», для клиента же происходил циклический рестарт q2dm5. ЧЯДН?

кстати, тоже обратил внимание, что была цепочка dm1-dm2-снова_dm1, хотя для OpenFFA в конфиге указано set g_maps_random 2, т. е. не м. б. повтора карты пока не пробежит весь ряд из dm1-dm8.

и что означают жёлтенькие строки «FS_Shutdown: ...», выданные q2proded в stdout на выходе:
Код:

...
]quit
==== ShutdownGame ====
Closing console log.
FS_Shutdown: closing handle 2
FS_Shutdown: closing handle 3
FS_Shutdown: closing handle 4
FS_Shutdown: closing handle 5
FS_Shutdown: closing handle 6
FS_Shutdown: closing handle 7
FS_Shutdown: closing handle 8
amok@us804:~/quake2/openffa$


[4] в логе не нашёл строк когда я изменял значение переменной timelimit в консоли q2proded, т. е. в лог пишется не всё?


Последний раз редактировалось: Amok[MEn] (Пт Окт 22, 2010 4:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Amok[MEn] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Ругается, потому что значение переменной «net_ip» изначально пустое, и команда «set net_tcp_ip $net_ip» вырождается в «set net_tcp_ip», что является нарушением синтаксиса. В документации эта конструкция используется для иллюстрации того, что значение net_tcp_ip по умолчанию всегда совпадает с net_ip, ее не следует включать в конфиг буквально :)

2. В q2pro переменная logfile распознает только три значения: 0 (лог выключен), 1 (перезапись) и 2 (добавление). Возможно это не совпадает с оригинальным ку2, не помню, как там сделано.

3.1. «No such file» при смене карты — известный баг в некоторых старых версиях. Нужно использовать последнюю стабильную версию сервера.

3.2. «Couldn't find next map» при пустом сервере — закономерная ситуация, т.к. в указанном maps.txt нет ни одной карты, удовлетворяющей условию «на сервере 0 клиентов». Для исправления этой ситуации нужно хотя бы для нескольких карт изменить значение в колонке min_players на 0 (логично это сделать для карт, где эта колонка сейчас содержит единицу).

3.3. Повториться может только карта, заданная вручную командой (game)map. Учет повторов таких карт не ведется и они просто вклиниваются в цикл. В режиме автоматической ротации цикл всегда строится без повторов, независимо от значения g_maps_random. У g_maps_random 2 несколько другой смысл — оно страхует от ситуации, когда одна и та же карта может быть выбрана подряд на границе двух циклов, построенных произвольным образом.

4. Команды, введенные пользователем с консоли, а также результаты автодополнения в лог не пишутся. Туда пишется только то, что распечатывает сам движок (например, результат выполнения команды).
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amok[MEn]
lpw

   

Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1, 2, 3.1, 4 — понял.

3.1 — 532 версия сервера была, сейчас пересобрал 549 (539 — ошибся, прим. ред.). Попробовал воссоздать баг, вроде исчез.

3.3 — понял. dm1 была два раза, ибо первый раз была задана через map.

Как обычно, спасибо за ответы, ну и вообще, спасибо за создание q2pro )

Остался открытым только один вопрос: что же это за загадочные строки вида «FS_Shutdown: closing handle 2»? Продолжение бага из 3.1?


Последний раз редактировалось: Amok[MEn] (Пт Окт 22, 2010 3:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Amok[MEn] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последняя версия сейчас r548.

Насчет FS_Shutdown — именно так.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amok[MEn]
lpw

   

Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR] писал(а):
Последняя версия сейчас r548.

Описался ) 549 у меня сейчас. Вот только что собрал.

Ничего в svn не понимаю, но я думал что командой:
Код:

svn co svn://skuller.net/q2pro/trunk q2pro

автоматически берётся последняя стабильная?
Вернуться к началу
Amok[MEn] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой командой берется самая последняя (на самом деле это уже не совсем так, поскольку я потихоньку перехожу с svn на git). «Стабильной» она может еще не быть в том смысле, что она на реальных серверах не тестировалась. Стабильные версии лежат, как им и положено, в директории stable/.

Последний раз редактировалось: [SkulleR] (Пт Окт 22, 2010 3:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amok[MEn]
lpw

   

Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть, через svn нельзя брать стабильную? Стабильные лежат в виде *tar.gz только тут?

Попробовал «на удачу»
Код:
svn co svn://skuller.net/q2pro/stable q2pro

Ничего не вышло )

Ладно, понял. Стабильную качаем как обычно и распаковываем.


Последний раз редактировалось: Amok[MEn] (Пт Окт 22, 2010 4:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Amok[MEn] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочется то можно и через svn, зная номер стабильной ревизии:

Код:

svn co -r 548 svn://skuller.net/q2pro/trunk q2pro


Понятное дело, что разделение на стабильные/нестабильные достаточно условно и зависит от конкретного варианта использования сервера и возможности его обновления.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати не стоит забывать, что для Дебиана/Убунты уже готовые собранные пакеты есть, можно и не возиться с пересборкой.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amok[MEn]
lpw

   

Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR] писал(а):
-r 548

разделение на стабильные/нестабильные достаточно условно

Ага, за параметры svn спасибо. Удобнее чем качать да распаковывать ) Хотя всё равно не так часто это делать )

Это-то понятно, да. Что автор волевым решением назвал груздем, то и полезай в кузов )
Вернуться к началу
Amok[MEn] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amok[MEn]
lpw

   

Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[SkulleR] писал(а):
готовые собранные пакеты есть

А они собраны с моими параметрами? )

Код:
./configure --disable-client --enable-server --enable-png --enable-jpg --enable-curl --prefix=/home/amok --datadir=quake2 --libdir=quake2 --bindir=quake2 --mandir=quake2/q2pro/man --appdir=quake2/q2pro/applications --pixdir=quake2/q2pro/pixmaps


Хотя, возможно мне и не стОит заморачиваться на свои пути. Великий дефолт на то и великий ) Просто я пока слабо ориентируюсь в структуре директорий linux и хочется уютно всё запихать в одно место )
Вернуться к началу
Amok[MEn] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они собраны в соответствии с Filesystem Hierarchy Standard (см. man hier).
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16013 / 0