Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разрабатываем egs-pak (Enchanced Graphics and Sounds Pak) !
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[FD]LAMA
papa

   

Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 270
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2005 7:37 pm    Заголовок сообщения: [FD]LAMA Ответить с цитатой

Услышать врага? Вы ж хотите делать egs pak!!! У врагов та тож не будет.
Или, вот ещё, идея - тот же звук рельсы - loop. Моно ползвука отррезать - оно гудит, а выигрываем мы 50 кб . Аналогично - полёт ракеты...

Те, кто занимаются q2pro!!!
Это важно! Пpи sw_mode 0 вылетает с ошибкой.
Нельзя посматривать pcx-ы коммандой demomap

_________________
Поменял ник на EvolMate =)
Вернуться к началу
[FD]LAMA is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[FD]LAMA
papa

   

Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 270
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2005 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вылетает пи попытке смотреть демы из меню Very Happy
_________________
Поменял ник на EvolMate =)
Вернуться к началу
[FD]LAMA is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2005 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zloy писал(а):
Цитата:
Убрать нафик звук гудения рельсы - на кой?

Херня, что с ним можно услышать врага? Wink


На картах типа q2dm3, ztn2dm2 очень даже слышно.
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoD.Paradox_old
papa

   

Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 183
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

звук гудения рельсы не надо убирать
это нарушает геймплей - по нему ориентируются на кемперов с рельсой Smile

А вот залупить можно, если есть в этом смысл действительный в плане уменьшения объема Smile
Я бы вообще предложил все звуки переэквализить и отмастерить в нормальном качестве.
Убрать огрехи, сделать нормальную громкость и четкость.
Правда, при этом размер по сравнению с исходными может возрасти, но ведь оно того стоит?

_________________
Моя музычка для любителей всего космического и неизведанного:
http://www.realmusic.ru/alexyenov


Последний раз редактировалось: ZoD.Paradox_old (Чт Июл 07, 2005 3:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ZoD.Paradox_old is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальный wav гудения рельсы занимает 50Кб.
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoD.Paradox_old
papa

   

Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 183
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 3:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно еще сделать поддержку ogg например в q2pro, но тогда другие клиенты не смогут звук воспроизводить.
Так что оставлять надо в мелкософтском wav .

_________________
Моя музычка для любителей всего космического и неизведанного:
http://www.realmusic.ru/alexyenov
Вернуться к началу
ZoD.Paradox_old is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T3Rm0
lpw

   

Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Насчёт пака:бред полный нафиг надо и тп.Ку2 в Россий это как бутылка водки у америкоса) в плане законов ну что -то в этом роде).Вкратце : я против.

2Слышал тут упоминания про лигу америкосов и тп и про соревнования.Так вот зачем нам за ними идти,надо самим что-то придумывать,лигу чтоли,ну вообщем неважно

3Про рельсу и её звук уберать это вообще бред!И прошу если вы всё таки надумайте делать пак именно пак а не какой нить калл с закосом под америкосовские правила,то пусть этот пак делают люди с опытом и не слушают всяких нубов с их бредовыми идеями которым лишь бы выделиться.И если всё же такой пак сделают,то с удовольсвтием заюзаю.Я юзаю только считалку для гренок и текстурки разные.Клёво будет если пак будет содержать текстуры какие нить оригинальные и красивые.Это мои пожелания).
Ну и предложение:опять же если пак появиться то поставлять его с q2pro типа свой Русский стандарт Wink .
Удачи вообщем!

_________________
quake II.
psyhedelic.
good internet connection.
За FOR FUN нах!
Im is korpze.
ICQ 270437525
Вернуться к началу
T3Rm0 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZoD.Paradox_old
papa

   

Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 183
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2005 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К дискуссии привлекаются любые люди, деление на нубов и не нубов не корректно.
У любого человека, даже далекого от проффи, может быть светлая голова.
Естественно, мнения более опытных людей будут оцениваться как наиболее приориретные.

_________________
Моя музычка для любителей всего космического и неизведанного:
http://www.realmusic.ru/alexyenov
Вернуться к началу
ZoD.Paradox_old is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zloy
papa

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 327

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 3:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, критиковать все могут, давайте же приступим к делу.
Только от чего отталкиваться, при выборе звуков, картинок и так далее?
Вернуться к началу
zloy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, собирать варианты, затем голосовать...
Победителей обрабатывать для лучшего и более универсального звучания.
Правда как тут быть с текстурами даже не представляю, их же море Smile

Ну и надо параллельно все таки подбивать наших программеров-энтузиастов на развитие q2pro до европейского уровня - без них нам никуда Smile
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi.tic
papa

   

Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 196
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zloy писал(а):
Ладно, критиковать все могут, давайте же приступим к делу.
Только от чего отталкиваться, при выборе звуков, картинок и так далее?

от типа игры в начале , дуель тим или ктф ли просто мясо , мясо можно убрать , а под првые три нужен свой пак , и какой пак вы будете делать ? , universal ? дык хрень получиться , опять вернемся к равноценному дефолту , я предлагаю заниматься не паками а русским клиентом , и толкать его на cup . чем мы хуже со своим q2pro ? его допачить и убрать нахуй этот cl_maxpackets который из чита взят
дальше , если по существу , картинки нахер , не катят ни где
, дальше , начну с того что мне родней
в ctf , звуки мало что решают ,там толпа там тим там мессаги для тима , и там синие и красные скины , ну текстурки на картах для себя как говориться чтоб глаза не уствали за 20 минут игры где постоянно нада высмативать противника на фоне разукрашенных стен в составе 10-20 человек

дуель
может ошибаюсь но наврено всетаки звуки решают много... плюс яркий скин для енеми...
..не мое - высказывайтесь

тим
не мое -высказывайтесь , вообще ни разу не играл
Вернуться к началу
Shuravi.tic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Uz
papa

   

Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт стандарта как ку2про - он очень сырой и глюкавый его нужно дорабатывать!
На счёт дефолтных скинов и текстур я с этим согласен!
пусть фор фан бегают все с чем хотят но на Чампах и КВ нужно уровнять всех в правах и возможностях!
это касаецца ТП ЦТФ и Дуэлей.

