Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Quake 2 + Windows 7
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unnamed
hpw

   

Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ok
удаляем baseq2\config.cfg

стартуем квач, пишем в консоль:

bind f8 condump txt.txt
bind f10 quit
set gl_driver opengl32
set gl_mode 4
vid_ref gl

если не сменился режим пишем vid_restart

жмяк f8
жмяк f10


baseq2\txt.txt
или
baseq2\condumps\txt.txt
в студию :-)

и ещё...
c:\windows\system32\opengl32.dll
какая версия в свойствах файла и объём в байтах?
Вернуться к началу
unnamed is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLuMuNP
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 23.11.2017
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

------- Loading ref_soft.dll -------
setting mode 0: 320 240 FS
Shutting down SW imp
Initializing DirectDraw
...loading DDRAW.DLL: ok
...creating DirectDraw object: ok
...setting exclusive mode: ok
...finding display mode
...setting linear mode: ok
...creating front buffer: ok
...creating back buffer: ok
...creating offscreen buffer: ok
...creating palette: ok
...setting palette: ok
...locking backbuffer: ok
808k surface cache
ref_soft version: SOFT 0.01
------------------------------------

------- sound initialization -------
Initializing DirectSound
Creating DS buffers
...using secondary sound buffer
2 channel(s)
16 bits/sample
11025 bytes/sec
dsound init succeeded
sound sampling rate: 11025
------------------------------------
CD Audio Initialized

joystick not found -- no valid
joysticks (a5)

==== InitGame ====
------- Server Initialization -------
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
-------------------------------------
====== Quake2 Initialized ======

loopback: client_connect
------- Server Initialization -------
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
-------------------------------------

Changing map...
reconnecting...
********************
ERROR: Couldn't open demos/demo1.dm2

********************
==== ShutdownGame ====
==== InitGame ====
------- Server Initialization -------
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
-------------------------------------
loopback: client_connect
------- Server Initialization -------
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
-------------------------------------

Changing map...
reconnecting...
********************
ERROR: Couldn't open demos/demo1.dm2

********************
==== ShutdownGame ====
]map q2dm1
==== InitGame ====
------- Server Initialization -------
0 entities inhibited
0 teams with 0 entities
-------------------------------------
loopback: client_connect




The Edge
]/+mlook
]exec bobo.cfg
execing bobo.cfg
Shutting down SW imp
...releasing offscreen buffer
...releasing back buffer
...releasing front buffer
...releasing palette
...restoring display mode
...restoring normal coop mode
...releasing lpDirectDraw
...freeing library
...destroying window
------- Loading ref_gl.dll -------
ref_gl version: GL 0.01
Initializing OpenGL display
...setting mode 4: 800 600 FS
...attempting fullscreen
...using desktop display depth of 32
...calling CDS: ok
Creating DS buffers
...using secondary sound buffer
GL PFD: color(32-bits) Z(16-bit)
GL_VENDOR: Intel
GL_RENDERER: Intel Bear Lake B
GL_VERSION: 1.4.0 - Build 8.14.10.1930

GL_EXTENSIONS: GL_EXT_blend_minmax
GL_EXT_blend_subtract
GL_EXT_blend_color GL_EXT_abgr
GL_EXT_texture3D
GL_EXT_clip_volume_hint
GL_EXT_compiled_vertex_array
GL_EXT_cull_vertex
GL_SGIS_texture_edge_clamp
GL_SGIS_generate_mipmap
GL_EXT_draw_range_elements
GL_SGIS_texture_lod
GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_separate_specular_color
GL_ARB_multitexture
GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_bgra
GL_EXT_blend_func_separate
GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_texture_env_add
GL_ARB_texture_cube_map
GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_texture_env_add
GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_NV_blend_square
GL_ARB_texture_compression
GL_3DFX_texture_compression_FXT1
GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_ARB_texture_border_clamp
GL_ARB_point_parameters
GL_ARB_texture_env_combine
GL_ARB_texture_env_dot3
GL_ARB_texture_env_crossbar
GL_EXT_texture_compression_s3tc
GL_ARB_shadow GL_ARB_window_pos
GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_stencil_wrap
GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_fragment_program
GL_EXT_stencil_two_side
GL_ARB_vertex_buffer_object
GL_EXT_texture_lod_bias
GL_NV_texgen_reflection
GL_ARB_depth_texture GL_WIN_swap_hint

...allowing CDS
...enabling
GL_EXT_compiled_vertex_array
...WGL_EXT_swap_control not found
...GL_EXT_point_parameters not found
...GL_EXT_shared_texture_palette not
found
...GL_SGIS_multitexture not found
------------------------------------
Dumped console text to ./baseq2/txt.txt.txt.
Вернуться к началу
KuLuMuNP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLuMuNP
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 23.11.2017
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,99 МБ (1 039 872 байт)

Вернуться к началу
KuLuMuNP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unnamed
hpw

   

Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть подозрение на не правильных пчёл
на семёрках ближайших компов размер opengl32.dll меньше, при той же версии
на ноуте столько же байт объём и та же версия?

