Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
[FD]LAMA papa
Зарегистрирован: 30.05.2005 Сообщения: 270 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 7:37 pm Заголовок сообщения: [FD]LAMA |
|
|
Услышать врага? Вы ж хотите делать egs pak!!! У врагов та тож не будет.
Или, вот ещё, идея - тот же звук рельсы - loop. Моно ползвука отррезать - оно гудит, а выигрываем мы 50 кб . Аналогично - полёт ракеты...
Те, кто занимаются q2pro!!!
Это важно! Пpи sw_mode 0 вылетает с ошибкой.
Нельзя посматривать pcx-ы коммандой demomap
_________________ Поменял ник на EvolMate =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[FD]LAMA papa
Зарегистрирован: 30.05.2005 Сообщения: 270 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вылетает пи попытке смотреть демы из меню _________________ Поменял ник на EvolMate =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zloy писал(а): |
Цитата: |
Убрать нафик звук гудения рельсы - на кой? |
Херня, что с ним можно услышать врага? |
На картах типа q2dm3, ztn2dm2 очень даже слышно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZoD.Paradox_old papa
Зарегистрирован: 20.04.2004 Сообщения: 183 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
звук гудения рельсы не надо убирать
это нарушает геймплей - по нему ориентируются на кемперов с рельсой
А вот залупить можно, если есть в этом смысл действительный в плане уменьшения объема
Я бы вообще предложил все звуки переэквализить и отмастерить в нормальном качестве.
Убрать огрехи, сделать нормальную громкость и четкость.
Правда, при этом размер по сравнению с исходными может возрасти, но ведь оно того стоит? _________________ Моя музычка для любителей всего космического и неизведанного:
http://www.realmusic.ru/alexyenov
Последний раз редактировалось: ZoD.Paradox_old (Чт Июл 07, 2005 3:49 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинальный wav гудения рельсы занимает 50Кб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZoD.Paradox_old papa
Зарегистрирован: 20.04.2004 Сообщения: 183 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 3:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно еще сделать поддержку ogg например в q2pro, но тогда другие клиенты не смогут звук воспроизводить.
Так что оставлять надо в мелкософтском wav . _________________ Моя музычка для любителей всего космического и неизведанного:
http://www.realmusic.ru/alexyenov |
|
Вернуться к началу |
|
|
T3Rm0 lpw
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 60
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
1Насчёт пака:бред полный нафиг надо и тп.Ку2 в Россий это как бутылка водки у америкоса) в плане законов ну что -то в этом роде).Вкратце : я против.
2Слышал тут упоминания про лигу америкосов и тп и про соревнования.Так вот зачем нам за ними идти,надо самим что-то придумывать,лигу чтоли,ну вообщем неважно
3Про рельсу и её звук уберать это вообще бред!И прошу если вы всё таки надумайте делать пак именно пак а не какой нить калл с закосом под америкосовские правила,то пусть этот пак делают люди с опытом и не слушают всяких нубов с их бредовыми идеями которым лишь бы выделиться.И если всё же такой пак сделают,то с удовольсвтием заюзаю.Я юзаю только считалку для гренок и текстурки разные.Клёво будет если пак будет содержать текстуры какие нить оригинальные и красивые.Это мои пожелания).
Ну и предложение:опять же если пак появиться то поставлять его с q2pro типа свой Русский стандарт .
Удачи вообщем! _________________ quake II.
psyhedelic.
good internet connection.
За FOR FUN нах!
Im is korpze.
ICQ 270437525 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZoD.Paradox_old papa
Зарегистрирован: 20.04.2004 Сообщения: 183 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2005 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К дискуссии привлекаются любые люди, деление на нубов и не нубов не корректно.
У любого человека, даже далекого от проффи, может быть светлая голова.
Естественно, мнения более опытных людей будут оцениваться как наиболее приориретные. _________________ Моя музычка для любителей всего космического и неизведанного:
http://www.realmusic.ru/alexyenov |
|
Вернуться к началу |
|
|
zloy papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 327
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, критиковать все могут, давайте же приступим к делу.
Только от чего отталкиваться, при выборе звуков, картинок и так далее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное, собирать варианты, затем голосовать...
Победителей обрабатывать для лучшего и более универсального звучания.
Правда как тут быть с текстурами даже не представляю, их же море
Ну и надо параллельно все таки подбивать наших программеров-энтузиастов на развитие q2pro до европейского уровня - без них нам никуда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi.tic papa
Зарегистрирован: 25.04.2005 Сообщения: 196 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 3:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
zloy писал(а): |
Ладно, критиковать все могут, давайте же приступим к делу.
Только от чего отталкиваться, при выборе звуков, картинок и так далее? |
от типа игры в начале , дуель тим или ктф ли просто мясо , мясо можно убрать , а под првые три нужен свой пак , и какой пак вы будете делать ? , universal ? дык хрень получиться , опять вернемся к равноценному дефолту , я предлагаю заниматься не паками а русским клиентом , и толкать его на cup . чем мы хуже со своим q2pro ? его допачить и убрать нахуй этот cl_maxpackets который из чита взят
дальше , если по существу , картинки нахер , не катят ни где
, дальше , начну с того что мне родней
в ctf , звуки мало что решают ,там толпа там тим там мессаги для тима , и там синие и красные скины , ну текстурки на картах для себя как говориться чтоб глаза не уствали за 20 минут игры где постоянно нада высмативать противника на фоне разукрашенных стен в составе 10-20 человек
дуель
может ошибаюсь но наврено всетаки звуки решают много... плюс яркий скин для енеми...