Хотел бы добавить! надо делать пак на основе авторских работ с соблюдением копирайтов и всего остального - поделки типа я в инете нашёл кучу разных картинок потырил текстуры из других паков и сделал свой - не принимаю!
Если делать свой стандарт для проведения чампов и кв я считаю нужно полностью документированное дополнение к кваке - как клиен так и пак!
К тому же требуется сделать не только клиент но и сервер!

Этот пункт не менее важен в данном вопросе!
Объясняю почему -
я всю жизнь играл на серверах безовсяких античитерских примочек
и с их появлением мне становилось сложнее играть
первые проблеммы появились с ограниченем скорости игроков - и ограничением максфпс - меня часто выкидывало при лагах - типа читер и я использовал спид хак. а на самом деле я подвис а когда отвис передал серверу свои передвижения скопом и получилось что я спидхакер или же при нескольких операциях стрельба - прыжок + мессаджи - меня выкидывало по причине флуда сервера...
Ничего подкорректировал конфиг и всё прошло
потом дальше не буду рассказывать ибо долго
и вот последнее изменение которое меня опять вывело из себя -
как то я после турней перешёл на бэтлграунд - а там встроеный античит - типа если он считает что ты не видишь игрока - то он тебе не кидает инфу об оном... чем это было плохо для меня - у меня очень энергичный стиль игры да и фов у меня не маленький а именно 135, ну так вот во время того как я влетаю в комнату или вылетаю ещё куданить сервер ещё долго думает что я нифига не должен видеть и вдруг появляецца по среди экрана вра с ракетами - так мало того что сервер подумал что я его не должен видеть так он ещё уверен в том что я не должен слышать выстрелы из базуки - всё в целом меня выбивает из колеи я без звука вообще не могу играть - я привык прослушивать всю карту все поднятые итемы противника считать время до респа и тд и тп... а получаецца что весь выработанный скилл не 1м годом падает в лету ибо ничего нах не слышно да и в добавок слишком часто материализуюцца враги с ракетами и ещё бог весь с чем....
ладно перестал играть на бэтлграунде продолжал играть на плейграунде на тоурней но вдруг там у кого то почесолось на счёт читеров... ну дело вроде как общественно полезное но я и не думал что всё так заденет и меня... а вышло ещё хуже чем с бэтлом...
опять те же материализации чёрти откуда врага и пропадания звуков, да ещё и появились странные для меня глюки - иногда ракеты пролетающие мимо или взорвавшиеся в далеке задевают... хотя я точно знаю что такого быть не должно... я вначале подумал что померещилось но из раза в раз уверенность росла - и я стал наблюдать - действительно такой глюк присутствует.. с чем связан пока не выяснил.. так вот смысл сей басни таков - в стандарте для чампов нужно предусмотреть сервер (для к клуба можно отключить античитерские фишки или использовать стандартный турней(правда тама глючный гипер но для меня его глючность уже как стандарт хотя многих это раздражает а помоему клёвая фишка когда гипер цепляет...) а вот для онлайн чампов нужно создать клиент - сервер с таким протоколом и верифингом что бы античитерские фичи не востребовались... лучший и худший тому пример - hlguard и иже с ним или же читинг дес смысл которых не ограничивать геймплей а отслеживать использование читов.)

В итоге -
1. Считаю нужным собрать тиму программистов дизайнеров и художников
2. Сделать клиент и сервер для чампионатов
3. Сделать модификацию текстур и картинок в соответствии с пожеланиями опытных игроков разбирающихся или знакомых с дизайном
4. Поднять серваки для КВ
5. Сделать презентацию как Турнир!
6. Дружно нажрацца после турнира!!!

_________________
Вернуться к началу
Al_Uz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем громаднее планы, тем меньше будет сделано Smile
Надо с чего то начать хотя-бы, а дальше глядишь попрет... хотя пока не верится в развитие сей темы Smile

Shuravi, про cl_maxpackets - это ты сильно.. какая разница откуда он взят? Это что чит? Настройка то явно полезная, которая просто внесла необходимый баланс в регулирование входящего и исходящего трафика..
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al_Uz
papa

   

Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пессимист блин
нужна потрясти Скуллера и Берзеркера!
Сапогами по голове! = хы хы

_________________
Вернуться к началу
Al_Uz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi.tic
papa

   

Зарегистрирован: 25.04.2005
Сообщения: 196
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2005 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tosher писал(а):
Настройка то явно полезная, которая просто внесла необходимый баланс в регулирование входящего и исходящего трафика..

она явно полезная если потерь нет , а если пакет лосс то при то что ты в настройках указал передавать через два пакета то при потере еще двух трех по причине проводов ты повисаеш в конкретном лаге , в этом случае тогда уж ставить не больше и ли равное 1/3 фпс а как минимум 1/2 что в данном случае уже роли не играет
Вернуться к началу
Shuravi.tic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 16260 / 0