уточнение 7sp1?
Вернуться к началу
unnamed is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLuMuNP
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 23.11.2017
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и дело, я хочу обновить этот файл, скачиваю opengl32.dll специально для семерки, как, по крайней мере, там пишут.
Жму "регистрация файла", и пишет, что точка входа не найдена.
Пытаюсь отменить регистрацию старого - та же песня.



Думаю, может анлокером удалить старый файл? Но боюсь, это может повредить. Он вообще системой как-то используется? Кроме игр?
Вернуться к началу
KuLuMuNP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unnamed
hpw

   

Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ноуте, на котором квач бегается opengl32 сколько занимает?

Чтоб без головняка сменить opengl32.dll файл надо перезаписать совсем не в system32, как правило лежит в другом каталоге ещё один, смена владельца с trusted installer на администраторов, ставить разрешения на запись, менять и семёрка сама его потом в system32 положит вместо старого.
Меняется на лету без перезагрузок.

уточнение: windows 7 sp1?
Вернуться к началу
unnamed is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLuMuNP
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 23.11.2017
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, SP1.
Я вот что сделал: снес старый OpenGL анлокером, ничего вроде страшного не случилось. Обнаружил интересую штуку: НИКАКОЙ DLL не получается зарегистрировать или отменить регистрацию. Вот такое окно возникает, как я показывал. В общем, я теперь уверен, что задача сводится к тому, чтобы поставить OpenGL на мою систему.

Вот скрин, если что:


Я пробовал даже копировать файлы с ноутбука, но, естественно, не прижились(там же 32-битная).
Вернуться к началу
KuLuMuNP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLuMuNP
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 23.11.2017
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут подумал, может сборка такая корявая, что длл не регистрируются? Просто открываю папку system32 наугад беру всякие длл, жму "регистрация файла" - выдает ошибку.
Вернуться к началу
KuLuMuNP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unnamed
hpw

   

Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2017 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо там ичего регистрировать :-)
скопировать нормальный opengl32.dll в system32 и всё.

а вот о x64 почему то сказано небыло...
возможно размер для версии х64 и нормальный был...

а теперь по секрету: нахуа с 2gb RAM ставить x64??
поставь 7 х86
Вернуться к началу
unnamed is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLuMuNP
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 23.11.2017
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unnamed писал(а):

а теперь по секрету: нахуа с 2gb RAM ставить x64??


По секрету скажу, не я ставил новую ОС, и, честно говоря, не особо в таких вещах разбираюсь. Если и играю в какие-то игры, то в старые, вроде кваки.
А вот что, кстати, интересно, Unreal запускается и нормально работает. Нет, понятно, что там не используется OpenGL, но ведь игра такого же уровня, а на моем компьютере работает. Парадокс!
Вернуться к началу
KuLuMuNP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLuMuNP
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 23.11.2017
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unnamed писал(а):

поставь 7 х86

А сойдет ли 32? Просто я уверен, что на 32 все получится, на ноутбуке стоит.
Вернуться к началу
KuLuMuNP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unnamed
hpw

   

Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь объяснить такое поведение винды сходу не сумею :-)
Unreal идёт под glide?
Эмулятор работает?

Тридцатидвухбитная версия называется x86, если правильно помню.
Так или иначе версии x64 на таком оборудовании запускаться смысла не имеет, а в ряде случаев ещё и вредно для последующей деятельности.

В свете новых подробностей возникает вопрос, а драйвера точно эти:
https://downloadcenter.intel.com/download/18228/Intel-Graphics-Media-Accelerator-Driver-for-Windows-7-64-exe-?product=81519
? :-)
Вернуться к началу
unnamed is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KuLuMuNP
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 23.11.2017
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unnamed писал(а):

Unreal идёт под glide?
Эмулятор работает?

Что удивительно, вообще без эмулятора запускается.

Если про тот эмулятор, то нет, квака в нем не работает. То есть звук есть, но экран черный.
В общем, да, я, кажется, понял в чем дело. Буду ставить 7x32.
Потому что, как я понял, действительно незачем 64 ставить на такое железо.
Вернуться к началу
KuLuMuNP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unnamed
hpw

   

Зарегистрирован: 20.11.2014
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, Unreal на glide-эмуляторе стартует?
Вернуться к началу
unnamed is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16042 / 0