..не мое - высказывайтесь
тим
не мое -высказывайтесь , вообще ни разу не играл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 4:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт стандарта как ку2про - он очень сырой и глюкавый его нужно дорабатывать!
На счёт дефолтных скинов и текстур я с этим согласен!
пусть фор фан бегают все с чем хотят но на Чампах и КВ нужно уровнять всех в правах и возможностях!
это касаецца ТП ЦТФ и Дуэлей.
Хотел бы добавить! надо делать пак на основе авторских работ с соблюдением копирайтов и всего остального - поделки типа я в инете нашёл кучу разных картинок потырил текстуры из других паков и сделал свой - не принимаю!
Если делать свой стандарт для проведения чампов и кв я считаю нужно полностью документированное дополнение к кваке - как клиен так и пак!
К тому же требуется сделать не только клиент но и сервер!
Этот пункт не менее важен в данном вопросе!
Объясняю почему -
я всю жизнь играл на серверах безовсяких античитерских примочек
и с их появлением мне становилось сложнее играть
первые проблеммы появились с ограниченем скорости игроков - и ограничением максфпс - меня часто выкидывало при лагах - типа читер и я использовал спид хак. а на самом деле я подвис а когда отвис передал серверу свои передвижения скопом и получилось что я спидхакер или же при нескольких операциях стрельба - прыжок + мессаджи - меня выкидывало по причине флуда сервера...
Ничего подкорректировал конфиг и всё прошло
потом дальше не буду рассказывать ибо долго
и вот последнее изменение которое меня опять вывело из себя -
как то я после турней перешёл на бэтлграунд - а там встроеный античит - типа если он считает что ты не видишь игрока - то он тебе не кидает инфу об оном... чем это было плохо для меня - у меня очень энергичный стиль игры да и фов у меня не маленький а именно 135, ну так вот во время того как я влетаю в комнату или вылетаю ещё куданить сервер ещё долго думает что я нифига не должен видеть и вдруг появляецца по среди экрана вра с ракетами - так мало того что сервер подумал что я его не должен видеть так он ещё уверен в том что я не должен слышать выстрелы из базуки - всё в целом меня выбивает из колеи я без звука вообще не могу играть - я привык прослушивать всю карту все поднятые итемы противника считать время до респа и тд и тп... а получаецца что весь выработанный скилл не 1м годом падает в лету ибо ничего нах не слышно да и в добавок слишком часто материализуюцца враги с ракетами и ещё бог весь с чем....
ладно перестал играть на бэтлграунде продолжал играть на плейграунде на тоурней но вдруг там у кого то почесолось на счёт читеров... ну дело вроде как общественно полезное но я и не думал что всё так заденет и меня... а вышло ещё хуже чем с бэтлом...
опять те же материализации чёрти откуда врага и пропадания звуков, да ещё и появились странные для меня глюки - иногда ракеты пролетающие мимо или взорвавшиеся в далеке задевают... хотя я точно знаю что такого быть не должно... я вначале подумал что померещилось но из раза в раз уверенность росла - и я стал наблюдать - действительно такой глюк присутствует.. с чем связан пока не выяснил.. так вот смысл сей басни таков - в стандарте для чампов нужно предусмотреть сервер (для к клуба можно отключить античитерские фишки или использовать стандартный турней(правда тама глючный гипер но для меня его глючность уже как стандарт хотя многих это раздражает а помоему клёвая фишка когда гипер цепляет...) а вот для онлайн чампов нужно создать клиент - сервер с таким протоколом и верифингом что бы античитерские фичи не востребовались... лучший и худший тому пример - hlguard и иже с ним или же читинг дес смысл которых не ограничивать геймплей а отслеживать использование читов.)
В итоге -
1. Считаю нужным собрать тиму программистов дизайнеров и художников
2. Сделать клиент и сервер для чампионатов
3. Сделать модификацию текстур и картинок в соответствии с пожеланиями опытных игроков разбирающихся или знакомых с дизайном
4. Поднять серваки для КВ
5. Сделать презентацию как Турнир!
6. Дружно нажрацца после турнира!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем громаднее планы, тем меньше будет сделано
Надо с чего то начать хотя-бы, а дальше глядишь попрет... хотя пока не верится в развитие сей темы
Shuravi, про cl_maxpackets - это ты сильно.. какая разница откуда он взят? Это что чит? Настройка то явно полезная, которая просто внесла необходимый баланс в регулирование входящего и исходящего трафика.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пессимист блин
нужна потрясти Скуллера и Берзеркера!
Сапогами по голове! = хы хы _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi.tic papa
Зарегистрирован: 25.04.2005 Сообщения: 196 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2005 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tosher писал(а): |
Настройка то явно полезная, которая просто внесла необходимый баланс в регулирование входящего и исходящего трафика.. |
она явно полезная если потерь нет , а если пакет лосс то при то что ты в настройках указал передавать через два пакета то при потере еще двух трех по причине проводов ты повисаеш в конкретном лаге , в этом случае тогда уж ставить не больше и ли равное 1/3 фпс а как минимум 1/2 что в данном случае уже роли не играет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|